Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационный педагогический опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Патракова, В. П.
    Взаимодействие субъектов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на муниципальном уровне [Текст] / В. П. Патракова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 25-28
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- методическое сопровождение -- методическая деятельность -- педагогический опыт -- инновационный педагогический опыт -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- диссеминация педагогического опыта -- субъекты диссеминации
Аннотация: Роль методической службы в в распространении инновационного педагогического опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Терентьева, М. В.
    Работа медиацентра по обобщению регионального педагогического опыта [Текст] / Терентьева М. В. // Методист. - 2013. - № 7. - С. 14-16
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- видеоуроки -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- инновационный педагогический опыт -- компьютерные курсы -- медиатека -- начальное профессиональное образование -- непрерывное образование -- одаренные дети -- педагогические инновации -- сельские школы -- среднее профессиональное образование -- школьное образование
Аннотация: Представлена работа по накоплению, систематизации и внедрению современного программно-методического обеспечения в учебный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Разина, А. Л.
    Информационно-методическое сопровождение как одна из форм повышения профессионального мастерства педагога [Текст] / Разина А. Л. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 26-27
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- аттестация педагогических кадров -- воспитательный процесс -- дополнительные образовательные программы -- здоровьесберегающие технологии -- инновационный опыт -- инновационный педагогический опыт -- информационная культура -- информационная культура -- информационно-издательская деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- научно-методическая работа -- непрерывное образование -- общеобразовательные школы -- педагогические работники -- совершенствование педагогического корпуса -- учебно-воспитательный процесс -- школьное образование
Аннотация: Описаны особенности работы с различными источниками информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Руденок, Е. А.
    Создание информационно-коммуникационной среды как условие формирования образовательной автономии гимназистов [Текст] / Руденок Е. А. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- УУД -- диагностика -- инновационный педагогический опыт -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные карты -- информационные технологии -- образовательная автономия -- педагогическое сопровождение -- портфолио -- семинары -- сетевой образовательный ресурс -- сетевые ресурсы -- уроки английского языка -- учебные достижения -- учебные универсальные действия -- языкознание
Аннотация: О современных педагогических технологиях, с помощью которых формируется информационная культура и активизируется самообразовательный потенциал ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбунова, Л. Н.
    Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов [Текст] = Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths / Л. Н. Горбунова, Е. В. Сорокина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- индивидуальные методические маршруты -- инновационный педагогический опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- методические маршруты -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- программы -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие педагогов -- специализированные платформы
Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Елена Владимировна; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тархан, Ленуза Запаевна (доктор педагогических наук).
    Роль мастер-классов в совершенствовании профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Тархан Л. З., Мыхнюк М. И. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 54-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационный педагогический опыт -- мастер-классы -- педагогическая деятельность -- передовой педагогический опыт -- преподаватели высшей школы -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- совершенствование педагогической деятельности
Аннотация: Показана роль мастер-класса как формы совершенствования, самосовершенствования и саморазвития преподавателя высшей школы. Рассмотрены вопросы разработки методических основ данных процессов, системного изучения профессионально-педагогической деятельности. Уточнено понятие "мастер-класс", освещен содержательный аспект научно-методического обеспечения мастер-класса. Описаны подходы к организации мастер-класса по обмену инновационным опытом, представлена его методическая структура, обоснованы специфические принципы взаимодействия по передаче опыта и его этапы, определены критерии и показатели эффективности его организации и проведения.


Доп.точки доступа:
Мыхнюк, Мария Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)