Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные учебные заведения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Проценко, Т. Г.
    Инновационный многоуровневый образовательный комплекс на рынке образовательных услуг: теория, методология, практика [Текст] / Т. Г. Проценко // Экономика образования. - 2008. - N 6. - С. 127-149 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный комплекс -- многоуровневое образование -- образовательные услуги -- наукоемкие технологии -- интеллектуальное развитие общества -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- конкурентоспособность вузов -- инновационные учебные заведения -- диссертации
Аннотация: Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий как важнейший национальный приоритет.


Найти похожие

2.


    Алферов, А. А. (директор ; 1939-).
    Итог, работающий на перспективу [Текст] / Алферов А. А. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 96-97 : 7 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
средние учебные заведения -- многоуровневые образовательные учреждения -- многоуровневые учебные заведения -- разнопрофильная подготовка кадров -- экономические специальности -- инновационные учебные заведения -- промышленно-экономические колледжи
Аннотация: Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж - инновационное учебное заведение. Здесь ведется образовательная деятельность по 22 специальностям экономического и технического профиля.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж

Найти похожие

3.


    Тимерьянова, Л. Н.
    Кадровое обеспечение инновационных школ (на примере Республики Башкортостан) [Текст] / Тимерьянова Л. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 135-137. - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные школы -- профессиональные деформации -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- деловые игры -- эмоциональное выгорание педагогов -- учителя -- инновационные учебные заведения -- кадровое обеспечение
Аннотация: Проблема формирования кадрового состава инновационных школ состоит в изменении личного облика кадров, в мотивации к творчеству, инициативе, нововведениях. Большую роль в этом играют курсы повышения квалификации.


Найти похожие

4.


    Устинова, Екатерина Владиславовна.
    Закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в системе частных образовательных учреждений [Текст] / Е. В. Устинова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (18 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- инновационные учебные заведения -- государственные общеобразовательные школы -- инновационное образование -- информационное общество -- педагогическая инноватика -- частные школы -- глобальная инновация -- локальная инновация -- частные образовательные учреждения -- инновационно-экспериментальные образовательные площадки -- педагогические эксперименты
Аннотация: В статье рассматривается проблема приоритетного направления развития образования в рамках информационного общества, которая практически не реализуется в системе государственных общеобразовательных школ. В то же время частные школы современной России создают альтернативу государственным общеобразовательным школам, прежде всего, как инновационные учебные заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)