Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационное инженерное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Носков, М. (проф.).

    Компетентностный подход к обучению математике [Текст] / М. Носков, В. Шершнева // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0036_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 36-39. - vobr05_000_004_0036_1, 4, 36-39
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное инженерное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- математическая подготовка -- инженеры -- деловые игры -- профессионально-направленные математические задачи -- математические задачи
Аннотация: Об актуальных задачах современного компетентностного подхода к обучению математике студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (доцент); Красноярский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность [Текст] / А. Кирсанов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 37-40 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- центры повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- центры переподготовки преподавателей -- переподготовка преподавателей -- инженерная педагогика -- инновационное инженерное образование -- инженерное образование -- инженерная деятельность
Аннотация: Представлен Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Казанского государственного технологического университета, рассматриваются специфические особенности инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кирсанов, А. (акад. РАО; директор ЦППКП); Иванов, В. (проф.); Кондратьев, В. (проф.); Гурье, Л. (проф.); Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов урала и поволжья\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Института дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ

Найти похожие

3.


    Дьяконов, Г. С. (профессор; ректор).
    Инновационное инженерное образование в исследовательском университете [Текст] / Г. С. Дьяконов // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 29-35 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские университеты -- университеты -- инновационное инженерное образование -- инженерное образование -- центры инженерной педагогики -- инженерная педагогика -- программы развития
Аннотация: Представлена программа организации инновационного инженерного образования, реализуемая Казанским национальным исследовательским технологическим университетом как одним из ведущих центов инженерной педагогики в России.


Доп.точки доступа:
Казанский национальный исследовательский технологический университет; КНИТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Melezinek, A. (Honorary Life President IGIP, Austria).
    IGIP and the Trends in Engineering Education [Текст] / Adolf Melezinek, Michael E. Auer // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 35-39 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное инженерное образование -- инженерное образование -- центры инженерной педагогики -- международные общества -- конференции -- инженерная педагогика
Аннотация: Дана краткая информация о деятельности Международного общества по инженерной педагогике (IGIP), указаны важнейшие мероприятия, намеченные на ближайшее время.


Доп.точки доступа:
Auer, M. (President IGIP, Austria); Международное общество по инженерной педагогикеIGIP
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Филатов, Сергей Витальевич (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по международным связям).
    Управление качеством образовательного процесса в зарубежных вузах [Текст] / С. В. Филатов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 75-84 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 84 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образовательных программ -- внутривузовская система качества -- зарубежный опыт -- инженерное образование -- инновационное инженерное образование -- качество высшего образования -- качество подготовки специалистов -- международные стандарты качества -- менеджмент качества -- многоуровневая система образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- система менеджмента качества -- СМК -- стандартизация в образовании -- унификация в образовании -- управление качеством образования -- управленческая культура -- учебные планы -- фонды
Аннотация: Рассматривается управление качеством организации обучения в зарубежных вузах в связи с трансформацией управленческой культуры как совокупности управленческих отношений и управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Ассоциация инженерного образования России; АИОР; Аккредитационный центр Ассоциации инженерного образования России; АЦ АИОР; Фонд содействия международной аккредитации и сертификации в области образования и наукоемких технологий; Фонд МАСС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шитов, Сергей Борисович (доктор философских наук, профессор).
    Особенности парадигмы инновационного инженерного образования в информационном обществе (философский анализ) [Текст] / С. Б. Шитов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное инженерное образование -- информационное общество -- общество знания -- парадигма инженерного образования -- синергетический подход -- философский анализ -- экономика знаний
Аннотация: Рассмотрено формирование новой системы научного знания и образования, суть которой в подходе к человеку как высшей ценности, самоцели и главному условию развития информационного общества. Представлена инновационная образовательная парадигма современного инженерного образования, основанная на синергетическом подходе к обучению, которая позволит сформировывать необходимые компетенции и готовность инженера к активному участию в профессиональной и общественной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Верстовская, И. М. (доктор технических наук; профессор).
    Роль инновационного образовательного процесса в подготовке современного инженера [Текст] / И. М. Верстовская // Совет ректоров. - 2014. - № 12. - С. 43-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инновации в образовании -- инновационное инженерное образование -- подготовка инженеров -- техническое образование -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются специфические особенности высшего инженерного образования в современных условиях. Раскрывается прямя связь между инновационным образовательным процессом вуза и качеством подготовки будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шитов, С. Б. (доктор философских наук; доцент; профессор).
    Нанотехнологическое развитие социума: проблемы и перспективы. Социально-философский анализ [Текст] / С. Б. Шитов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия, 21 в.
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
инновационное инженерное образование -- наноиндустрия -- наномировоззрение -- нанопроцессы -- нанотехнологии -- общество знаний -- экономика знаний
Аннотация: Представлен авторский социально-философский анализ проблем и перспектив процесса нанотехнологического развития социума. Дано определение понятия «нанотехнологии». Выявлена характеристика нанотехнологий, ставших важнейшим направлением научно-технологического мирового развития в XXI в. Показано, что всепроникающее влияние нанотехнологий на социум способствует его трансформации, обеспечивая соответствующее развитие экономики знания и общества знания, поиск инновационных подходов и средств при подготовке специалистов в области наноиндустрии. Дано осмысление роли философии при разработке философских проблем научного исследования нанопроцессов, формирующих соответствующее наномировоззрение. Выявлены конкретные вызовы нанотехнологического прогресса, на ответ которым должен быть ориентирован философский поиск для адаптации личности к грядущим социальным и культурным ценностным трансформациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шитов, Сергей Борисович (доктор философских наук).
    Подготовка креативных компетентных специалистов-исследователей в обществе знания [Текст] / С. Б. Шитов // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- инженеры -- инновационное инженерное образование -- инновационное образование -- интеллектуальное развитие студентов-исследователей -- компетентность -- креативность -- общество знания -- подготовка инженеров-исследователей -- специалисты-исследователи -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Показано, что современное общество требует подготовки специалистов-исследователей. Раскрыта взаимозависимость профессиональной компетентности и исследовательской деятельности, направленной на творческое познание и инновационное преобразование окружающей действительности, совместно выступающих в качестве вектора движения к обществу знания. Обосновано, что подготовка техническими вузами креативных компетентных специалистов-исследователей задает вектор развития мирового общества знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Прохоров, Валерий Афанасьевич (доктор технических наук).
    Принципы проектирования инновационного инженерного образования [Текст] / Прохоров В. А., Архангельская Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 26-31 : фот. - Библиогр.: с. 30 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшее образование -- инженерное образование -- инженеры -- инновационное инженерное образование -- компетентностный подход -- проектирование инженерного образования
Аннотация: Показано, что недостатком сложившейся системы высшего образования является не отсутствие профессиональных компетенций в содержании образования, а недостаточность инновационных компетенций выпускников. Доказано принципиальное положение о главенстве академического университетского образования над прикладным. Отмечено, что в современных условиях профессиональное образование должно становиться непрерывным процессом, в котором многообразие программ обучения в течение жизни является инструментом решения краткосрочных задач на производстве и средством обеспечения оперативного повышения квалификации. Определены основные принципы проектирования инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Архангельская, Екатерина Афанасьевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)