Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дмитриева, Татьяна.
    Оценка эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзивной практики [Текст] / Татьяна Дмитриева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 58-62
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная практика -- инклюзивный подход -- инклюзии -- образовательные организации -- образовательный процесс -- оценка эффективности -- реализация инклюзии
Аннотация: Условия успешного внедрения инклюзивного подхода в образовательный процесс. Показатели эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макарова, О. А.
    Психологичиеская готовность к реализации инклюзивной практики в общеобразовательных школах будущими учителями физической культуры [Текст] / О. А. Макарова, Н. Г. Гайфуллина, Е. Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 44-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инклюзивная практика -- общеобразовательные школы -- профили обучения -- психологическая готовность -- студенты вузов -- учителя физкультуры
Аннотация: Выявление уровня психологической готовности к инклюзии в школе у студентов направления подготовки "Педагогическое образование", обучающихся по профилю "Физическая культура и безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Гайфуллина, Н. Г.; Мерзон, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назарова, Елизавета Владимировна (магистрант).
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике [Текст] = Diagnostics of formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practice / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 73-84 : 1 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми образовательными потребностями -- детская речь -- диагностика коммуникативных УУД -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коммуникативное развитие -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методы диагностики -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- первоклассники -- понятийный аппарат -- развитие УУД -- развитие речи -- трудности обучения -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- формирование УУД -- экспресс-диагностика -- экспресс-тренажеры
Аннотация: В статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.


Доп.точки доступа:
Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Зурнина, Светлана Сергеевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Казакова, Лариса Александровна (кандидат биологических наук).
    Методические основы обучения студентов направления подготовки "Социальная работа" взаимодействию в инклюзивной среде [Текст] / Л. А. Казакова // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 126-129 : 1 табл. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивная практика -- инклюзивная социальная среда -- инклюзивное взаимодействие -- люди с ОВЗ -- люди с инвалидностью -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- методические основы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- теоретическая подготовка -- экспериментальные работы -- этапы подготовки
Аннотация: Представлена информация об обучении студентов педагогического вуза взаимодействию в инклюзивной среде. Описаны этапы подготовки студентов к осуществлению инклюзивной практики в различных видах социальных организаций.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова \факультет педагогики и психологии\; Факультет педагогики и психологии Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)