Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индуктивный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Руденко, И. В. (аудитор).
    Уровень существенности в аудите: методы определения [Текст] / И. В. Руденко // Аудиторские ведомости. - 2009. - N 12. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 1727-8058. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудиторская деятельность -- существенность -- уровень существенности -- дедуктивный подход -- индуктивный подход -- теория информации
Аннотация: Описана методика, применяемая для определения уровня существенности на основе дедуктивного и индуктивного подходов, а также с использованием теории информации. Приведен тест "Уровень существенности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Руденко, И. В. (аудитор).

    Уровень существенности в аудите: методы определения [Текст] / И. В. Руденко // Аудиторские ведомости. - 2009. - N 12. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудиторская деятельность -- существенность -- уровень существенности -- дедуктивный подход -- индуктивный подход -- теория информации
Аннотация: Описана методика, применяемая для определения уровня существенности на основе дедуктивного и индуктивного подходов, а также с использованием теории информации. Приведен тест "Уровень существенности".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Купина, Наталия Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Русская идея в контексте современности: "Бесы" Достоевского и аксиологические суждения Бердяева [Текст] = Russian idea in the context of modernity: Dostoevsky’s "Demons" and Berdyaev’s axiological assertions / Н. А. Купина // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37 (14 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические суждения -- индуктивный подход -- интегремы -- лексическая семантика -- лингвоидеологический анализ -- литературные герои -- национальная идея -- национальный характер -- писатели -- политическая идеология -- политический дискурс -- русская литература -- русская философия -- русский менталитет -- философские тексты -- философы -- художественные тексты
Аннотация: В статье рассматривается индуктивный подход к интерпретации русской идеи в романе Достоевского "Бесы".


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М.; Бердяев, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ромащенко, Александр Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Неизбежность философии для инженерного образования [Текст] / Ромащенко Александр Александрович, Ромащенко Мария Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дедуктивный подход -- изучение философии -- индуктивный подход -- инженерное мышление -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные специальности -- инженеры -- методика преподавания философии -- обучение инженеров -- обучение философии -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание философии -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- технические вузы -- философия
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целях, задачах и особенностях преподавания философии для инженерных специальностей и направлений. Авторы анализируют основные методики, которые часто используют при изучении философии в системе высшего образования, и отмечают положительные и отрицательные стороны педагогических технологий. Результатом такого анализа является выделение двух методических подходов в преподавании философии: индуктивного и дедуктивного. Авторы настаивают на необходимости дедуктивного подхода как возможности формирования целостного мировоззрения студента.


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Мария Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)