Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Гирин, Ю. Н.
    Бесконечная печаль бесконечного человека, или С чего начинался Пабло Неруда [Текст] / Ю. Н. Гирин // Латинская Америка. - 2004. - N 7. - С. . 49-63. - Библиогр. в примеч. - 0; С чего начинался Пабло Неруда. - RUMARS-lata04_000_007_0049_1
УДК
ББК 83.3(37)
Рубрики: Литературоведение--Литература Америки, 20 в.
   Латинская Америка
Кл.слова (ненормированные):
мировая культура -- латино-американская традиция -- поэтическое мышление -- индивидуальный стиль -- новаторство -- метафора -- деканонизация языка
Аннотация: О творческой эволюции поэта.


Доп.точки доступа:
Неруда \п.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маркелов, Владимир Вениаминович (канд. псих. наук ; доцент).

    Психолого-педагогические аспекты интегрального подхода к развитию индивидуальности в физическом воспитании и спорте [Текст] / В. В. Маркелов // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 86-96. - Библиогр.: с. 94-96 (27 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0086_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 86-96. - obrn06_000_003_0086_1, 3, 86-96
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- индивидуальность -- индивидуальный стиль -- профессиональная подготовка -- реформирование образования -- реформы образования -- физическая культура и спорт -- психическое здоровье -- спортивная деятельность
Аннотация: Предметом изучения явилась системообразующая функция индивидуального стиля деятельности в сфере физической культуры и спорта. В последние годы интерес к этой проблеме достаточно высок, что связанно с повышением внимания к решению проблемы совершенствования психического здоровья и творческой самоактуализации субъектов образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Моросанова, В. И.
    Индивидуальная саморегуляция и характер человека [Текст] / В. И. Моросанова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 59-68. - Библиогр.: с. 68 (18 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0059_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0059_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная саморегуляция -- типы -- характеры -- индивидуальный стиль -- субъектные свойства -- характер человека -- саморегуляция
Аннотация: Рассмотрена проблема типологии характера, обобщены данные многолетних исследований индивидуальных стилей саморегуляции при различных типах личностных акцентуаций характера. Описаны регуляторная основа и стилеобразующая роль субъектных качеств личности (ответственности, настойчивости, самостоятельности, гибкости и др. ). Показано, что эффективность индивидуальной саморегуляции зависит не столько от типа акцентуации, сколько от развития у личности субъектных качеств, сочетание которых специфично для разных типов характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барышева, Т. Д.
    Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 18-28. - Окончание следует. Начало в NN 5-7
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стажерская практика -- психологический модуль -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- психологические характеристики -- подростки -- схемы-планы -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессиональные умения -- самоанализ
Аннотация: Статья раскрывает психологический модуль стажерской практики студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет

Найти похожие

5.


    Колосова, Светлана Николаевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования Московского института открытого образования, докторант кафедры русской литературы и журналистики XX - XXI вв. Московского педагогического государственного университета).
    Черты автопортрета в формировании образа лирического героя в стихотворении Владимира Маяковского "Ночь" [Текст] / С. Н. Колосова // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 3. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 139-140 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 83.01 + 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный стиль -- автопортрет в лирике -- портретная деталь -- анализ текста -- композиционное решение
Аннотация: В данной статье рассматриваются черты индивидуального стиля В. В. Маяковского, связанные с синтезом поэзии и живописи. Очевидное влияние изобразительного искусства на формирование поэтического слога отразилось на способах выражения художественного содержания текста. В частности, обращение к автопортрету в творчестве В. В. Маяковского обусловлено стремлением к портретированию своего поэтического мира.


Доп.точки доступа:
Маяковский, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гостенина, В. И.
    Коммуникативный код управления субъекта власти: формирование идиостиля [Текст] / В. И. Гостенина, С. А. Шилина // Регионология. - 2010. - N 2. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
двойная контингенция -- идентификация властвующего субъекта -- идентификация личности -- идиостиль -- индивидуальный стиль -- коммуникативные средства -- коммуникативный импульс -- коммуникативный код -- объекты управления -- политическое пространство -- самосознание главенства -- субъекты власти -- территориальное управление -- формы выражения личности -- язык власти -- языковые средства
Аннотация: Для решения практических задач управления важность приобретает вопрос о языке власти, но не в смысле <власти> языка, а в том, как через язык власть объективирует и реализует себя и как социальный институт, и как важнейшее коммуникативное средство. Представленные интенции коммуникационного кода позволяют рассмотреть контекст вербальных и невербальных семантических единиц субъекта власти с позиций социологии управления в качестве комплекса связанных между собой денотатов (различных явлений действительности) на предмет идентификации власти и управляемых ею объектов.


Доп.точки доступа:
Шилина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Галева, Н. Л.
    Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Е. В.
    Проблема саморегуляции индивидуального стиля поведения личности [Текст] / Е. В. Кузнецова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 340-350. - Библиогр.: с. 350 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
стиль поведения -- индивидуальный стиль -- саморегуляция поведения -- произвольная активность -- регуляторно-личностные свойства
Аннотация: Индивидуальное своеобразие произвольной активности человека при его взаимодействии с окружающим миром изучается через понятие индивидуального стиля. Саморегуляция характеризуется тем, как человек планирует свою активность. Феномен индивидуального стиля обычно описывается через регуляторно-личностные свойства. Для каждого личностного типа существуют комплексы устойчивых особенностей саморегулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Потапов, В. Н.
    Формирование индивидуального стиля саморегуляции у биатлонистов [Текст] / В. Н. Потапов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 65 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.719
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

Кл.слова (ненормированные):
акцентуированный стиль -- биатлон -- биатлонисты -- гармоничный стиль -- индивидуальный стиль -- саморегуляция -- стили саморегуляции
Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование комплексной методики саморегуляции биатлонистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лапина, Олимпиада Александровна (доктор педагогических наук наук; профессор).
    Модель педагога в контексте современного представления о профессиональном развитии специалиста [Текст] / О. А. Лапина, Н. Н. Пядушкина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иконнативный стиль -- индивидуальный стиль -- профессиональное развитие -- современные педагоги -- стили
Аннотация: Представлен анализ современной трактовки понятий "профессиональная индивидуальности", "индивидуальный стиль", "иконнативный стиль" в модели специалиста-педагога.


Доп.точки доступа:
Пядушкина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Нескреба, Т. А. (преподаватель).
    Специфика профессиональной подготовки бакалавра физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности [Текст] / Т. А. Нескреба, Д. А. Чернышев // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- индивидуальный стиль -- педагогический процесс -- профессиональная подготовка -- специализированные образовательные учреждения -- физическая культура
Аннотация: Автор анализирует специфику профессиональной подготовки бакалавра физического воспитания, дает определения значимых особенностей отличия профессиональной подготовки. Дано определение сущности профессии бакалавра физической культуры.


Доп.точки доступа:
Чернышев, Д. А. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)