Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация развития<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Плигин, А. А.
    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плигин, А. А.

    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Макотрова, Г. В.
    Педагогическая технология использования сети интернет в индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- уроки -- Интернет -- педагогические технологии -- индивидуализация развития -- научный потенциал -- развитие научного потенциала -- школьники -- предметные секции -- ученические научные общества -- научные общества
Аннотация: Автор рассматривает содержание этапов технологии использования сети Интернет в процессе индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников на уроке и на занятиях предметной секции ученического научного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)