Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имманентное<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шилов, Ю. Е. (науч. консультант).
    "Я-концепция" как система понимания форм существования Я [Текст] / Ю. Е. Шилов // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. . 91-94. - Библиогр.: с. 94-95 (12 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_004/005_0091_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- Я -- имманентное Я -- идеальное Я -- трансцендентальное Я -- трансфинитное Я
Аннотация: В научном анализе выделяют различные аспекты или ипостаси Я. В. А. Петровский предлагает классификацию четырех ипостасей Я: имманентное Я, идеальное Я, трансцендентальное Я, трансфинитное Я и базирует их на структуре понятий, описывающих 4 причины, по Аристотелю. Этой же точки зрения придерживается Бернс, доказывая, что "Я-концепция" - это совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с их оценкой". И. С. Кон, понятия "Я-концепция" и "образ Я" использует как взаимозаменяемые. А Мак-Кендлес понимает Я-концепцию как совокупность ожиданий и оценок, относящихся к различным поведенческим ситуациям, с которыми эти ожидания связаны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стерледев, Роман Константинович.

    Естественнонаучное и эзотерическое видение мира в аспекте имманентного и трансцендентного [Текст] / Р. К. Стерледев // Религиоведение. - 2006. - N 1. - С. . 60-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-reli06_000_001_0060_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 60-68. - reli06_000_001_0060_1, 1, 60-68
УДК
ББК 86.42 + 87.22
Рубрики: Религия--Оккультизм, 21 в.
   Философия--Гносеология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теория познания -- картина мира -- философия естествознания -- наука -- эзотеризм -- философские категории -- имманентное -- трансцендентное -- естественные науки -- физика (философия)
Аннотация: Анализируется специфический характер естественнонаучного и эзотерического мировоззрения как двух гносеологических традиций. Раскрываются причины конфликта между естественными науками и эзотеризмом. Предлагаются пути взаимодействия между естествознанием и эзотеризмом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чадов, Б. Ф.
    Квазицикл "ген - проген" - имманентное свойство живого [Текст] / Б. Ф. Чадов // Философия науки. - 2007. - N 1. - С. . 129-156. - Библиогр.: с. 153-156 (57 назв. ). - RUMARS-phna07_000_001_0129_1
УДК
ББК 28.04
Рубрики: Биология--Общая генетика
Кл.слова (ненормированные):
гены -- ДНК -- квазициклы -- наследственные единицы -- прогены -- процессы онтогенеза
Аннотация: Генетическая природа условий образования живого организма.


Найти похожие

4.


    Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося [Текст] : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Н. Перетягина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- имманентное образование -- имманентное открытое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- литература -- начальная школа -- начальные классы -- открытое образование -- уроки -- уроки литературы
Аннотация: Раскрыты идеи имманентного открытого образования на примере урока литературы в 3 классе, исходя из возможностей обучающихся, их индивидуальной образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перетягина, Н. Н.
    Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранить человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Перетягина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная территория -- образовательная территория -- образовательный процесс -- субъект образования -- качество образования -- динамичность развития общества -- имманентное открытое образование -- школьники -- социальные ситуации -- учебные социальные ситуации
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория обучающегося. Цели и задачи имманентного открытого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сидорова, Людмила Анатольевна.

    К вопросу об определении места жительства ребенка [Текст] / Л. А. Сидорова // Юрист ВУЗа. - 2010. - N 3. - С. 43-49 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 67.404.4
Рубрики: Право
   Семейное право

Кл.слова (ненормированные):
определение места жительства ребенка -- имманентное право матери -- самоуправство -- совершенствование законодательства по охране прав ребенка
Аннотация: Рассматриваются проблемы правоприменительной практики и совершенствования законодательства РФ об охране прав ребенка применительно к вопросу об определении его местожительства.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Перетягина, Н. Н.
    Сохранить человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Перетягина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 9. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- самопознание личности -- сохранение человека -- качество образования -- открытое образование -- имманентное открытое образование -- целостность личности -- самоопределение учащегося -- личность
Аннотация: О качестве образования и организации образовательного процесса по развитию целостной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вербицкий, В. Г.
    Отчуждение как имманентное понятие истории философии и продуктивной деятельности [Текст] / В. Г. Вербицкий // Вопросы философии. - 2014. - № 12. - С. 161-168. - Библиогр.: с. 167-168 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
диалектическое отрицание -- закон отрицания отрицания -- история философии -- отрицание -- отчуждение -- продуктивная деятельность -- простое отрицание -- человеческая деятельность
Аннотация: В работе подробно проанализировано понятие отчуждения как имманентной "формы" истории философии и продуктивной деятельности. В итоге делается вывод, что отчуждение в своей специфике философское понятие, теснейшим образом связанное с человеческой деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тарасов, Александр Алексеевич (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой ; 1918-1995).
    Независимость судей - имманентное свойство уголовного правосудия и глобальная его проблема [Текст] / А. А. Тарасов, И. А. Гизатуллин // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки. - 2018. - Т. 22, № 1. - С. 21-41. - Библиогр.: с. 36-39 . - ISSN 2313-2337
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
независимость судей -- общество -- организационно-процедурные механизмы -- правосудие -- судебная власть -- судебная деятельность -- судебные разбирательства -- судейская деятельность -- судейская независимость -- уголовное правосудие -- уголовное судопроизводство
Аннотация: Рассмотрена независимость судей, которая может быть обеспечена лишь созданием для ее реализации надежных организационно-процедурных механизмов, часть которых проанализирована в статье.


Доп.точки доступа:
Гизатуллин, Ирек Альфредович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)