Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Герасимова, О.
    Рождение семьи [Текст] / О. Герасимова // Работница. - 2011. - N 8. - С. 8-10 : фот. цв. . - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дефицит внимания -- отношения между детьми -- материнская любовь -- детско-родительские отношения -- детское восприятие -- детское творчество -- задачи воспитания -- развитие детей -- детская психология -- судьбы -- личные впечатления -- жизненный опыт -- образ жизни -- советы -- семейные отношения
Аннотация: Ольга Герасимова - московский врач-педиатр - рассуждает о воспитании детей, о детско-родительских отношениях. Примеры из жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Московского гуманитарного педагогического института).
    Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике [Текст] : вторая половина XIX - первая половина XX века / М. И. Макаров // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, вторая половина XIX - первая половина XX века
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- провиденциально ориентированное образование -- воспитание -- образовательные процессы -- свобода -- студенты -- задачи воспитания -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- религиозное воспитание
Аннотация: Рассмотрено образовательное течение в отечественной педагогике второй половины XIX — первой половины XX в., в котором отразился единый замысел индивидуального и коллективного поиска провиденциалистских смыслов воспитания. Особое место отведено анализу цели, задач, принципов, средств и содержания провиденциально ориентированного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов [Текст] / В. Н. Герасимов, О. Г. Заец // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-инженерные вузы -- военно-педагогический процесс -- военно-профессиональное воспитание -- военные вузы -- воспитание курсантов -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- задачно-целевой компонент -- курсанты -- организационно-деятельностный компонент -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- профессиональное воспитание -- профессиональные компетенции -- процесс воспитания -- результативный компонент -- результаты воспитания -- содержание воспитания -- содержательный компонент -- технологический компонент -- технология воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Раскрываются научные и прикладные основы процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов. Обосновываются сущность, содержание и структура процесса профессионального воспитания курсантов.


Доп.точки доступа:
Заец, Олег Григорьевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванов, Максим Григорьевич (адъюнкт).
    Педагогические условия воспитания эстетической культуры у военнослужащих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации [Текст] / М. Г. Иванов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 276-282. - Библиогр.: с. 282 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 68.4(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Военное дело

   Вооруженные силы СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военнослужащие -- военнослужащие по контракту -- воспитание военнослужащих -- задачи воспитания -- контрактная служба -- методы воспитания -- педагогические условия -- средства воспитания -- формы воспитания -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются педагогические основы воспитания эстетической культуры. Определяются педагогические подходы к понятию "эстетическое воспитание". Раскрываются методы, формы и средства эстетического воспитания. Характеризуются основные цели и задачи, методы, формы и средства эстетического воспитания военнослужащих контрактной службы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрова, С. Н.
    Характеристика модулей дополнительной общеобразовательной программы "Пластилинография" для детей 2-7 лет [Текст] / С. Н. Петрова // Методист. - 2019. - № 5. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (7 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- задачи воспитания -- модель -- пластилинография -- творческое развитие
Аннотация: О творческом развитии дошколят, посредством пластилинографии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Луков, Валерий Андреевич (доктор философских наук; Заслуженный деятель науки РФ; профессор; директор).
    Стратегия развития воспитания и нерешенные вопросы теории воспитания [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 6-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 16-19 (57 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание детей -- воспитание жизнеспособных поколений -- воспитание молодежи -- государственная молодежная политика -- гуманитарные исследования -- жизнеспособные поколения -- задачи воспитания -- исследования -- история воспитания -- концепт воспитания -- методология гуманитарных исследований -- методология социальных исследований -- методология тезаурусного подхода -- методы воспитания -- молодежная политика -- молодежь -- молодое поколение -- официальные материалы -- подрастающее поколение -- поколения -- польская педагогика -- польское харцерство -- понятие воспитания -- работа с молодежью -- российская педагогика -- скаутский метод воспитания -- социальные исследования -- стратегии -- стратегии развития воспитания -- тезаурусный подход -- теории функциональных систем -- теория воспитания -- указы -- формирование теории воспитания -- харцерство
Аннотация: В статье показано, что в системе образования России в последние годы уделяется значительное внимание проблеме воспитания. Это нашло отражение в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. В статье рассматриваются традиции педагогической школы в России. Показано, что отечественная педагогика всегда была направлена на целостное и всестороннее развитие личности, значительное внимание уделялось гражданским качествам. Автор показывает продуктивность тезаурусного подхода к проблеме воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Методические рекомендации о разработке программы воспитания [Текст] : (утверждены на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию 2 июня 2020 г.) // Вестник образования России. - 2020. - № 16. - С. 12-46
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- методические рекомендации -- образовательные организации -- общее образование -- педагогические идеи -- планы воспитательной работы -- понятия -- программы воспитания -- рабочие программы воспитания -- разработка планов -- разработка программ -- рекомендации -- формы деятельности -- цели воспитания -- школьники -- школьные программы воспитания
Аннотация: Назначение предлагаемых методических рекомендаций - облегчить процесс разработки школами собственных программ воспитания на основе примерной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Примерная программа воспитания [Текст] : одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 02.06.2020, № 2/20 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 23. - С. 5-39 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательный процесс -- детские общественные объединения -- задачи воспитания -- классное руководство -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- предметно-эстетическая среда -- примерные программы воспитания -- программы воспитания -- работа с родителями -- самоуправление -- цели воспитания -- школьные медиа -- школьные уроки

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Современная начальная школа: проблемы нравственного воспитания [Текст] / В. К. Виттенбек, Т. П. Утешева // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 83-96 : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- личность -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственная самооценка -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные качества -- нравственные ценности -- ответственность -- социально-нравственное развитие -- творческий гражданин -- уроки английского языка -- формирование нравственных качеств
Аннотация: Определяются ключевые направления деятельности по нравственному воспитанию обучающихся в начальной школе. Теоретически обосновываются и экспериментально проверяются методы и приемы эффективного воздействия на процесс нравственного воспитания младших школьников на уроках английского языка. Выявляются критерии сформированности нравственного воспитания младших школьников при изучении английского языка: мотивационный, когнитивный, деятельностный критерии и показатели формирования нравственных качеств личности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Утешева, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)