Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доступность образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Михайлов, Александр Васильевич.
    Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия [Текст] / А. В. Михайлов // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 156-165. - RUMARS-vpro07_000_001_0156_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели
Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории.


Найти похожие

2.


    Владимирская область. Администрация.
    О порядке организации мониторинга количества, качества и доступности образовательных услуг в государственных и муниципальных образовательных учреждениях на территории Владимирской области [Текст] : постановление губернатора от 28. 01. 2008 г., N 41 / Владимирская область, Администрация // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 10. - С. 103-105. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные учреждения -- доступность образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- количество образовательных услуг -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные услуги -- организация мониторинга -- официальные материалы -- постановления -- региональное законодательство


Найти похожие

3.


    Гневашева, Вера Анатольевна.

    Доступность блага "образовательные услуги высшего профессионального образования" в современной России [Текст] = Accessibility of Weal "Eduactional Services for Higher Professional Eduaction" in Modern Russia / В. А. Гневашева // Экономика образования. - 2010. - N 3. - С. 23-38 : 8 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 37-38 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- доступность образования -- высшая школа -- доступность образовательных услуг -- платное образование -- экономика образования
Аннотация: Рассматривается благо "образовательные услуги высшего профессионального образования" в современных социально-экономических условиях как доступное и как "товар роскоши".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О методических рекомендациях [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 04. 05. 2016 г., № АК-950/02 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 12. - С. 19-26 : табл. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доступность образовательных услуг -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные отношения -- образовательные услуги -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- плотность населения -- размещение образовательных организаций -- строительство образовательных организаций

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор).
    Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания [Текст] / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов, Д. С. Филиппова // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 168-190 : 10 табл. - Библиогр.: с. 185-187 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- доступность образовательных услуг -- культурный капитал -- образовательная политика -- образовательное неравенство -- свободное время
Аннотация: Представлены результаты исследования участия детей в дополнительном образовании, проведенного НИУ ВШЭ совместно с Левада-Центром в рамках Мониторинга экономики образования в 2013 г. Обследованием были охвачены более 2 тыс. родителей школьников, занимающихся дополнительным образованием в организациях различного типа. Проанализированы связи между особенностями участия детей в дополнительном образовании (интенсивность, дискретность и продолжительность потребления услуг; выбор типов программ дополнительного образования и организаций; место дополнительного образования в структуре свободного времени и каникулярного периода) и характеристиками семей (место проживания, имущественный и культурно-образовательный статус). Обсуждается влияние на проявление неравенства в доступе к дополнительному образованию особенностей организации и регулирования сферы дополнительного образования детей в Российской Федерации. Сформулированы предложения по учету выявленных различий в политике государства в сфере дополнительного образования. В частности, политика государства в отношении детей из семей с неблагополучным социально-экономическим бэкграундом и детей, проживающих в сельской местности, должна сочетать два типа инструментов: 1) информирование и повышение мотивации родителей к включению детей в дополнительное образование; 2) социальная поддержка семей (введение сертификатов на услуги дополнительного образования детей; квотирование бюджетных мест на высококачественных программах дополнительного образования; целевое финансирование дополнительных общеобразовательных программ в сельских школах, а также в школах, работающих со сложным контингентом).


Доп.точки доступа:
Куприянов, Б. В. (доктор педагогических наук; аналитик); Филиппова, Дарья Сергеевна (аналитик); НИУ ВШЭ; Левада-Центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские службы инклюзивного образования -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- студенческая молодежь -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)