Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционный режим обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Каверзнева, Т. Т. (кандидат технических наук; доцент).
    Проблемы перевода учебного процесса в on-line формат в высшей школе [Текст] / Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 4. - С. 61-64 : табл. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
on-line формат -- дистанционный режим обучения -- преимущества дистанционного обучения -- унифицированные программы
Аннотация: Дан анализ проблемы перевода учебного процесса в вузах страны в on-line формат. Выделены преимущества on-line формата проведения учебного процесса и требования, которые необходимы для того, чтобы дистанционное образование было эффективным. Показано, что использовать on-line формат нужно там, где возможно обучение по унифицированным программам. Отмечено, что необходимо оставить возможности индивидуального общения преподавателя со студентами в рамках проведения практических задач, лабораторных занятий, деловых игр и иных интерактивных форм проведения, где студенту необходимо развивать свои коммуникационные способности, иметь возможность осуществления диалога как с преподавателем, так и с сокурсниками. Не должно быть "повсеместного" перехода от традиционных форм обучения к on-line формату.


Доп.точки доступа:
Леонова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Из стенограммы совещания Президента Российской Федерации В. В. Путина по текущей ситуации в системе образования, 21 мая 2020 г., Ново-Огарево [Текст] / В. В. Путин [и др.] // Вестник образования России. - 2020. - № 14. - С. 5-18
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционный режим обучения -- инфекции -- коронавирусная инфекция -- министры -- образовательные организации -- пандемии -- предотвращение пандемий -- президенты -- профилактика пандемий -- процесс обучения -- руководители -- система образования -- совещания -- стенограммы -- студенты -- школы -- школьники -- эпидемии
Аннотация: Отрывки из стенограммы совещания, посвященного ситуации в системе образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации) \.\; Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\; Пратусевич, Максим Яковлевич (директор) \.\; Шмелева, Елена Владимировна (руководитель Образовательного фонда "Талант и Успех") \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Государственная Дума; Комитет по образованию и науке.
    Информация Комитета Государственной Думы по образованию и науке от 01.12.2020 № 3,5-25/669 в связи с обращениями граждан о несогласии с введением дистанционного образования [Текст] / Российская Федерация, Государственная Дума; Комитет по образованию и науке // Вестник образования России. - 2021. - № 2. - С. 19-20
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный режим обучения -- законопроекты -- информация -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучающиеся -- официальные материалы -- электронное обучение
Аннотация: Комитет Государственной Думы по образованию и науке разъясняет гражданам цели нового законопроекта, касающегося установления порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель).
    Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса [Текст] / Башмакова Елена Исмаиловна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 86-95 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронная среда обучения -- влияние коронавируса -- вовлеченность студентов -- вузовские преподаватели -- вузовский учебный процесс -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные услуги -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- минусы онлайн-обучения -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- педагогическая деятельность -- перегруженность преподавателей -- плюсы онлайн-обучения -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы онлайн-обучения -- самостоятельная деятельность студентов -- синхронная среда обучения -- системы дистанционного обучения -- среда обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- уровень вовлеченности студентов -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении информации [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 27. 03. 2020 г., № 07-2446 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2020. - № 9. - С. 40-50
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционный режим обучения -- коронавирус -- обучающиеся -- официальные материалы -- охрана психического здоровья -- педагоги -- письма -- подростки -- профилактика коронавирусной инфекции -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- родители -- специалисты психологической службы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор).
    Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Угольникова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 602-607. - Библиогр.: с. 607 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеозаписи лекций -- видеолекции -- видеоформат обучения -- влияние коронавируса -- дистанционное обучение -- дистанционное проведение занятий -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы занятий -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- записи видеолекций -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- контроль посещаемости онлайн-занятий -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- образовательная среда -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- оценка знаний -- пандемии -- подготовка кадров -- посещаемость онлайн-занятий -- последствия коронавируса -- семинарские занятия -- системы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.


Доп.точки доступа:
Угольникова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)