Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с расстройствами аутистического спектра<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    Об участии в конференции [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 20 августа 2015 г., № 07-2597 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С. 57-58
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистический спектр -- аутисты -- дети с расстройствами аутистического спектра -- конференции -- научно-практические конференции -- обучение детей -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Письмо информирует возможных участников о сроках и целях проведения Научно-практической конференции по вопросам организации и содержания обучения детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Научно-практическая конференция по вопросам организации и содержания обучения детей с расстройствами аутистического спектра
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное государственное автономное учреждение "Федеральный институт развития образования".
    О проведении Научно-практической конференции по вопросам организации и содержания обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : письмо Федерального государственного автономного учреждения "Федеральный институт развития образования" Минобрнауки РФ от 8 июля 2015 г., № 01-00-05/597 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное государственное автономное учреждение "Федеральный институт развития образования" // Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С. 58-60
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутисты -- дети с расстройствами аутистического спектра -- конференции -- научно-практические конференции -- обучение детей -- официальные материалы -- письма -- проведение конференций -- расстройства аутистического спектра


Доп.точки доступа:
Научно-практическая конференция по вопросам организации и содержания обучения детей с расстройствами аутистического спектра
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    О направлении методических пособий [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 29 декабря 2016 г., № 07-6744 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистический спектр -- аутисты -- дети с расстройствами аутистического спектра -- методическая поддержка -- методические пособия -- обучение детей -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- сопровождение детей
Аннотация: Письмо информирует о направлении для использования в работе методических пособий, подготовленных в целях организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дрегалова, Анна Андреевна (учитель истории и обществознания).
    Реализации инклюзивных образовательных программ для школьников с ментальными особенностями как основа доступности музейных практик в Российской Федерации [Текст] = Methodologigal aspects of the inсlusive educational programs implementation for schoolchildren with mental disabilities in museum practice / Дрегалова Анна Андреевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 4. - С. 23-25 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.3 + 79.1 + 79.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Музейное дело. Музееведение

   Общие вопросы музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети -- дети с неврологическими расстройствами -- дети с расстройствами аутистического спектра -- инклюзивное образование -- инклюзивные образовательные программы -- инклюзия -- ментальные особенности -- музеи -- музейные программы -- образование инклюзивное -- особенности ментальные -- программы -- программы инклюзивные образовательные -- программы музейные -- расстройства аутистического спектра -- социальная роль музеев
Аннотация: Реализация инклюзивных образовательных программ для школьников с ментальными особенностями в музейной практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мамедова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Бицикл" как модель развития профессиональной направленности детей с синдромом раннего детского аутизма (РАС) [Текст] / Е. Ю. Мамедова, О. Ю. Грумадене // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 153-166 : 5 рис. - Библиогр.: с. 165-166 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптация детей -- аутизм -- аутические расстройства -- дети с ОВЗ -- дети с РАС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- инклюзивное обучение -- модель непрерывного развития -- образовательный процесс -- обучение детей -- профессиональная направленность -- профессионально-общественная адаптация -- развитие мотивации -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- специальное образование -- тьюторы
Аннотация: Рассмотрена проблема профессионального развития и адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. Представлена модель развития профессиональной направленности как комплексный подход к формированию навыков и высших психических функций, которая может быть использована для всестороннего развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Грумадене, О. Ю. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)