Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=девятиклассники<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О сроках проведения в 2009 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями [Текст] : приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 марта 2009 г., N 01-63/08-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2009. - N 9. - С. 35
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- государственная аттестация выпускников -- выпускники -- экзамены -- государственные экзамены -- выпускные экзамены -- итоговая аттестация -- 9 класс -- девятиклассники -- сроки проведения аттестации -- аттестация в новой форме -- новая форма аттестации


Найти похожие

2.


    Латчук, В. (кандидат педагогических наук).
    Материалы Всероссийской олимпиады по ОБЖ: заключительный этап (9 класс) [Текст] / В. Латчук // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 1. - С. 34-44
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские олимпиады -- школьники -- девятиклассники -- олимпиады по ОБЖ
Аннотация: Приведены материалы прошлых олимпиад по ОБЖ, которые предлагается использовать для лучшей подготовки девятиклассников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 1 фот., 5 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- девятиклассники -- девятый класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- СПО -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 4-21 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- ЕГЭ -- НПО -- СПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- гетерогенные системы -- гомогенные системы -- девятиклассники -- девятый класс -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- факторные нагрузки -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Костромичева, Ирина.
    По следам происшествия: что упустили взрослые? [Текст] / Ирина Костромичева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 10. - С. 22-24 : 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ивантеевка, город
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЧП -- агрессия -- безопасность в школах -- девятиклассники -- детская агрессия -- подростковая агрессия -- происшествия -- чрезвычайные происшествия -- чрезвычайные ситуации -- школы -- школьники
Аннотация: О случае в подмосковном городе Ивантеевке, где девятиклассник ударил учительницу кухонным топориком по голове, а затем устроил в классе стрельбу и причинах произошедшего ЧП.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дощинский, Роман (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой; член Общественной палаты РФ).
    Что изменилось в ГИА-2019. План подготовки школы с февраля по май [Текст] / Роман Дощинский // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2019. - № 2. - С. 24-39 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- ОГЭ -- апелляция -- девятиклассники -- допуск к экзаменам -- памятки -- подготовка к ГИА -- подготовка к ОГЭ -- психологи -- родители -- собеседование -- экзамены
Аннотация: Минпрос и Рособрнадзор приняли новые порядки проведения ГИА. В статье о новых условиях допуска к экзаменам и еще 10 изменениях. План и памятки помогут подготовиться к ГИА в срок и учесть все изменения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Рособрнадзор: 20 % девятиклассников имеют недостаточную школьную подготовку [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 16 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- девятиклассники -- знания школьников -- качество школьного образования -- качество школьной подготовки -- российские выпускники школ -- российское школьное образование -- уровень знаний школьников -- учащиеся девятых классов -- федеральные службы -- школьная подготовка -- школьники девятых классов -- школьное образование
Аннотация: Порядка 20 % выпускников 9-х классов имеют недостаточный уровень школьной подготовки. Это связано в том числе с недостаточностью эффективности образовательного процесса, учебников, программ, методик преподавания.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (глава); Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никулина, Наталия (замдиректора по УВР; кандидат педагогических наук).
    Итоговое собеседование - 2020. Восемь поручений, чтобы обеспечить допуск к ОГЭ [Текст] / Наталия Никулина, Александра Фокина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 1. - С. 40-56 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ОГЭ -- анкеты -- волнение учеников -- девятиклассники -- допуск к ОГЭ -- итоговое собеседование -- речевые ошибки -- собеседование -- экзаменаторы-собеседники
Аннотация: По официальным данным Рособрнадзора, 28 тысяч девятиклассников получили незачет за итоговое собеседование в 2019 году. Причинами стали неудачный выбор экзаменаторов-собеседников и низкие баллы за пересказ. В статье - восемь поручений директора, чтобы избежать этих проблем и подготовить школу к итоговому собеседованию. Также смотрите приказ и план мероприятий, который эти поручения учитывает.


Доп.точки доступа:
Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи [Текст] = Urgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disorders / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 51-61 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восьмиклассники -- девятиклассники -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедия -- методы диагностики -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- понятийный аппарат -- пятиклассники -- развитие речи -- речевые нарушения -- семиклассники -- устная речь -- читательская деятельность -- чтение детей -- шестиклассники -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)