Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глубинное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Душкин, Роман Викторович (основатель).
    Почему за гибридными ИИ-системами будущее [Текст] / Роман Душкин // Экономические стратегии. - 2018. - № 6. - С. 84-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 91-93 (40 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
ИИ-системы -- гибридная парадигма -- гибридный подход -- глубинное обучение -- искусственные интеллектуальные системы -- искусственный интеллект -- нейронные сети
Аннотация: Для создания совершенных ИИ-систем уже недостаточно так просто взять и научиться технологии искусственных нейронных сетей, необходимо погрузиться в методы и технологии искусственного интеллекта, которые были разработаны с самого появления этого направления науки и техники. Представлено авторское видение того, в каком направлении необходимо двигаться дальше при разработке искусственных интеллектуальных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Якимова, Вилена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Возможности и перспективы использования цифровых технологий в аудиторской деятельности [Текст] / В. А. Якимова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2020. - № 2. - С. 287-318 : рис., табл. - Библиогр.: с. 313-315 (50 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.011 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
ИИ-аудит -- ИИ-технологии -- аналитика больших данных -- аудиторская деятельность -- аудиторская наука -- аудиторские услуги -- аудиторские фирмы -- глубинное обучение -- интеллектуальный аудит -- искусственный интеллект -- когнитивная экономика -- когнитивные методы -- когнитивные процессы -- когнитивные экосистемы -- консалтинговые услуги -- облачные технологии -- профессиональные суждения -- роботизация бизнес-процессов -- роботизированные программные продукты -- роботы-аудиторы -- цифровая экономика -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровая экономика создает новые возможности для развития экономической деятельности. Она позволяет совершенствовать организационно-техническое и методическое обеспечение информационных услуг, к которым относятся аудиторские услуги. Развивающиеся технологии на основе искусственного интеллекта, дескриптивного и предиктивного анализа больших данных могут найти прикладной аспект в цифровизации аудиторской деятельности. Это способствует ускорению сбора информации, переходу от выполнения процедур вручную к машинной обработке информации, алгоритмизации планирования и углубленному пониманию деятельности аудируемых лиц. В аудиторской науке осуществляется смена парадигм: преобразование традиционного аудита в форму интеллектуального (ИИ-аудита), методология которого основывается на технологии машинного обучения в профессиональной области и применении профессиональных когниций. В статье представлена когнитивная экосистема аудиторской деятельности, которая необходима для определения цифровых технологий, с помощью которых могут быть реализованы конкретные задачи и направления аудиторских проверок и сопутствующих аудиту услуг. Применение экосистемного подхода позволяет описать особенности содержания и функционального назначения отдельных цифровых технологий для выполнения когнитивных процессов в аудиторской деятельности. Предлагаемая экосистема может быть использована в качестве опорного механизма для создания комплексной системы ИИ-аудита и роботизированных интеллектуальных помощников в аудиторских организациях и для развития аудита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Звонников, Виктор Иванович (доктор педагогических наук).
    Тенденции и проблемы в развитии высшего образования [Текст] / В. И. Звонников, В. В. Нарбут, В. С. Ерофеева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- высшее образование -- глубинное обучение -- инновации -- инновационные образовательные технологии -- качество обучения -- онлайн обучение -- очное обучение -- прогнозы развития высшего образования -- развитие высшего образования -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития высшего образования, которые дифференцируются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Показаны инновации, характерные для каждой из этих категорий. Проанализированы существующие и ожидаемые проблемы, сопутствующие внедрению инноваций в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Нарбут, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Ерофеева, Виктория Сергеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Храмова, Татьяна Михайловна.
    Через формулу к звездам: о системе оценивания в юридическом образовании [Текст] / Татьяна Михайловна Храмова // Закон. - 2023. - № 1. - С. 60-73 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 73 (20 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глубинное обучение -- итоговое оценивание -- образовательные цели -- открытые вопросы -- суммирующее оценивание -- тесты -- формирующее оценивание -- формула оценивания -- экзамены -- эссе -- юридическое образование -- юридическое письмо
Аннотация: Статья посвящена критическому анализу системы оценивания юридических дисциплин, призванной с одной стороны, отслеживать прогресс студента в освоении содержательного компонента программы и развитии профессиональных навыков, а с другой - подсказывать студенту и преподавателю, какие стратегии обучения и преподавания нуждаются в корректировке. Автор указывает принципы составления формулы оценивания и подробно разбирает преимущества и недостатки наиболее распространенных элементов контроля, таких как посещение и/или активность на занятиях, письменная работа (эссе или реферат) и итоговый экзамен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)