Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Карпеченко, Татьяна.
    Взаимное обучение [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2008. - N 12. - С. 9-11 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- взаимное обучение -- взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка в вуз -- экономичные варианты
Аннотация: Плюсы взаимного обучения с друзьями как экономичный вариант подготовки в вуз.


Найти похожие

2.


    Черняк, С.
    Made in Japan, или Японская система управления персоналом [Текст] / С. Черняк // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 12. - С. 33-38
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Япония

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- кадровый менеджмент -- система управления персоналом -- бережное производство -- зарубежный опыт -- взаимное обучение
Аннотация: О японской системе управления персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пыльнев, Ю. В.
    Ланкастерские школы в Воронежской губернии [Текст] / Ю. В. Пыльнев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 181-184. - Библиогр.: с. 184 (5 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Воронежская губерния--Россия, 19 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ланкастерские школы -- начальные школы -- взаимное обучение -- метод взаимного обучения -- Белл - Ланкастерская система -- система Белл - Ланкастерская
Аннотация: Освещена история введения в российской школе метода взаимного обучения, рассмотрена методика и организация ланкастерских школ на примере Воронежской губернии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбатюк, В. Ф.
    Синергетика в современном обучении [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 43-48 : 3 рис. - Библиогр.: с. 48 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- мета-проекты -- модели обучения -- монографии -- работоспособность -- самообучение -- синергетика -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассмотрены основные идеи автора, изложенные в монографии "Синергетика в современном обучении". Описана предложенная автором модель обучения на основе синергетики. Автор использует в обучении по предложенной модели e-learning метод мета-проектов и взаимное обучение. Приведенные обширные данные результатов многолетних экспериментальных исследований автора подтверждают правильность выдвинутых автором принципов обучения и работоспособность авторской модели обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбатюк, В. Ф.
    Синергетика самообучения [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- мета-проект -- модель обучения -- самообучение -- синергетика -- экспериментальные исследования -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены основные идеи автора, изложенные в монографии "Синергетика самообучения". Автором усовершенствована модель самообучения на основе синергетики. Автор использует в обучении по предложенной модели e-learning, метод мета-проектов, взаимное обучение и метод Гальперина. Приведены методики обработки данных электронного журнала обучения. Приведены обширные данные результатов экспериментальных исследований и в том числе социометрия и социограмма группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ерохина, Ольга Викторовна (доктор исторических наук).
    [Рецензия] [Текст] / О. В. Ерохина // Российская история. - 2016. - № 2. - С. 203-205. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Орлов А. А. "Школы для всех". Ланкастерская система обучения в России в первой четверти XIX века (1814-1826 гг. ) / А. А. Орлов. - Москва: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014. - 200 с.
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 1814-1826 гг.; 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- императоры -- ланкастерская система обучения -- монографии -- педагоги -- педагогика -- рецензии -- училища -- школы


Доп.точки доступа:
Орлов, А. А.; Александр I (император ; 1777-1825); Герд, Я. И. (педагог ; 1799-1875); Ланкастер, Дж. (педагог ; 1778-1838); Общество учреждения училищ по методе взаимного обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Малюгина, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Взаимообучение на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур [Текст] = Peer teaching in foreign language training at educational institutions preparing candidates for service in securiry forces / А. В. Малюгина, И. В. Булгакова // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 85-95. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- взаимообучение -- иностранные языки -- категории обучающихся -- курсанты -- курсанты-преподаватели -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- силовые структуры -- технология взаимного обучения
Аннотация: В статье рассматривается технология взаимного обучения. Авторы показывают становление дидактической системы взаимного обучения в России и за рубежом и описывают типы обучения с привлечением сверстников, используемые в высшем образовании. Основное внимание уделяется описанию опыта применения технологии взаимообучения на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур. Авторы раскрывают трудности и преимущества от привлечения к преподаванию иностранного языка разных категорий обучающихся в ведомственных вузах, описываются основные функции преподавателя кафедры иностранных языков в организации взаимного обучения, определяются наиболее оптимальные варианты его осуществления.


Доп.точки доступа:
Булгакова, Ирина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)