Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аксиологизация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лобанова, Е. В. (канд. пед. наук).
    О подходах к проектированию образовательных программ высшего профессионального образования в современных условиях [Текст] / Е. В. Лобанова // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0005_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные программы -- высшее профессиональное образование -- гуманитаризация -- функционализация -- технологизация -- аксиологизация образования -- образовательные системы -- реформа образования
Аннотация: При разработке стандартов высшего профессионального образования следует учитывать ряд факторов, среди которых - фундаментализация, профессионализация, теоретизация, аксиологизация, гуманитаризация, технологизация образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наумов, Н. Д.
    Компетентностный подход в образовании : психолого-антропологический аспект [Текст] / Н. Д. Наумов // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- вузовское образование -- антропологический вектор развития -- инновационная культура образования -- диалог культур -- аксиологизация образования -- устойчивое развитие -- принцип субъектности -- целеполагание -- понимание -- общие кометенции -- профессиональные кометенции
Аннотация: Современные позиции ученых в отношении компетентностного подхода в образовании. Влияние психолого-антропологического и философско-культурологического векторов развития высшего профессионального образования. Психолого-педагогические составляющие общих и профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мелекесов, Г. А.
    Аксиологическая функция педагогической практики студентов университета [Текст] / Г. А. Мелекесов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 225-229 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологизация образования -- педагогическое образование -- педагогическая практика -- аксиологическая концепция -- аксиологизация педагогического образования -- профессиональная подготовка
Аннотация: Обсуждаются вопросы аксиологизации педагогического образования, в частности педагогической практики, как одного из факторов развития аксиологического потенциала личности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования
Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Медведева, Светлана Александровна (аспирант кафедры общей и профессиональной педагогики).
    Реализация аксиологического подхода в системе высшего образования [Текст] / С. А. Медведева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологизация образования -- аксиологический подход -- аксиологический потенциал -- аксиология -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- исследователи -- личностные ценности -- профессиональные ценности -- российские исследователи -- российские ученые -- система высшего образования -- социальные ценности -- студенты -- ученые -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрены исследования российских ученых, посвященные проблеме аксиологизации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Мелекесов, Г. А.; Кирьякова, А. В.; Худякова, Н. Л.; Полякова, А. А.; Асташова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савельева, Нелли Хисматуллаевна.
    Аксиологизация процесса профессиональной подготовки будущих специалистов экономического профиля [Текст] / Н. Х. Савельева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 4. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологизация образования -- аксиология -- профессиональная компетентность -- социальные компетенции -- ценностные ориентации -- экономическое образование
Аннотация: В статье рассматривается профессионально-аксиологическая парадигма педагогики как стратегический ориентир развития высшего образования экономического профиля. По мнению автора, аксиология образования - перспективное научное направление, позволяющее выявить как внешние обстоятельства образовательного процесса, так и внутренние, личностные резервы обеспечения высокой результативности процесса обучения в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)