Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация учебного материала<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жаравина, Ирина Артемьевна (преподаватель).
    Адаптация учебного материала по гуманитарным предметам с целью повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / И. А. Жаравина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные дисциплины -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- качество подготовки специалистов -- повышение качества подготовки -- учебный материал -- адаптация учебного материала -- структурирование учебного материала -- компетентностный подход -- компетенции -- ключевые компетенции -- учебные дисциплины -- иностранный язык -- философия -- исследования -- информационный материал -- операционно-деятельностный матерал
А
ннотация:
Исследование путей повышения качества подготовки студентов-заочников посредством адаптации учебного материала гуманитарных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киселева, Д. А.
    Практика внедрения программ смешанного обучения в учебный процесс: риски и пути преодоления [Текст] / Д. А. Киселева, Н. А. Пулатова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация учебного материала -- дистанционное обучение -- магистерские программы -- образовательные программы -- самообразование -- смешанное обучение
Аннотация: Анализируется опыт внедрения в учебный процесс магистерских программ смешанного типа, сочетающих аудиторную работу с дистанционным обучением и самообразованием.


Доп.точки доступа:
Пулатова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)