Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=авторитет учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Олешков, М. Ю. (к. п. н, доцент).
    Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения [Текст] / М. Ю. Олешков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - Библиогр.: С. 50 (12 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0043_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогическая агрессия -- агрессия -- педагогическое общение -- общение -- педагоги -- учителя -- конфликты -- конфликтность -- конфликтология -- отчуждение -- поведение -- речевая агрессия -- вербальная агрессия -- авторитет учителя -- авторитет -- личность учителя
Аннотация: Предметом данного исследования является вербальная агрессия учителя. Приведен анализ речевого поведения учителей в ряде средних школ Нижнего Тагила, с комментариями. Речевое поведение учителей характеризуется проявлением агрессии в формах категорического требования, стремления нанести моральный урон, понизить уровень оценки и социальный статус учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лурье, Леонид Израилевич (доктор педагогических наук).

    Воспитание в региональной системе образования [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 128-135. - 0; Искусство руководство классом. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0128_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Продолж. Начало: N 1, 2006. - N 2. - С. 128-135. - obrn06_000_002_0128_1, obrn06_000_002_128_1, 2, 128-135
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- классное руководство -- авторитет учителя -- компетентность учителя -- профессионализм учителя -- управление классом -- региональная система образования -- социализация личности -- учитель-ученик
Аннотация: Классное руководство рассматривается как особая форма самовыражения учителя и ученика, в которой множество разумных состояний жизнедеятельности вырабатываются в процессе социализации личности, приобщения к общественной морали и нравственности, обретения духовных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сычев, А. А.
    Коммуникационные практики репрезентации и конструирования статуса учителя в регионе [Текст] / А. А. Сычев, Л. В. Стародубцева, К. В. Фофанова // Регионология. - 2007. - N 4. - С. 197-206. - Библиогр.: с. 206 (8 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология групп
   Социология--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- социальный статус -- статус учителей -- учителя
Аннотация: Возможности поддержания и "поднятия" социального статуса учителя в настоящее время значительно расширились за счет мер в области образования, инициируемых на федеральном уровне посредством Национального проекта и региональном.


Доп.точки доступа:
Стародубцева, Л. В.; Фофанова, К. В.

Найти похожие

4.


    Зырянова, Надежда (доцент кафедры психогенетики).
    Как помочь первоклашке [Текст] : [интервью] / Надежда Зырянова ; записала М. Матвеева // Здоровье. - 2008. - N 8. - С. 72-73 : 2 цв. фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники (психология) -- готовность к школе -- психологическая адаптация -- переутомления -- авторитет учителя -- интервью
Аннотация: Как настроить малыша на учебу, чтобы первый класс не обернулся для всей семьи сплошным стрессом; есть ли признаки, по которым можно судить, готов ли ребенок к школе; по каким признакам родители могут понять, что первокласснику приходится трудно, - на эти и другие вопросы отвечает доцент кафедры психогенетики факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Надежда Зырянова.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\

Найти похожие

5.


    Баратова, К.

    Кто тут черный, кто тут белый, кто хороший, кто плохой... [Текст] / К. Баратова // Администратор образования. - 2009. - N 4. - С. 111-112
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- педагоги -- учителя -- авторитет учителя -- ученики -- школьники -- родители -- межличностные отношения -- межнациональные отношения -- конфликты -- толерантность
Аннотация: О конфликтах во взаимоотношениях педагогов, учеников и родителей.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Маанди, Вероника Ивовна.
    Школа: начинаем обратный отсчет [Текст] / В. И. Маанди // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 27-31
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- статус педагога -- социальный статус -- педагогические работники -- педагогический опыт -- профпригодность -- телевизионные сериалы
Аннотация: Педагогическая общественность ищет способы повышения социального статуса, авторитета и престижа учительской профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чабанова, С. С. (старший преподаватель кафедры социальной работы Сыктывкарского государственного университета).
    Социокультурные детерминанты авторитета учителя [Текст] : вторая половина XIX века - XX век / С. С. Чабанова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач.
   История образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессия учителя -- авторитет учителя -- статус учителя -- социокультурные детерминанты
Аннотация: Представлен анализ социокультурных детерминант авторитета учителя в отечественном образовании со второй половины XIX века по наши дни. Показана взаимосвязь между профессиональной подготовкой, социальным статусом учителя, его личностными особенностями, характером взаимодействия с учащимися и процессом становления авторитета педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Учитель, перед именем твоим... [Текст] : (размышления о роли и месте учителя в современной России) / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   История образования, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- будущие учителя -- воспитание -- история педагогики -- миссия учителя -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогическое наследие -- профессиональное мастерство -- роль учителя -- советская система образования -- статус учителя -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются реальное положение, место и роль учителя в современном российском обществе. Раскрываются вопросы, позитивное решение которых может способствовать оптимизации миссии учителя в России XXI века. Отмечается эффективность советской системы образования, признанной мировым сообществом, использование опыта которой послужит возрождению авторитета учителя в России.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); Блонский, П. П. (педагог-психолог); Пистак, М. М. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1888-1937); Гастев, А. К. (ученый; основоположник педагогики профессионального образования и научной организации труда ; 1882-1941); Ионин, И. В. (педагог ; 1893-1939); Пинкевич, А. П. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1883-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Елисеев, Владимир Константинович (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль мотивационно-потребностной сферы педагога в формировании психологической близости с социально неадаптированными подростками [Текст] = The role of motivational needs sphere of the teacher in the formation of psychological proximity with socially unadapted teenagers / В. К. Елисеев, И. М. Елисеева, М. В. Коробова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 99-107 : граф. - Библиогр.: с. 104-105 (38 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- мотивационная направленность -- мотивационная сфера педагога -- мотивационно-потребностная сфера -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая психология -- подростки -- социально неадаптированные подростки -- структура личности учителя -- формирование психологической близости
Аннотация: В статье осуществлен эмпирический анализ изучения влияния мотивацонно-потребностной сферы педагога на процесс формирования психологической близости с социально неадаптированными подростками, рассмотрена структура личности педагога с точки зрения мотивационной направленности.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук); Коробова, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шестаков, С.
    Образ-портрет идеального педагога-учителя-наставника [Текст] / С. Шестаков // Юрист ВУЗа. - 2023. - № 9. - С. 12-15 : ил. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- наставники -- профессионализм -- психологические качества -- учителя
Аннотация: Раскрыт портрет идеального учителя. Рассмотрены профессиональные и психологические качества, необходимые наставнику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)