Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=авторитет педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Медведева, И.

    Проклятие Хама [Текст] / И. Медведева, Т. Шишова // Наш современник. - 2004. - N 10. - С. . 204-211. - s, 2004, , rus. - RUMARS-nsov04_000_010_0204_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 10. - С. 204-211. - nsov04_000_010_0204_1, 10, 204-211
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- воспитание человека -- нравственное воспитание -- публицистика -- свободное воспитание -- хамство
Аннотация: В статье рассматривается нравственное воспитание современной молодежи.


Доп.точки доступа:
Шишова Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Березкина, З. К.
    Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ
Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика.


Найти похожие

3.


    Медведев, Дмитрий Анатолиевич (Президент России).
    Выступление Президента РФ Д. А. Медведева на открытии первой педагогической ассамблеи и Года учителя в России (21 января 2010 г., Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург) [Текст] / Д. А. Медведев // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 5-9 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- педагогические кадры -- управленческие кадры -- педагоги -- учителя -- качество образования -- проверка знаний -- авторитет педагога -- педагогические ассамблеи -- президентские инициативы -- выступления президентов
Аннотация: В своем выступлении Президент РФ Д. А. Медведев затронул актуальные вопросы современного педагогического образования и модернизации системы образования.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена; Первая Педагогическая Ассамблея; Педагогическая Ассамблея; Год учителя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации [Текст] / Л. Б. Шнейдер // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 52-58 : фот. - Библиогр.: с. 57 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- имидж педагога -- лидерство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессия педагога -- цифровизация
Аннотация: Рассмотрена проблема поддержания авторитета педагога в современных условиях цифровизации. Выявлена принципиальная разница между традиционным пониманием авторитета, характерным для образовательной системы прошлых периодов, и новым, связанным с представлениями об имидже, престиже, компетентности. Обоснована необходимость изучения авторитета педагога в связи с терминологическими, содержательными и структурными изменениями в социально-психологической науке и практике. Особое внимание уделено структуре, динамике и новообразованиям авторитета педагога в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Педагогический авторитет в контексте концепции авторитета Х. Арендт [Текст] = Pedagogical authority in the context of H. Arendt`s concept of authority / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 11-19. - Библиогр.: с. 17-19 (35 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в. сер.

Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- американские философы -- концепция авторитета -- немецкие философы -- педагогика авторитета -- педагогический авторитет
Аннотация: Интерпретируется разработанная Ханной Арендт в середине ХХ века концепция авторитета в контексте проблем педагогического знания.


Доп.точки доступа:
Арендт, Х. (немецко-американский философ ; 1906-1975)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)