Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Вальдорфская педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Владимирова, Оксана.

    После трех уже поздно... [Текст] / Оксана Владимирова // Карьера. - 2006. - N 9. - С. . 66-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_009_0066_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот. - N 9. - С. 66-71. - kare06_000_009_0066_1, 9, 66-71
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методики раннего развития детей -- системы раннего развития детей -- обучение детей -- дошкольники -- детские сады -- Вальдорфская педагогика -- система Монтессори -- Монтессори система -- образовательные программы -- методика Никитиных -- Никитиных методика -- метод Штайнера -- Штайнера метод -- методика Зайцева -- Зайцева методика -- развивающие методики -- Истоки -- Радуга -- Тропинки
Аннотация: О методиках раннего развития детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котенев, А.
    Молодежь: взгляд изнутри [Текст] / А. Котенев // Отечественные записки. - 2006. - N 3. - С. . 274-282. - RUMARS-otza06_000_003_0274_1. - Рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- столичная молодежь -- ученики -- вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- школы -- индивидуальность ученика
Аннотация: Рассказ выпускника специальной (вальдорфской) московской школы о своей школе и своем классе. Он дает некоторое представление о современной столичной молодежи.


Найти похожие

3.


    Евсикова, Н. И.
    Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах [Текст] / Н. И. Евсикова // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- вальдорфская школа -- традиционная школа -- самоотношение -- самоотношение подростков -- образовательная среда -- традиционная школа
Аннотация: Приведены результаты двухлетнего лонгитюдного эмпирического исследования самоотношения учащихся 9, а затем 10 классов, обучающихся в разных педагогических системах, в зависимости от принципов построения школьного обучения и воспитания с учетом возрастной динамики. Исследование носило сравнительный характер, осуществлялось методом срезов с помощью опросника. Результаты свидетельствуют, что ученики старшего подросткового возраста, включенные в разные педагогические системы, характеризуются наличием значимо различающегося отношения к самому себе.


Найти похожие

4.


    Эпштейн, М.
    Плоды альтернативного просвещения [Текст] / Михаил Эпштейн // Вокруг света. - 2009. - N 2. - С. 86-95 . - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
альтернативное образование -- альтернативные школы -- системы образования -- классно-урочная система образования -- вальдорфская педагогика -- монтессори-педагогика -- педагоги -- педагогика поддержки -- образовательные проекты -- свободные школы -- формирование коллективизма -- домашнее обучение -- семейное образование -- экстернат -- заочное обучение
Аннотация: Плюсы и минусы различных систем альтернативного образования, получившего в последнее время широкое распространение.


Доп.точки доступа:
Монтессори, М.; Нилл, А.

Найти похожие

5.


    Есикова, Н. И.
    Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] / Н. И. Есикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- традиционная педагогика -- младшие школьники -- эмоционально-личностное развитие -- тестирование -- личностное развитие школьника
Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.


Найти похожие

6.


    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 54-58 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- гуманистическое обучение -- зарубежная педагогика -- история педагогики -- личностно ориентированное обучение -- педагогика прагматизма -- педагогика саморазвития -- педагогика свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- саморазвитие -- экспериментальная педагогика
Аннотация: Отмечается, что саморазвитие личности является одной из сквозных тем философско-педагогической мысли от Античности до наших дней. Показано, что осмысление этой темы в рамках педагогики как самостоятельной науки можно приурочить к XVIII веку. Представлен обзор трактовок саморазвития начиная с эпохи Просвещения и до первой половины XX века. Обоснован вывод о том, что педагогические воззрения прошлого на саморазвитие личности не утратили своего значения для педагогической теории и практики образования наших дней.


Доп.точки доступа:
Руссо, Ж.-Ж. (философ ; 1712-1778); Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866); Дьюи, Д. (американский политик; социолог; философ ; 1859-1952); Роджерс, К. Р. (американский психолог ; 1902-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)