Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Фефилова, Елена Федоровна.

    Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Фефилова, Елена Федоровна.
    Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Устьянцева, В. Н.
    Сталинградская битва в текстовых задачах: сборник задач по математике [Текст] / В. Н. Устьянцева // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математическая фабула -- математические задачи -- сборники задач -- сюжетные задачи -- тестовые задачи
Аннотация: Статья представляет собой резюме сборника текстовых задач по математике, раскрывает его идею, содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Слинкина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" [Текст] / И. Н. Слинкина // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 78-83 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- мотивы сказок -- решения задач -- системы счисления -- сюжетные задачи
Аннотация: Автор предлагает типовые задачи по теме "Системы счисления", содержательно описанные в занимательной форме - по мотивам известных сказок и произведений современных писателей-фантастов. Представленные задачи могут быть использованы на уроках информатики, конкурсах и олимпиадах по теоретической информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Быстрова, Н. В.
    Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач [Текст] / Н. В. Быстрова // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 72-75
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- 7 класс -- математика -- методические схемы -- сюжетные задачи
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования умения учащихся интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач на уроках математики и информатики в VII классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шелехова, Людмила Валерьевна (канд. пед. наук ; доц. каф. естественно-мат. наук и методики их преподавания Адыг. гос. ун-та).
    Эвристическая инверсия как способ организации творческой мыслительной деятельности студентов при решении сюжетных задач [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 187-190. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инверсионное мышление -- сюжетные задачи -- математическое образование -- творческая деятельность -- инверсия -- решение сюжетных задач -- студенты -- эвристическая инверсия
Аннотация: Обосновывается необходимость развития у студентов инверсионного мышления. Рассматривается метод инверсии при решении сюжетных задач как один из эвристических методов творческой деятельности, ориентированный: на поиск нестандартных способов решения сюжетной задачи; сведение исходной сюжетной задачи (путем перефразирования ее текста) к вспомогательной задаче, решение которой более доступно; создание новых сюжетных задач путем изменения последовательности элементов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)