Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Быстрова, Н. В. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач [Текст] / Н. В. Быстрова> // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 72-75
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- 7 класс -- математика -- методические схемы -- сюжетные задачи Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования умения учащихся интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач на уроках математики и информатики в VII классе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Слинкина, И. Н. (канд. пед. наук). Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" [Текст] / И. Н. Слинкина> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 78-83
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по информатике -- информатика в школе -- мотивы сказок -- решения задач -- системы счисления -- сюжетные задачи Аннотация: Автор предлагает типовые задачи по теме "Системы счисления", содержательно описанные в занимательной форме - по мотивам известных сказок и произведений современных писателей-фантастов. Представленные задачи могут быть использованы на уроках информатики, конкурсах и олимпиадах по теоретической информатике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Устьянцева, В. Н. Сталинградская битва в текстовых задачах: сборник задач по математике [Текст] / В. Н. Устьянцева> // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математическая фабула -- математические задачи -- сборники задач -- сюжетные задачи -- тестовые задачи Аннотация: Статья представляет собой резюме сборника текстовых задач по математике, раскрывает его идею, содержание.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Фефилова, Елена Федоровна. Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 74.26 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Фефилова, Елена Федоровна. Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 74.26 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Шелехова, Людмила Валерьевна (канд. пед. наук ; доц. каф. естественно-мат. наук и методики их преподавания Адыг. гос. ун-та). Эвристическая инверсия как способ организации творческой мыслительной деятельности студентов при решении сюжетных задач [Текст] / Л. В. Шелехова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 187-190. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1999-7159ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инверсионное мышление -- сюжетные задачи -- математическое образование -- творческая деятельность -- инверсия -- решение сюжетных задач -- студенты -- эвристическая инверсия Аннотация: Обосновывается необходимость развития у студентов инверсионного мышления. Рассматривается метод инверсии при решении сюжетных задач как один из эвристических методов творческой деятельности, ориентированный: на поиск нестандартных способов решения сюжетной задачи; сведение исходной сюжетной задачи (путем перефразирования ее текста) к вспомогательной задаче, решение которой более доступно; создание новых сюжетных задач путем изменения последовательности элементов.
Найти похожие
|
|