Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российская высшая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


   
    Более 30 вузов подписали соглашение о единой цифровой среде [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 9-10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- международное образовательное сотрудничество -- образовательная среда -- образовательное сотрудничество -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- проекты -- российская высшая школа -- российские вузы -- соглашения -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Состоялось подписание многостороннего соглашения о развитии современной цифровой образовательной среды в Российской Федерации между 30 организациями высшего образования, включая столичные и региональные университеты, а также ведущие отраслевые вузы и академии страны. Целью соглашения является обеспечение высокого качества, престижности и доступности высшего и непрерывного образования независимо от места жительства обучающихся и других ограничений путем развития образовательной информационной среды с открытым доступом к широкому набору онлайн-курсов высокого качества, обеспечивающих получение профессиональных компетенций, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.


Доп.точки доступа:
Боровская, М. А. (заместитель министра науки и высшего образования РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мау, Владимир Александрович (ректор).
    Владимир Мау: "Основная задача вуза - научить адаптироваться" [Текст] / В. А. Мау // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 10. - С. 24-25 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лекции -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- диссертационные скандалы -- индивидуальное образование -- интервью -- обучение иностранных студентов -- онлайн-учеба -- прием в вузы -- приемные кампании -- развитие образования -- российская высшая школа
Аннотация: Интервью ректора РАНХи ГС о проблемах российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
РАНХиГС; Российская академия народного хозяйства и государственной службы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Видяпин, В. И. (д-р экон. наук, проф.).

    Встать с веком наравне [Текст] / В. И. Видяпин // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 5. - С. . 18-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reek06_000_005_0018_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 18-19. - reek06_000_005_0018_1, 5, 18-19
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
история высшего образования -- высшее образование -- высшее экономическое образование -- экономическое образование -- вузы -- российская высшая школа -- академическая наука -- факультеты -- студенты -- научные кадры
Аннотация: О Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова - одном из старейших вузов России.


Доп.точки доступа:
Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Встреча Дмитрия Медведева с ректорами высших учебных заведений [Текст] / Д. А. Медведев, В. А. Садовничий, Я. И. Кузьминов // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 18-29 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- ведущие вузы -- ведущие университеты -- вузовская аспирантура -- вузовская наука -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- междисциплинарное образование -- московские вузы -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-платформы -- подготовка кадров -- правительственные совещания -- председатели правительств -- прием в вузы -- проекты -- ректоры вузов -- российская аспирантура -- российская высшая школа -- российские вузы -- совещания -- союзы ректоров -- съезды союзов ректоров -- университетская наука -- университеты -- участники правительственных совещаний -- финансирование высшего образования
Аннотация: В развитие решений XI съезда Российского союза ректоров 4 июля 2018 года в г. Москве состоялось совещание Председателя Правительства России Д. А. Медведева с ректорами высших учебных заведений. Совещание было посвящено стратегическим задачам и приоритетам развития российской высшей школы на ближайшие годы.


Доп.точки доступа:
Медведев, Дмитрий Анатольевич (Председатель) \.\; Садовничий, Виктор Антонович (ректор) \.\; Кузьминов, Ярослав Иванович (ректор) \.\; Правительство Российской Федерации; Российский союз ректоров; МГУ им. М. В. ЛомоносоваМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; ВШЭ, НИУ; Съезд Российского союза ректоров; Совещание Председателя Правительства РФ Д. А. Медведева с ректорами высших учебных заведений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреев, А. (проф.).
    Гуманитарное образование: очередной кризис? [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 95-103. - Библиогр.: С. 103 (4 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0095_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- социально-экономическое образование -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- российская высшая школа -- американская высшая школа -- высшие школы -- школы -- негуманитарные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: О проблеме гуманитарного образования, об изучении социальных наук и гуманитарных дисциплин в негуманитарных вузах России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванов, Андрей Владимирович.
    Для инноваций нужна мотивация [Текст] / Андрей Владимирович Иванов // Национальные проекты. - 2012. - № 9. - С. 54-56 . - ISSN 1819-3099
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационная политика -- модернизация образования -- подготовка специалистов -- реформирование образования -- российская высшая школа -- техническое образование
Аннотация: Модернизация в современной России невозможна без коренной реформы системы отечественного образования. Автор акцентирует внимание на современных проблемах образования и науки и пытается определить способы их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ильинский, Игорь Михайлович.

    Игорь Ильинский: "Для меня ключевые слова - служение и честь" [Текст] / Игорь Ильинский ; беседовал Борис Старцев // Элитное образование. - 2006. - N 3. - С. . 16-21. - 0; Ильинский: "Для меня ключевые слова - служение и честь". - 0; Для меня ключевые слова - служение и честь. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_003_0016_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 3. - С. 16-21. - elob06_000_003_0016_1, 3, 16-21
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
элитное образование -- элитарное образование -- российская высшая школа -- государственная образовательная политика -- университеты -- интервью
Аннотация: Об элитном и элитарном образовании, о воспитательной работе и о развитии высшей школы в России размышляет ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор Игорь Ильинский.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреев, Андрей Юрьевич (доктор исторических наук; профессор).
    История научной аттестации в высших школах Российской империи [Текст] / А. Ю. Андреев // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2019. - № 1. - С. 293-303. - Библиогр.: с. 303 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- заграничные командировки -- история российской высшей школы -- командировки -- монографии -- научная аттестация -- профессура -- рецензии -- российская высшая школа -- университеты -- ученые степени
Аннотация: Анализируется монография известного современного историка отечественной высшей школы А. Е. Иванова "Ученое достоинство в Российской империи. XVIII-начало XX века" (М., 2016). Монография посвящена складыванию в России системы ученых степеней, процедурам защиты диссертаций, а также тесно связанным с этим институтом подготовки молодых выпускников университетов и других высших учебных заведений к занятию в них профессорских кафедр. А. Е. Иванов подробно останавливается на особенностях существования ученых степеней в Московском университете XVIII в. - вне четкой нормативной базы, анализирует развитие законодательства об ученых степенях в Российской империи c начала XIX в. и вопросы их дальнейшего реформирования вплоть до 1917 г. К несомненным достоинствам книги следует отнести выделение автором периодизации в эволюции процедур "восхождения в профессора": от общероссийских учреждений, финансируемых Министерством народного просвещения, таких как Профессорский институт при Дерптском университете, к новой системе "профессорских стипендиатов" в отдельных университетах, которая сложилась во второй половине XIX в. и доказала свою эффективность. Также важен анализ роли заграничных командировок для "профессорских стипендиатов". Автор приходит к выводу о значительном вкладе этих командировок в формирование профессорского корпуса в целом и в поддержание живой связи между российской и европейской наукой. Из замечаний подчеркнуто такое: в книге можно было бы более подробно осветить "европейский контекст" возникновения и развития российских ученых степеней, что позволило бы объяснить ту разницу в номенклатуре и самом понимании отдельных званий, которая сложилась в XIX в. и оказывает влияние на разницу российского и европейского понимания ученых степеней и в настоящее время.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. Е. (российский историк; главный научный сотрудник ИРИ РАН ; 1936-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кропачев, Николай (ректор; член-корреспондент Российской академии наук; член Совета по науке и образованию при Президенте Российской Федерации; профессор; доктор юридических наук).
    Международная деятельность Санкт-Петербургского государственного университета как элемент "мягкой силы" Российской Федерации [Текст] / Н. Кропачев, К. Худолей // Международная жизнь. - 2021. - № 10. - С. 100-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 66.4(2Рос) + 66.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть
   Высшее профессиональное образование--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Политика. Политология--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- германско-российские отношения -- государственные университеты -- двусторонние отношения -- корейско-российские отношения -- международные университетские рейтинги -- международные форумы -- мягкая сила -- публичная дипломатия -- рейтинги (образование) -- российская высшая школа -- российская наука -- российско-германские отношения -- российско-корейские отношения -- университетские рейтинги -- университеты -- форумы
Аннотация: Главной целью международной деятельности является укрепление позиции Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) в качестве учебно-научного центра высшего мирового уровня и создание столь широкой и эффективной системы международных связей, которые позволили бы СПбГУ стать влиятельным фактором, чья позиция учитывалась бы другими высшими учебными заведениями при определении основных направлений и тенденций развития международного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Худолей, Константин (заведующий кафедрой европейских исследований факультета международных отношений; профессор; доктор исторических наук); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ; "Петербургский диалог", форум; Форум "Петербургский диалог"; "Диалог Россия - Республика Корея", форум; Форум "Диалог Россия - Республика Корея"; "Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность", форум; Форум "Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Халин, В. Г. (доктор экономических наук).
    Модель определения стоимости образовательных программ в высшей школе Российской Федерации [Текст] / В. Г. Халин, Г. В. Чернова // Финансы и кредит. - 2012. - № 31. - С. 25-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды образовательных программ -- высшая школа -- контингент обучающихся -- образовательный ценз программ -- обучение по программам -- профессорско-преподавательский состав -- расходы на заработную плату -- российская высшая школа -- российские вузы -- специфика образовательных программ -- стоимость образовательных программ -- формы обучения
Аннотация: Целью исследования является построение модели определения стоимости образовательной программы, реализуемой конкретным российским вузом и учитывающей влияние группы факторов (образовательный ценз программы, вид образовательной программы, фондоемкость, формы и основы обучения по программе и др. ).


Доп.точки доступа:
Чернова, Г. В. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сухенко, Наталья Владимировна.
    Мониторинг стратегического развития высших учебных заведений [Текст] / Наталья Владимировна Сухенко // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 52-53 : 2 фот. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мониторинги -- развитие вузов -- профессиональное образование -- конкуренция -- реформирование образования -- российская высшая школа -- международное сотрудничество -- инновации в учебном процессе -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- социологические исследования -- объединение вузов -- реклама вузов
Аннотация: Исследование автора статьи для определения тенденций развития вузов и проблем и недочетов российской системы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванов, Анатолий Евгеньевич (доктор исторических наук).
    Наука и высшая школа России в период Первой мировой войны и революций [Текст] / А. Е. Иванов // Российская история. - 2014. - № 5. - С. 147-164. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом--Россия, 1914-1918 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Первая мировая война -- военные действия -- высшие учебные заведения -- германофобия -- медицинские факультеты -- оборонно-исследовательская деятельность -- профессура -- революции -- российская высшая школа -- студенческий патриотизм -- университетские лазареты
Аннотация: Реконструируется процесс военно-патриотической мобилизации научно-интеллектуальных и исследовательских ресурсов российской высшей школы в ходе Первой мировой войны.


Доп.точки доступа:
Спасокукоцкий, С. И. (профессор Саратовского университета); Разумовский, В. И. (профессор Саратовского университета); Иконников, А. С. (профессор Казанского университета); Высоцкий, Н. Ф. (профессор Казанского университета); Ростовцев, М. И. (профессор Петербургского университета); Богословский, М. М. (профессор Московского университета); Московский университет; Петроградский университет; Военная комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шамшурин, В. (проф.).
    О духовности русского просвещения (заметки политолога) [Текст] / В. Шамшурин // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 109-116. - Примеч.: С. 115-116. - RUMARS-vobr04_000_007_0109_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 16 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
просвещение -- российская высшая школа -- высшие школы -- школы -- церкви -- старчество -- церковнославянская азбука -- азбука -- духовная словесность -- духовность образования -- образование -- русская культура -- греческая культура -- культура -- нравственное воспитание -- воспитание -- памятники русской словесности -- русская словесность -- словесность
Аннотация: История развития русской педагогики, духовное образование в России, историческое место религии и Церкви в развитии отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Русская православная церковь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Панибратцев, Андрей Викторович (доктор философских наук ; профессор).
    Основной путь модернизации высшего образования [Текст] / А. В. Панибратцев // Национальные интересы. - 2012. - № 5. - С. 31-37 : фото. - Библиогр.: с. 37 (28 назв.) . - ISSN 2079-6722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавриат -- высшее образование -- знания -- магистратура -- массовое высшее образование -- национальная образовательная система -- национальная система образования -- общественное развитие -- российская высшая школа -- рыночные отношения -- специалитет
Аннотация: О проблемах развития российского образования в условиях глобализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лаптева, Наталья Владимировна (старший преподаватель).
    Основные вызовы развития системы высшего образования в современной России [Текст] / Н. В. Лаптева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2022. - Вып. 3. - С. 338-343. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.4(0),3 + 74.04
Рубрики: Политика. Политология
   Международные проблемы--Россия--Украина--США, 21 в. 1-я четверть

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- СВО -- развитие системы образования -- реформы образования -- риски развития образования -- российская высшая школа -- российская государственная политика -- системы образования -- специальная военная операция -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются основные вызовы развития системы высшего образования в современной России, обусловленные нарастанием конфронтации с США и их союзниками. Подчеркивается, что специальная военная операция на Украине является фактором, который стимулирует необходимость изменений во многих сферах российской общественной жизни первой четверти XXI века. Обосновываются целесообразность пересмотра принципов Болонской системы, а также переформатирование стратегических целей и задач отечественной высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Особенности трансформации образовательных процессов в высшей школе после Болонского соглашения (2003 г. - н. в.) [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Г. Лизунков, Е. Ю. Ягова, Т. П. Люсева // Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С. 167-179. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 178-179 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2003-2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- болонская система образования -- высшая школа -- дополнительное образование -- инженерно-техническое образование -- непрерывное образование -- образовательные процессы -- реформы высшей школы -- российская высшая школа
Аннотация: В статье анализируются особенности формирования высшего образования, место и роль системы дополнительного образования в развитии территорий опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации в соответствии с принципами Болонской декларации.


Доп.точки доступа:
Полицинская, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Лизунков, Владислав Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Ягова, Евгения Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Люсева, Татьяна Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ситаров, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник общего образования; заведующий).
    Педагогический менеджмент, или Как терминология меняет содержание [Текст] / Ситаров Вячеслав Алексеевич // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузовские профили -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- значение терминов -- кафедры вузов -- маркетинг -- менеджмент -- московские вузы -- направления подготовки -- образовательные профили -- образовательный менеджмент -- определения терминов -- педагогическая наука -- подготовка кадров -- профили подготовки -- российская высшая школа -- термины -- университеты -- учебные профили
Аннотация: Система образования отражает все социально-экономические процессы, которые происходят в обществе, и многие понятия, присущие другим областям знания, стали широко применяться и в педагогической науке. Особенно наглядно это стало проявляться в последнее десятилетие, после присоединения России к так называемому Болонскому процессу. В статье раскрыты особенности педагогического менеджмента.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра педагогики и психологии высшей школы\; Кафедра педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сазонова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Перспективные технологии обучения в высшей школе XXI века [Текст] / Сазонова Наталья Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- видеоконференции -- вузовские лекции -- вузовские технологии обучения -- вузовское обучение -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- инновационное образование -- интерактивная информационно-образовательная среда -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- компьютерные технологии -- модернизация высшего образования -- образовательные технологии -- оценка знаний -- петербургские вузы -- подготовка кадров -- российская высшая школа -- санкт-петербургские вузы -- сетевые образовательные технологии -- системы оценки знаний -- технологии обучения
Аннотация: Промышленная цивилизация породила существенное противоречие между технико-экономической и гуманитарной основами общества, что обусловило актуализацию проблемы множественных форм социально-культурного отчуждения человека. Преодоление указанного противоречия возможно лишь на основе гуманизации современной технологической культуры, признания и обеспечения "человеческого измерения" в качестве главного критерия развития общества. Сам характер современных технологий объективно требует в процессе их практического использования усиления роли человеческого фактора, существенного повышения уровня социальной ответственности использующего их специалиста. В статье формулируются задачи, стоящие перед высшей школой, которые связаны с формированием нового типа личности (в частности, личности специалиста), адекватного требованиям качественно нового формата социальной реальности. Рассматриваются новейшие образовательные технологии, связанные с сетевой коммуникацией и системой мультимедийных комплексов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Президент России Владимир Путин призвал ведущие вузы повышать профессиональный уровень преподавателей [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9954
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- вузовская наука -- вузы -- выступления президентов -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- заседания съездов -- отечественная высшая школа -- пленарные заседания съездов -- повышение профессионального уровня -- президенты -- преподаватели вузов -- профессиональный уровень преподавателей вузов -- профессорско-преподавательский состав -- ректоры вузов -- российская высшая школа -- российские вузы -- российские президенты -- союзы ректоров -- съезды союзов ректоров
Аннотация: Ведущие российские вузы должны продолжить работу по повышению качества научного и преподавательского состава, считает Президент РФ Владимир Владимирович Путин.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Российский союз ректоровСъезд Российского союза ректоров; Пленарное заседание XI Съезда Российского союза ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тюменцев, Игорь Олегович (ректор).
    Проблемы высшей школы в России: тупик или время действий? [Текст] / Игорь Олегович Тюменцев ; [вел беседу] Артур Давыденко // Ученый совет. - 2014. - № 5. - С. 12-14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- интервью -- преподаватели вузов -- проблемы высшей школы -- ректора вузов -- российская высшая школа -- студенты вузов -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Беседа с Игорем Олеговичем Тюменцевым, ректором Волгоградского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, о проблемах российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Давыденко, Артур
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)