Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Вопрос - ответ] [Текст] // Администратор образования. - 2014. - № 13. - С. 87-89
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- нормативные документы -- профессиональные образовательные организации -- профессиональные образовательные программы -- учебная литература -- учебно-методическая литература
Аннотация: Юридическая консультация по вопросам организации образовательного процесса в учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук).
    Всеобщее обучение будущих инженеров робототехнике - вложение в конкурентоспособное будущее нашей страны [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов, В. Н. Казагачев, А. А. Гулюта // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- инженеры по робототехнике -- обучение робототехнике -- профессиональные образовательные программы -- разработчики роботов -- робототехника -- специальные компетенции -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрена необходимость обучения студентов основам робототехники на всех направлениях подготовки в инженерном вузе. Показано, что современное общество нуждается как в разработчиках роботов, так и в инженерах, способных проектировать производственные линии с помощью готовых роботов, умеющих их эксплуатировать и обслуживать. Освещена необходимость корректировки основных профессиональных образовательных программ вузов и разработки содержания, методов формирования базовых и специальных компетенций в области робототехники.


Доп.точки доступа:
Казагачев, Виктор Николаевич; Гулюта, Алексей Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Айзенштат, Г. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе).
    Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 54-56 : табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- аттестация обучающихся -- квалификационные экзамены -- компетентностно-ориентированные задания -- компетенции -- контроль достижений обучающихся -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочные средства -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общие компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- оценка компетенций -- оценочные средства -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- стандарты профессионального образования -- учреждения профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств, являющихся неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы и обязательным условием реализации ФГОС. Обоснована необходимость разделения фондов оценочных средств на контрольно-измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно-оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Приведена сравнительная характеристика КИМ и КОС.


Доп.точки доступа:
Стеблева, Н. Н. (руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Александрова, Екатерина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация процесса иноязычного образования и контроль успеваемости обучающихся по предмету "Иностранный язык" в нелингвистическом вузе [Текст] = Organization of foreign language education’s process and the monitoring of students’learning achievements in the subject "Foreign language" at a non-linguistic university / Е. В. Александрова // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- нелингвистические вузы -- преподавание иностранных языков -- промежуточная аттестация -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- текущий контроль успеваемости -- трудоемкость учебной работы -- учебные предметы
Аннотация: В рамках проведенного исследования автор показывает, что перед педагогами высшей школы стоит задача сформировать не только языковые и речевые навыки в процессе обучения иностранному языку, но и давать знания в сфере профессиональной коммуникации. Опираясь на измерение трудоемкости учебной работы, автор перечисляет и описывает все виды контроля успеваемости, приходя к выводу о том, что развитие высшей школы требует радикальных изменений, позволяющих учащимся овладевать стратегиями, конструировать личностные знания, взаимодействовать с другими субъектами образовательного процесса и с окружающим миром в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артемова, И. В.
    Профессионально-общественная аккредитация в образовании [Текст] / И. В. Артемова // Советник в сфере образования. - 2016. - № 5. - С. 6-10 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2012 г.; 2013 г.; 2015 г.; 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные логотипы -- аккредитирующие организации -- бухгалтерский учет -- добровольные аккредитации -- закупка услуг -- затраты на аккредитацию -- качество образования -- конкурентные преимущества -- контрактная система -- мониторинги -- независимая оценка качества -- нормативно-правовое регулирование -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- общественные аккредитации -- проведение аккредитаций -- профессионально-общественные аккредитации -- профессиональные образовательные программы
Аннотация: О прохождении добровольной общественной аккредитации образовательными учреждениями.


Доп.точки доступа:
Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Батанова, М. А. (заместитель министра образования).
    Региональный аспект независимой оценки качества образования [Текст] / М. А. Батанова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 34-35 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область
   Организация образования--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
информационная открытость -- качество образования -- ключевые задачи -- мониторинг образования -- независимые оценки -- общественно-государственное управление -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- региональные аспекты -- регионы -- рейтинги
Аннотация: Одной из ключевых задач, стоящих перед сферой образования Ульяновской области, является формирование системы независимой оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белокрылова, О. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Стратегия развития кадрового потенциала системы публичного управления (на примере государственных и муниципальных закупок) [Текст] / Белокрылова О. С., Белокрылов К. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 2. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.41
Рубрики: Экономика
   Государственные закупки (государственный заказ)

Кл.слова (ненормированные):
государственные закупки -- муниципальные закупки -- публичное управление -- федеральная контрактная система -- профессионализм заказчика -- образовательные программы -- профессиональные образовательные программы
Аннотация: Стандартизация системы дополнительного образования обуславливает необходимость разработки федеральных государственных требований к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы "Управление государственными и муниципальными закупками".


Доп.точки доступа:
Белокрылов, К. А. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Блинов, В. (проф.).
    Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации [Текст] / В. Блинов // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 44-50. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 44. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss44_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- уровни квалификации -- квалификация -- государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные образовательные программы -- образовательные программы -- рынок труда -- работодатели
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи Национальной рамки квалификаций Российской Федерации, призванной стать одним из документов новой системы нормативно-правового обеспечения сопряжения сфер труда и образования.


Найти похожие

9.


    Борисова, Ольга.
    Как научить любить природу [Текст] / Ольга Борисова // Библиополе. - 2007. - N 8. - С. 12-13. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 8. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no8_ss12_ad1
УДК
ББК 78.32 + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Методика библиотечного дела--Орловская область

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
сельские библиотекари -- повышение квалификации библиотекарей -- образовательные программы библиотекарей -- профессиональные образовательные программы -- анкетирование читателей -- экологическое просвещение в библиотеках -- формирование экологической культуры -- экологическая культура пользователей
Аннотация: О системе повышения квалификации кадров сельских библиотек Орловской области по воспитанию экологической культуры населения.


Найти похожие

10.


    Боровик, В. Г.
    О практике в сфере среднего профессионального образования [Текст] / В. Г. Боровик // Администратор образования. - 2013. - № 18. - С. 77-80
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- практика обучающихся -- производственная практика -- профессиональные образовательные программы -- учебная практика
Аннотация: Рассмотрено положение о практике обучающихся, осваивающих профессиональные программы среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бородачев, В. В. (директор; кандидат технических наук; профессор).
    Аккредитационные коллизии ДПО [Текст] / В. В. Бородачев // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 50-51 : 1 рис.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- авторские права -- аккредитационная экспертиза -- аккредитационные коллизии -- дополнительное профессиональное образование -- контрольно-измерительные материалы -- международные ассоциации -- независимая оценка качества образования -- образовательные организации -- онлайновое обучение -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- форумы -- экспертные комиссии
Аннотация: Об итогах Всероссийского форума "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих". Обсуждались авторские права на образовательные программы, контрольно-измерительные материалы системы онлайнового обучения и контроля, а также работа экспертных комиссий, проводящих общественную аккредитацию.


Доп.точки доступа:
МАПДО; Межгосударственная ассоциация последипломного образования; Всероссийский форум "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих"; "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих", всероссийский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   

    В Минобрнауки России [Текст] // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 23. - С. . 84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_023_0084_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 23. - С. 84. - odvo06_000_023_0084_1, 23, 84, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006. 05. 16
Кл.слова (ненормированные):
приказы -- дополнительные квалификации -- специалисты -- специалисты-петрофизики -- защита от коррозии -- специалисты по защите от коррозии -- промышленные объекты -- трубопроводы -- специалисты по диагностическому обслуживанию газопроводов -- квалификации -- газопроводы -- менеджеры -- природоохранная деятельность -- специалисты технологического надзора и контроля -- строительство скважин -- буровые супервайзеры -- профессиональные образовательные программы -- программы
Аннотация: О введении государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения ряда дополнительных квалификаций: специалист-петрофизик, специалист по защите от коррозии промышленных объектов и трубопроводов, специалист по диагностическому обслуживанию газопроводов, менеджер в области природоохранной деятельности, специалист технологического надзора и контроля при строительстве скважин (буровой супервайзер) .


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Волкова, О. (доцент).

    Компетентностный подход при проектировании образовательных программ [Текст] / О. Волкова // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 34-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0034_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 34-36. - vobr05_000_004_0034_1, 4, 34-36
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформа системы высшего образования -- система высшего образования -- высшее образование -- образование -- компетенции -- проектирование образовательных программ -- профессиональные образовательные программы -- образовательные программы -- бухгалтерский учет -- учет -- аудит -- бакалавры
Аннотация: Рассмотрена модель профессиональной образовательной программы направления "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" уровня бакалавра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Говорин, Анатолий Васильевич (ректор; доктор медицинских наук).
    Вектор инноваций медицинского вуза [Текст] / Анатолий Васильевич Говорин, Ольга Владимировна Ходакова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 54-55 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновации -- информационно-аналитические системы -- медицинские вузы -- медицинское образование -- международное сотрудничество -- научно-исследовательские разработки -- подготовка специалистов -- профессиональные образовательные программы -- специализированные медицинские центры -- юбилеи
Аннотация: Об опыте подготовки кадров в Читинской государственной медицинской академии, которая отмечает свой шестидесятилетний юбилей.


Доп.точки доступа:
Ходакова, Ольга Владимировна (кандидат медицинских наук; проректор; доцент); Говорин, А. В. (доктор медицинских наук; ректор ; 1952-); Ходакова, О. В. (кандидат медицинских наук; проректор; доцент); Читинская государственная медицинская академия; ЧГМА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Голубева, В. П. (руководитель учебно-методической службы).
    Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева, Е. И. Васенин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-методические условия -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Васенин, Е. И. (кандидат педагогических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гребнев, Л. (проф.).
    Бесплатное высшее образование в России [Текст] : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 28-43. - Примеч.: с. 42-43. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss28_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бесплатное высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- конкурсность -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные услуги -- конституционные права -- право на образование
Аннотация: Автор рассматривает проблемы бесплатности высшего образования в России и анализирует тексты Конституций и законов, в которых идет речь о высшем образовании.


Найти похожие

17.


    Давыдов, Ю. С. (д-р эконом. наук, проф.).

    Университет в эпоху реформ [Текст] / Ю. С. Давыдов // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 70-112. - 0; Университет в эпоху реформ. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 70-112. - vobr06_000_001_0070_1, 1, 70-112
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Северный Кавказ

    Пятигорск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные вузы -- частные вузы -- лингвистические университеты -- университеты -- законы -- история -- профессиональные образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- образовательные программы -- программы дополнительного образования -- послевузовское образование -- многоуровневая система образования -- системы образования -- образование -- бакалавры -- магистры -- информатизация образования -- довузовская подготовка -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Предлагаются избранные страницы книги Ю. С. Давыдова "Университет в эпоху реформ", посвященной 10-летию Пятигорского государственного лингвистического университета.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет. \институт дополнительных образовательных программ и довузовской подготовки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Демин, В. М.

    За модернизацию, рост конкурентоспособности начального и среднего профессионального образования [Текст] / В. М. Демин // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 9-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_004_0009_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 4. - С. 9-14. - vose06_000_004_0009_1, 4, 9-14
УДК
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- конкурентоспособность образования -- профессиональное образование -- государственная образовательная политика -- профессиональные образовательные программы -- невузовское профессиональное образование
Аннотация: Отчет о деятельности Союза директоров средних специальных учебных заведений России, проблемы и задачи развития и модернизации начального и среднего образования.


Доп.точки доступа:
Союз директоров средних специальных учебных заведений России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дическул, Александр Дмитриевич (кандидат технических наук; директор).
    Экспресс-форум: дуальное образование как основа подготовки рабочих кадров [Текст] : [интервью] / А. Д. Дическул, А. С. Гулин, Л. А. Бакшаева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 32-33 : 3 фот. - Примеч.: с. 32
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермская область
   Среднее профессиональное образование--Россия--Пермская область

   Теория и методика обучения--Россия--Пермская область

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- дефицит кадров -- дуальное образование -- инновационные территориальные кластеры -- интервью -- качество обучения -- направления подготовки -- образовательные проекты -- пилотные регионы -- подготовка кадров -- практикоориентированные технологии -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- работодатели -- рабочие кадры -- региональная производственная практика -- региональные образовательные организации -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- экспресс-форумы
Аннотация: О внедрении в практику системы дуального обучения на базе средних специальных учебных заведений Пермской области.


Доп.точки доступа:
Гулин, Анатолий Сергеевич (директор); Бакшаева, Людмила Александровна (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ерин, В. В. (директор; кандидат педагогических наук).
    Механизм социального партнерства [Текст] / В. В. Ерин // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 50-51 : 5 фот.
УДК
ББК 74.57 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- колледжи -- образовательное сообщество -- практическая подготовка -- профессиональное сообщество -- профессиональные образовательные программы -- работодатели -- регионы -- рынок труда -- социальное партнерство -- специалисты среднего звена
Аннотация: В Курсавском региональном колледже сложилась определенная практика взаимодействия с представителями работодателей - запущен механизм социального партнерства между профессиональным и образовательным сообществом.


Доп.точки доступа:
Курсавский региональный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)