Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 304
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абаева, Фатима Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основы подготовки педагога к работе с детьми цифрового поколения [Текст] = Basis of preparing a teacher to work with children of the digital generation / Ф. Б. Абаева // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квант-технологии -- нацпроекты -- онлайн-обучение -- педагоги -- подготовка педагогов -- системно-смысловое сознание -- современные дети -- цифровая образовательная среда -- экспресс-метод
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки педагога будущего для работы с обучающимися цифрового поколения. Особое внимание уделяется специфике развития современных детей с новым типом сознания, восприятия, мышления и поведения. Раскрывается преимущество психолингвистического подхода в подготовке современного педагога с помощью инновационных технологий. Существенным образовательным ресурсом в подготовке педагогов для работы с обучающимися цифрового поколения автором считается приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в РФ". Главной целью этого проекта является внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения для создания безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования на всех уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдалина, Л. (доц.).
    Профессионализм педагога [Текст] : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 146-148 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- педагоги -- компетентность -- профессиональная компетентность -- ценностные ориентации -- инновационность -- самореализация
Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.


Доп.точки доступа:
Бережная, И. (доц.)

Найти похожие

3.


    Абдрахманова, Р. Я.
    Специфика профессиональной подготовки будущего педагога-психолога [Текст] / Р. Я. Абдрахманова, А. Х. Богданова, Ф. А. Мухаметзянов // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 111-115. - RUMARS-inob07_000_001_0111_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- негосударственные вузы -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье раскрываются основные направления психолого-педагогической поддержки будущего педагога-психолога в процессе его профессиональной подготовки в вузе. Психолого-педагогическая поддержка студента представлена в виде системы деятельности негосударственного вуза по формированию ключевых компетенций будущего специалиста как субъекта учебно-профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Богданова, А. Х.; Мухаметзянов, Ф. А.

Найти похожие

4.


    Абдуазисова, В. В. (старший преподаватель).
    Формирование гражданского воспитания у студентов в процессе изучения педагогических дисциплин. Опыт вузов Республики Узбекистан [Текст] = The formation of the civic education of students in process of studying of pedagogical disciplines the experience of universities of the republic of Uzbekistan / Абдуазисова В. В. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 4. - С. 15-16 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Педагогическое образование--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание гражданское -- воспитание патриотическое -- воспитание студентов -- гражданское воспитание -- гражданское воспитание студентов -- дисциплины педагогические -- идеи -- идеи национальные -- изучение педагогических дисциплин -- национальные идеи -- опыт вузов -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогические дисциплины -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- студенты -- учителя
Аннотация: Рассмотрен процесс гражданского воспитания в вузовском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кадровое обеспечение Республики Саха (Якутия) педагогами для реализации инклюзивного образования [Текст] / Н. А. Абрамова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 161-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Саха--Россия--Якутия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие дефектологи -- воспитание детей -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- курсы повышения квалификации -- непрерывная профессиональная подготовка -- обучение детей-инвалидов -- педагоги -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка профессиональных кадров -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специальное образование -- уровневая система образования -- учителя
Аннотация: Представлен опыт работы по кадровому обеспечению педагогами для инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия). Рассмотрены особенности профессиональной подготовки педагогов в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования, необходимость непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт; институт повышения квалификации педагогов\; СВФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук).
    Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 11-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- многоуровневое образование -- опыт работы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрена проблема профессиональной подготовки педагогов в системе многоуровневого образования. Проанализирован опыт Сургутского государственного педагогического университета по организации образовательного процесса, способствующего успешному формированию у бакалавров и магистров профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Лашкова, Лия Луттовна (доктор педагогических наук); Сургутский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агеева, Татьяна Петровна.
    Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального самоопределения будущего учителя [Текст] / Т. П. Агеева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss55_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагоги -- Технологии обучения -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Подготовка учителей -- Учителя -- Подготовка педагогов -- Инновационные педагогические технологии -- Педагогические технологии -- Профессиональное самоопределение учителя
Аннотация: Создание инновационных педагогических технологий, их внедрение в систему профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров является приоритетной задачей модернизации российского оборазования.


Найти похожие

8.


    Адольф, В. А. (проф.).
    Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? [Текст] = Renewal of teacher`s professional training: necessity or utopia? / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагогическая деятельность -- профессиональная культура педагога -- культура педагога -- профессиональная ментальность
Аннотация: Рассматриваются вопросы становления профессиональной культуры педагога, формирования его профессиональной ментальности, которая опирается на субъектную методологию педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Айдарова, Елена Валерьевна (доктор философских наук; научный сотрудник).
    Бедственное положение учителей и уход студентов-педагогов из профессии [Текст] : воспринимаемое, переживаемое и понимаемое пространство школы / Е. В. Айдарова ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 183-207 : 3 рис. - Библиогр.: c. 205 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критическая теория пространства -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- реформы образования -- студенты-педагоги -- удержание учителей -- школьная атмосфера -- этнография
Аннотация: В данной статье предлагается новая концепция такого явления, как уход студентов педагогических специальностей из профессии. На основе наблюдений в аудиториях, данных фокус-групп, а также сведений, полученных из средств массовой информации, автор показывает, что воспринимаемое, переживаемое и понимаемое пространство школьного образования не сулит ничего хорошего студентам педагогических специальностей. Оплата труда и структура рабочего времени учителей, а также отношение к ним учеников, свидетельствуют о том, что школы в России в настоящее время находятся на периферии общественного внимания. Учителя в школе испытывают постоянное мелочное руководство, вынуждены предоставлять большое количество бюрократической отчетности и подвергаются значительному стрессу - все это делает профессию учителя крайне непривлекательной. В этих условиях, чтобы внести осмысленные изменения в сферу образования, необходимо реконструировать пространства школы и организовать общественное обсуждение той роли, которую образование должно играть в российском социуме.


Доп.точки доступа:
Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Айзман, Р. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Изучение вопросов химической безопасности при подготовке педагога [Текст] = Study of chemical safety issues in teacher training / Айзман Р. И., Науменко Н. В., Котов Г. В., Шуленина Н. С. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 2. - С. 13-19 : 1 табл., 1 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вещества опасные химические -- изучение безопасности жизнедеятельности -- обеспечение безопасности -- обеспечение безопасности жизнедеятельности -- опасные химические вещества -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- университеты
Аннотация: Подготовка педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Науменко, Н. В. (кандидат сельскохозяйственных наук); Котов, Г. В. (кандидат химических наук); Шуленина, Н. С. (кандидат биологических наук); Белорусский государственный педагогический университет; Новосибирский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Айзман, Роман Иделевич (заслуженный деятель науки Российской Федерации; директор; заведующий кафедрой).
    Интервью директора НИИ здоровья и безопасности Новосибирского государственного педуниверситета Айзмана Романа Иделевича [Текст] / [беседовали М. А. Суботялов, Н. С. Куприна, Н. А. Петрова] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 3. - С. 10-19 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НИИ -- академики -- беседы -- валеологи -- валеология педагогическая -- директора -- директора институтов -- заведующие кафедрами -- заслуженные деятели науки -- институты -- научно-исследовательские институты -- педагоги -- педагоги-валеологи -- педагогическая валеология -- подготовка педагогов -- подготовка учителей здоровья -- преподавание БЖД -- преподавание безопасности жизнедеятельности -- профессора -- университеты -- учителя -- учителя ОБЖ -- учителя здоровья
Аннотация: Заслуженный деятель науки Российской Федерации, заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, директор научно-исследовательского института здоровья и безопасности Новосибирского государственного педагогического университета Айзман Роман Иделевич о педагогической валеологии.


Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А. (доктор медицинских наук; профессор) \.\; Куприна, Н. С. (преподаватель) \.\; Петрова, Н. А. \.\; Айзман, Р. И. (заслуженный деятель науки Российской Федерации; директор; заведующий кафедрой ; 1947-); Новосибирский государственный педагогический университет; Научно-исследовательский институт здоровья и безопасности Новосибирского государственного педагогического университета; Информационно-аналитический центр Московского педагогического государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аймаков, О. А.
    Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии [Текст] / О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- самостоятельные работы -- студенты -- учителя химии
Аннотация: Обсуждается вопрос о необходимости профессионально-педагогической направленности преподавания курса неорганической химии в педагогических вузах. Рассматривается ряд общих и конкретных положений с целью выяснения тех возможностей, которые представляет курс неорганической химии для формирования навыков у студентов.


Доп.точки доступа:
Казбекова, Т. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Акапьев, Виктор Львович (проректор по материально-техническому и информационному обеспечению).
    Совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей [Текст] / В. Л. Акапьев, В. П. Масягин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 88-92 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные компетенции -- информация -- компетентностный подход -- компетентность -- подготовка педагогов -- подготовка преподавателей -- преподаватели ссузов -- профессиональная подготовка -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обосновывается актуальность и значимость повышения информационно-технологической компетентности преподавателей в образовательном процессе ссузов как основной, базовой части профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Масягин, Владимир Павлович (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры морально-психологической подготовки)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика" [Текст] = Methodics of learning theme "Arrays" in teaching of programming of bachelors of pedagogical specialties of the informatics profile / И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 20-24 : табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
1С программы -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- массивы -- образовательные комплексы -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- преподавание информатики -- программирование -- программные продукты
Аннотация: Рассматривается вопрос методики внедрения образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл. " в подготовку бакалавров педагогических специальностей. Приводятся примеры использования программных продуктов "1С" при изучении темы "Одномерные массивы".


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Алферова, С. И.
    Подготовка педагогических кадров: из опыта работы естественно-географического факультета [Текст] / С. И. Алферова, Н. В. Соколова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных организаций -- вузы -- образовательные организации -- педагогические кадры -- подготовка педагогов -- сельские школы
Аннотация: В статье раскрыты направления деятельности естественно-географического факультета по подготовке педагогических кадров. Внимание уделено вопросам взаимодействия вуза с образовательными организациями, особенно с сельскими школами.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. В.; Воронежский государственный университет \естественно-географический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Амонашвили, Шалва Александрович (руководитель Международного центра гуманной педагогики; научный руководитель лаборатории гуманной педагогики Московского городского педагогического университета; действительный член Российской академии образования; доктор психологических наук; профессор; лауреат премии Правительства Российской Федерации).
    "Надо не просто давать уроки, а строить спектакль радости" [Текст] : интервью с руководителем Международного центра гуманной педагогики, научным руководителем лаборатории гуманной педагогики Московского городского педагогического университета, действительным членом Российской академии образования, доктором психологических наук, профессором, лауреатом премии Правительства Российской Федерации Шалвой Александровичем Амонашвили / Ш. А. Амонашвили // Вестник образования России. - 2018. - № 13. - С. 39-47
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- дети -- интервью -- молодые педагоги -- молодые учителя -- педагоги -- подготовка педагогов -- проблемы образования -- российская школа -- руководители центров -- современные дети -- учителя -- школы
Аннотация: В интервью с руководителем Международного центра гуманной педагогики, научным руководителем лаборатории гуманной педагогики Московского городского педагогического университета, действительным членом Российской академии образования, доктором психологических наук, профессором, лауреатом премии Правительства Российской Федерации Шалвой Александровичем Амонашвили говорится о современных детях и некоторых проблемах школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор).
    Целевое обучение как целенаправленная система деятельности [Текст] = The Contract Education as a Goal-oriented System of Activity / В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 46-47 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогов -- целевое обучение -- целенаправленная система деятельности
Аннотация: Применение теории целенаправленных систем деятельности к анализу и организации эффективного целевого обучения в вузаx. В качестве примера в рамках управляющих механизмов рассмотрены четыре этапа подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Пойзнер, Борис Николаевич (кандидат физико-математических наук; профессор); Соснин, Эдуард Анатольевич (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор).
    Целевое обучение как целенаправленная система деятельности [Текст] = The Contract Education as a Goal-oriented System of Activity / В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 46-47 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогов -- целевое обучение -- целенаправленная система деятельности
Аннотация: Применение теории целенаправленных систем деятельности к анализу и организации эффективного целевого обучения в вузаx. В качестве примера в рамках управляющих механизмов рассмотрены четыре этапа подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Пойзнер, Борис Николаевич (кандидат физико-математических наук; профессор); Соснин, Эдуард Анатольевич (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Анисимов, М. В.
    Совершенствование ИКТ-компетентности учителя-предметника в процессе дистанционного обучения [Текст] / М. В. Анисимов // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 114-116 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя-предметники
Аннотация: Актуальность внедрения новых форм повышения ИКТ-компетентности педагогов.


Найти похожие

20.


    Аниськин, В. Н.
    Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнерства в образовании [Текст] = Social partnership in education as the requirement of federal state educational standards / В. Н. Аниськин, О. Ф. Брыскина, Н. Н. Семенова // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 20-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- высшая школа -- автоматизированные системы управления -- педагогические специальности -- студенты -- ИКТ-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационное обеспечение -- педагогическое образование -- региональная система образования -- высшее педагогическое образование -- ФГОС -- компании -- социальное партнерство
Аннотация: Рассматриваются требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогическое образование" в области информационно-коммуникационных технологий и практические пути реализации этих требований в результате творческого сотрудничества Поволжской государственной социально-гуманитарной академии и компании "ИРТех".


Доп.точки доступа:
Брыскина, Ольга Федоровна (кандидат педагогических наук); Семенова, Н. Н.; Поволжская государственная социально-гуманитарная академия; ЗАО "ИРТех"ИРТех, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)