Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


   
    News [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2013. - № 4. - С. 2-5, 13, 16, 20 : 10 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
4К-телевизоры -- Android -- iPad -- Всеобъемлющий Интернет -- Яндекс -- антивирусы -- защита информации -- компьютерные игры -- лжеантивирусы -- образование -- ограниченные возможности -- смартфоны -- чипы
Аннотация: Академия Cisco увеличивает набор людей с ограниченными возможностями здоровья. iPad 5 будет обладать тонким корпусом. Лжеантивирус для Android распространяется через рекламу в приложениях. World of Tanks обновилась до версии 8. 5. На Яндекс. Диске теперь можно делиться папками. Почему Microsoft пока не будет выпускать собственный смартфон. Sony озвучила цены на бюджетные версии 4К-телевизоров. Apple TV 2013 на базе энергоэффективной версии чипа А5. Всеобъемлющий Интернет сулит 14, 4 триллиона долларов экономической выгоды.


Доп.точки доступа:
Компания Microsoft; Microsoft, компания; Компания Sony; Sony, компания; Компания Cisco; Cisco, компания; Компания Apple; Apple, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О результатах мониторинга официальных сайтов образовательной организации высшего образования части обеспечения информационной открытости своей деятельности, направленной на создание условий лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидам] [Текст] : письмо от 27.05.2016, № 07-1426 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 19. - С. 63-65 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- мониторинг сайтов -- ограниченные возможности -- официальные материалы -- официальные сайты -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костьев, А. Н.
    Актуализация интеллектуального потенциала лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами шахмат [Текст] / А. Н. Костьев, И. В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- интеллектуальное развитие -- шахматы -- адаптивное физическое воспитание -- физическое воспитание -- ограниченные возможности -- интеграция инвалидов -- инфокоммуникационные технологии -- электронное обучение -- шахматное образование
Аннотация: Теоретические основы и пути практического решения проблемы интеграции инвалидов с использованием эвристического потенциала шахмат. Инфокоммуникационные технологии, развитие электронного обучения как стратегически важные формирующие области в шахматном образовании.


Доп.точки доступа:
Михайлова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Берегите нервы [Текст] / подготовила Е. Александрова // Физкультура и спорт. - 2015. - № 8. - С. 20-21 : ил. - Продолж. - Начало: N 3-7 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 56.13
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Нейрохирургия

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- ишемические поражения -- лечебная активность -- методы воспитания -- наследственность -- неврозы -- нервная система -- ограниченные возможности -- периферические нервы -- подколенные ямки -- поражение нервов -- практические советы -- раздражительность -- расстройства чувствительности -- физическое воспитание -- церебральный паралич
Аннотация: О различных заболеваниях нервной системы у детей и как вести себя с больным ребенком рассказывает доктор медицинских наук К. Г. Уманский.


Доп.точки доступа:
Александрова, Елена \.\; Уманский, Константин Григорьевич (доктор медицинских наук) \.\; Уманский, К. Г. (невропатолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    В МГТУ им. Н. Э. Баумана [Текст] // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 15. - С. . 40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_015_0040_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 15. - С. 40. - odvo06_000_015_0040_1, 15, 40, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006. 04. 24
Кл.слова (ненормированные):
лица с ограниченными возможностями -- парламентские слушания -- специальное образование -- ограниченные возможности
Аннотация: О парламентских слушаниях "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (о специальном образовании) ", прошедших в МГТУ им. Н. Э. Баумана 24 апреля 2006 г.


Доп.точки доступа:
Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (о специальном образовании); Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Батова, Оксана Сергеевна (кандидат юридических наук).
    Ваши шансы на получение инвалидности в Российской Федерации [Текст] = Your Chances of Becoming Permanently Disabled in the Russian Federation / О. С. Батова, И. С. Шалыгина // Юридический мир. - 2019. - № 4. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
МСЭ -- инвалиды -- медико-социальные экспертизы -- ограниченные возможности -- правила -- правовое регулирование -- социальная защита -- установление инвалидности
Аннотация: Приводится порядок обжалования решения МСЭ об отказе в установлении инвалидности, показаны проблемы сроков установления инвалидности и вопросы подготовки врачей-специалистов.


Доп.точки доступа:
Шалыгина, И. С. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грозная, Наталья Самуиловна.

    Включающее образование. История и зарубежный опыт [Текст] / Н. С. Грозная // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 89-104. - Библиогр.: с. 104. - 0; Подходы к преподаванию школьных дисциплин, обеспечивающие эффективность учебного процесса в условиях включения. - 0; История и зарубежный опыт. - 0; Подход N 1. Совместная работа над усвоением учебного материала. - 0; Подход N 2. Обучение стратегии усвоения материалов. - 0; Подход N 3. Дифференциация учебного материала. - 0; Подход N 4. Развитие способностей к самоопределению. - 0; Подход N 5. Ясная, структурированная подача материалов. - 0; Подход N 6. Оценка усвоения учебного материала. - 0; Подход N 7. Обучение применению освоенных навыков в реальных условиях. - 0; Подход N 8. Сотрудничество. - 0; Подход N 9. Профилактика плохого поведения. - 0; Подход N 10. Поддержка сверстников и дружеские отношения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0089_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104. - N 2. - С. 89-104. - vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина
   Греция
    Европа

    Италия

    Македония

    Соединенные Штаты Америки, Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- формы обучения -- включающее образование -- особенности развития -- отклонения развития -- ограниченные возможности -- особенные потребности -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- дети особой заботы -- служба поддержки людей -- социальная модель
Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.


Доп.точки доступа:
Миллер, Питер \п.\; Кинг-Сирс, Маргарет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Усаева, Н. Р.
    Внедрение инклюзивного образования в СУРГУ [Текст] / Н. Р. Усаева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 91. - Библиогр.: с. 91 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
вузовская подготовка -- государственные университеты -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- планы мероприятий -- студенты вузов
Аннотация: Разработка и научное обоснование плана мероприятий по организации инклюзивного образования в вузе.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Документация ПМПК [Текст] : приложение 2 к Методическим рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 26. - С. 22-55 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
журналы записи на обследование -- журналы учета -- заключения -- заключения специалистов -- комиссии -- медицинская помощь -- методические рекомендации -- направления -- ограниченные возможности -- официальные материалы -- педагогическая помощь -- протоколы обследований -- психологическая помощь -- психолого-медико-педагогическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- учителя-дефектологи -- характеристики

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пахомов, А.
    Инвалиды должны жить так же, как все [Текст] / Александр Пахомов // Эхо планеты. - 2008. - N 10. - С. 32-34 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 60.54 + 60.95
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы--США

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- возможности ограниченные -- ограниченные возможности -- физические недостатки -- недостатки физические
Аннотация: В США учреждениям любого рода вменяется в обязанность обеспечить соответствующие условия для людей с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Иствуд, К.

Найти похожие

11.


    Голикова, Е. М.
    Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Т. М. Панкратович // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Роль социализации и интеграции как формы социальной жизни студенческой молодежи с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающей их неограниченное участие и свободу выбора форм и способов в социальных процессах, в реализации различных социальных ролей и функций на всех ступенях образования, на работе и в процессе досуга.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Панкратович, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Инклюзивное образование учащихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья на основе психофизиологического паспорта [Текст] / В. А. Вишневский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 90-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- здоровье школьников -- инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- психическое развитие -- психофизиологические паспорта -- школьники
Аннотация: Оценка эффективности психофизиологического паспорта, позволяющего частично оптимизировать состояние учащихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Каледа, Н.; Павлов, А.; Ханмурзаева, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шевкун, Олег Валерьевич (главный редактор радио).
    Интернет-радиовещание: расширение информационного пространства для всех и каждого [Текст] / Шевкун Олег Валерьевич // Информационное общество. - 2013. - № 4. - С. 4-11 : 1 фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- доступность информации -- интервью -- интернет-радио -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное пространство -- ограниченные возможности -- радио слепых -- социальные технологии -- целевая аудитория
Аннотация: Становление нового средства массовой коммуникации в обсуждении лидеров информационного общества - редактора журнала "Информационное общество" Татьяны Викторовны Ершовой и редактора радио Всероссийского общества слепых Олега Валерьевича Шевкуна. Возможности и преимущества в применении интернет-радио слепыми и слабовидящими людьми. Информационное общество существенно повышает доступность информации для людей с ограниченными возможностями, расширяет их связь с миром, способствует их более активному вовлечению в жизнь социума.


Доп.точки доступа:
Ершова, Татьяна Викторовна (главный редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чешихина, В. В.
    Исследование основных проблем подготовки спортсменов с ограниченными возможностями [Текст] / В. В. Чешихина, В. В. Селезнев, В. А. Чешихина // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 50-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности -- организационно-методические основы -- соревновательный процесс -- спорт инвалидов -- спортивная подготовка -- спортсмены-инвалиды -- структурные компоненты -- учебно-тренировочный процесс
Аннотация: Определение содержания и структурных компонентов организационно-методических основ подготовки спортсменов с ограниченными возможностями, которые обеспечивают эффективность учебно-тренировочного и соревновательного процессов.


Доп.точки доступа:
Селезнев, В. В.; Чешихина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шапошникова, Т. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    К вопросу инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в России и странах Запада [Текст] = To the question of inclusive teaching of children with disabilities in Russia and western countries (the experience of constructing of the equal studying possibilities environment) : (опыт конструирования среды равных образовательных возможностей) / Т. Д. Шапошникова, М. В. Зайлстра // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 68-72 : портр. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- конструктивизм -- междисциплинарность -- мировой опыт -- ограниченные возможности -- одаренные дети -- расстройство аутистического спектра
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме образования детей с ограниченными возможностями - предоставления им равных образовательных возможностей, исследованию опыта решения этой проблемы в России и странах Европы, анализу подходов к обучению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), характеристике рекомендаций по организации образовательного процесса для детей с ограничениями на основании опыта зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Зайлстра, М. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пешкова, Н. В.
    К вопросу об организации физического воспитания студентов, освобожденных от практических занятий [Текст] / Н. В. Пешкова, А. А. Пешков // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности -- практические занятия -- практические рекомендации -- студенты вузов -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка практических рекомендаций по внедрению новых подходов к организации физического воспитания студентов с ограниченными возможностями, освобожденных от практических занятий физическими упражнениями в Сургутском государственном университете и других вузах России.


Доп.точки доступа:
Пешков, А. А.; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шевчук, Елена Александровна.
    Как создать безбарьерное общество и что для этого может сделать библиотека [Текст] / Е. А. Шевчук // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2019. - № 2. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- библиотечные проекты -- городские библиотеки -- городское сообщество -- детские библиотеки -- доступная инфраструктура -- доступная среда -- инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- проектная деятельность -- проекты -- совместная деятельность -- совместное обучение -- социализация инвалидов -- эмпатия
Аннотация: О проекте "Мир без барьеров" Центральной детской библиотеки им. Н. Островского г. Красноярска, направленном на развитие эмпатии как главного элемента личности человека, позволяющей обеспечить формирование инклюзивной культуры городского сообщества.


Доп.точки доступа:
Центральная детская библиотека им. Н. Островского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Солдатенко, Д.
    "Книжный голод" и пути его преодоления [Текст] / Д. Солдатенко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2019. - № 1. - С. 51-56 : 3 фот. . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Азербайджан--Катар--Россия; США; Япония, 2016 г.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- авторские права -- говорящие книги -- договоры -- защита прав пользователей -- книжный голод -- нарушение зрения -- ограниченные возможности -- ограниченные способности -- политика здравоохранения -- постановления -- рельефная графика -- слабовидящие люди -- шрифт Брайля
Аннотация: Рассматривается специфика Марракешского договора об облечении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию и его роль в преодолении проблемы "книжного голода".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Курбатова, Светлана Михайловна (кандидат юридических наук; доцент).
    Лица с ограниченными возможностями как участники уголовного судопроизводства [Текст] = Persons with disabilities as parties to criminal proceedings / С. М. Курбатова // Российский судья. - 2023. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 1812-3791
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- ограниченные возможности -- статус лиц -- уголовное судопроизводство -- физические особенности организма
Аннотация: Поднимается проблема неурегулированности в современном российском уголовном судопроизводстве статуса лиц с ограниченными возможностями, обусловленными их физическим и (или) психическим состоянием. Обосновывается необходимость приведения норм действующего УПК РФ в соответствие с международным правом и концепцией социального правового государства на основе комплексного подхода. Предлагается ряд направлений изменения уголовно-процессуального законодательства на основе разработанного компенсаторного подхода к обеспечению надлежащего участия в уголовном судопроизводстве лиц с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации [Текст] : извлечение / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 25. - С. 13-26 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
комиссии -- медицинская помощь -- методические рекомендации -- ограниченные возможности -- официальные материалы -- педагоги-психологи -- педагогическая помощь -- психологическая помощь -- психолого-медико-педагогическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- социальные педагоги

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)