Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 10. 06. 2019 г., № ОВ-473/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 15. - С. 24-25
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма -- учебники -- учебные издания -- учебные пособия

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении протокола заседания Совета [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 17. 06. 2019 г., № 07-3892 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 15. - С. 26-27. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- здоровье детей-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма -- протоколы


Доп.точки доступа:
Совет Министерства просвещения Российской Федерации; Заседание Совета Министерства просвещения Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Итоговое сочинение (изложение) 2019/20 учебный год [Текст] : (информация Рособрнадзора и ФИПИ) / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Федеральный институт педагогических измерений // Вестник образования России. - 2019. - № 20. - С. 5-6. - Публ. в редакционной обработке
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- выпускники -- изложения -- информация -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- направления для тем -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общее образование -- открытые направления -- официальные материалы -- оценивание сочинений -- проведение сочинений -- сочинения -- среднее общее образование -- темы сочинений
Аннотация: Публикуются пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года, а также некоторые другие полезные сведения для тех, кто будет писать итоговые сочинения (изложения).


Доп.точки доступа:
Федеральный институт педагогических измерений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении Примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации [Текст] : распоряжение от 09.09.2019, № Р-93 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 27. - С. 30-44. - 6 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- документация -- журналы направлений -- журналы учета -- карты развития обучающихся -- коллегиальные заключения -- образовательные организации -- обследования обучающихся -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- представления на обучающихся -- примерные положения -- протоколы -- психолого-педагогические консилиумы -- распоряжения -- рекомендации -- согласие родителей

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Примерное положение о дистанционном обучении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 9. - С. 51-53
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционное обучение -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- положения -- санитарно-эпидемиологические требования -- школы
Аннотация: Представлено примерное положение о дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О реализации ГП Российской Федерации "Доступная среда" в 2020 году [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 14. 05. 2020 г., № 07-3083 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2020. - № 12. - С. 14-16
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- дети-инвалиды -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма -- специальное оборудование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении эффективных моделей дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 01. 08. 2019 г., № ТС-1780/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 18. - С. 45-51. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционные технологии -- дополнительное образование -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О программах основного общего образования [Текст] : письмо от 14.08.2020, № ВБ-1612/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 25. - С. 10-11 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Инклюзия требует кадров [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 70
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О вопросах перспективного развития инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 20 февраля 2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 29-35. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- должностные обязанности -- инвалиды -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- получение образования -- помощники -- разъяснения -- сопровождение образования -- специальные условия -- тьюторское сопровождение -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Школина, Марина Анатольевна (преподаватель).
    Исследование реакции организма студенток специальной медицинской группы на нагрузку оздоровительной направленности [Текст] = Investigation of the reaction of the organism of students of the special medical group to the loose of health impact / Школина Марина Анатольевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 5. - С. 54-57 : 5 табл. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 75 + 75.0 + 74 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- адаптационные возможности -- возможности адаптационные -- группы -- группы специальные -- дыхательные упражнения -- здоровый образ жизни -- исследования -- медицина спортивная -- медицинские группы студентов -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- специальные группы -- специальные медицинские группы -- спортивная медицина -- студенты -- упражнения -- упражнения дыхательные
Аннотация: О влиянии оздоровительной физической культуры на организм студентов специальной медицинской группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 02. 2019 г., № 05-108 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 48-57. - Прил.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РУМЦ -- интеллектуальные нарушения -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- ресурсные учебно-методические центры -- умственная отсталость

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    О внесении изменений в законодательство Российской Федерации в части регулирования вопросов образования лиц с особыми образовательными потребностями [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 10. - С. 73-77
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внесение изменений -- законопроекты -- инвалидность -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограничение здоровья -- особые образовательные потребности -- проекты законов -- федеральные законы
Аннотация: Представлены извлечения из пояснительной записки к законопроекту по вопросам регулирования образования лиц с особыми образовательными потребностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об организации образования учащихся на дому [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 13 июня 2019 г., № ТС-1391/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 16. - С. 64-71. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- дети-инвалиды -- индивидуальные учебные планы -- мониторинги -- образование на дому -- образовательная деятельность -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучение на дому -- общее образование -- общеобразовательные программы -- организация образования -- организация обучения -- основное образование -- основное общее образование -- основные общеобразовательные программы -- основные программы -- официальные материалы -- письма -- разъяснения -- среднее образование -- среднее общее образование -- учащиеся с ОВЗ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Школина, Марина Анатольевна (преподаватель).
    Исследование реакции организма студенток специальной медицинской группы на нагрузку оздоровительной направленности [Текст] = Investigation of the reaction of the organism of students of the special medical group to the loose of health impact / Школина Марина Анатольевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 5. - С. 54-57 : 5 табл. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 75 + 75.0 + 74 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- адаптационные возможности -- возможности адаптационные -- группы -- группы специальные -- дыхательные упражнения -- здоровый образ жизни -- исследования -- медицина спортивная -- медицинские группы студентов -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- специальные группы -- специальные медицинские группы -- спортивная медицина -- студенты -- упражнения -- упражнения дыхательные
Аннотация: О влиянии оздоровительной физической культуры на организм студентов специальной медицинской группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении информации [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 15. 03. 2019 г., № 05-256 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 8. - С. 57
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- базовые профессиональные образовательные программы -- инклюзивное образование -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- ресурсные учебно-методические центры

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 27 июля 2022 г., № 629, зарегистрирован в Минюсте РФ 26 сентября 2022 г., № 70226 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2022. - № 21. - С. 43-58. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дополнительное образование -- дополнительные программы -- занятия -- инвалиды -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- организация образовательной деятельности -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- порядки -- приказы
Аннотация: Опубликованный документ регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения от 22 марта 2021 г. № 115 [Текст] : приказ Министерства просвещения РФ от 11 февраля 2022 г., № 69 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2022. - № 8. - С. 6-8. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внесение изменений -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- школы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Марьина, Анастасия Александровна (кандидат юридических наук; доцент).
    Правовое регулирование инклюзивного образования в России: гражданско-правовой аспект [Текст] / Марьина Анастасия Александровна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 578-584. - Библиогр.: с. 582-584 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 67.404.2 + 67.401.12
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Обязательственное право--Россия, 21 в.

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- гражданско-правовые договоры -- договор оказания образовательных услуг -- договоры -- законы -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- образование лиц с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные организации -- образовательные услуги -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- оказание образовательных услуг -- официальные материалы -- правовое регулирование инклюзивного образования -- регулирование инклюзивного образования
Аннотация: В статье анализируется гражданско-правовой аспект правового регулирования реализации инклюзивного образования. Несмотря на то что инклюзивное образование достаточно подробно регулируется посредством международного законодательства, федеральных законов и подзаконных актов, невозможно учесть в них все потребности конкретных лиц при получении образования в конкретных организациях. И в этом случае детализация прав и обязанностей обучающихся и образовательных организаций в целях удовлетворения потребностей инвалидов должна осуществляться посредством заключения гражданско-правовых договоров на оказание образовательных услуг. Договоры могут быть заключены как между образовательным учреждением и обучающимся (его представителем), так и между образовательным учреждением и сторонними организациями, призванными способствовать обеспечению гарантированных прав и обязанностей нуждающихся обучающихся. Каждый из указанных видов договоров призван регулировать определенный круг отношений, составляющий его предмет, а также определять права и обязанности сторон, характеризующие реализацию процесса инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ [Текст] : [письмо Минпросвещения России] от 29.12.2021, № ДГ-2598/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2022. - № 3. - С. 22-23
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обеспечение учебными изданиями -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма -- учебники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)