Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся с ОВЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О формировании межведомственной сети ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в вузах] [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 08. 08. 2017 г., № ЛО-1579/05 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 18. - С. 51-55. - 2 прил.
ББК 74.58 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РУМЦ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- межведомственные сети -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- ресурсные учебно-методические центры -- ресурсные центры -- учебно-методические центры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент координации деятельности образовательных организаций. [Об обеспечении лиц с ОВЗ, обучающихся в образовательной организации высшего образования, бесплатным питанием] [Текст] : письмо от 16.03.2023, № МН-7/1230 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент координации деятельности образовательных организаций> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 17. - С. 73-76
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): бесплатное питание -- высшее образование -- инвалиды -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения: Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. [Об организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в 2023/2024 учебном году] [Текст] : письмо от 22.09.2023, № 07-5384 / Российская Федерация, Министерство просвещения: Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 32. - С. 3-7
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика, 2023/2024 уч. г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): адресная психолого-педагогическая помощь -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности развития -- официальные материалы -- психологическая служба в образовательных организациях -- психолого-педагогическое сопровождение -- сайты -- участники образовательных отношений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № НТ-51/08пр [Текст]> // Вестник образования России. - 2016. - № 3. - С. 45-57. - 3 прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): заседания советов -- изменения в приказах -- научно-методические советы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- перечни учебников -- приказы -- протоколы заседаний -- родной язык -- советы -- списки учебников -- учебники -- учебные пособия -- федеральные перечни -- чеченский язык -- экспертиза учебников Аннотация: Итоги названного заседания, на котором были озвучены результаты историко-культурной экспертизы учебников истории России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2016 г. № НТ-19/08 [Текст]> // Вестник образования России. - 2016. - № 9. - С. 52-58. - 3 прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алтайская литература -- алтайский язык -- башкирская литература -- башкирский язык -- заседания советов -- литература народов России -- народы Российской Федерации -- научно-методические советы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- протоколы заседаний -- родная литература -- родной язык -- советы -- списки учебников -- татарская литература -- татарский язык -- учебники -- языки народов Российской Федерации Аннотация: Итоги названного заседания касаются включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (татарский язык и татарская литература, башкирский язык и башкирская литература, алтайский язык и алтайская литература).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Инклюзия требует кадров [Текст]> // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: О вопросах перспективного развития инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Инклюзия требует кадров [Текст]> // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: О вопросах перспективного развития инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Школина, Марина Анатольевна (преподаватель). Исследование реакции организма студенток специальной медицинской группы на нагрузку оздоровительной направленности [Текст] = Investigation of the reaction of the organism of students of the special medical group to the loose of health impact / Школина Марина Анатольевна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 5. - С. 54-57 : 5 табл.
. - ISSN 1998-0736ББК 75 + 75.0 + 74 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- адаптационные возможности -- возможности адаптационные -- группы -- группы специальные -- дыхательные упражнения -- здоровый образ жизни -- исследования -- медицина спортивная -- медицинские группы студентов -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- специальные группы -- специальные медицинские группы -- спортивная медицина -- студенты -- упражнения -- упражнения дыхательные Аннотация: О влиянии оздоровительной физической культуры на организм студентов специальной медицинской группы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Школина, Марина Анатольевна (преподаватель). Исследование реакции организма студенток специальной медицинской группы на нагрузку оздоровительной направленности [Текст] = Investigation of the reaction of the organism of students of the special medical group to the loose of health impact / Школина Марина Анатольевна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 5. - С. 54-57 : 5 табл.
. - ISSN 1998-0736ББК 75 + 75.0 + 74 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- адаптационные возможности -- возможности адаптационные -- группы -- группы специальные -- дыхательные упражнения -- здоровый образ жизни -- исследования -- медицина спортивная -- медицинские группы студентов -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- специальные группы -- специальные медицинские группы -- спортивная медицина -- студенты -- упражнения -- упражнения дыхательные Аннотация: О влиянии оздоровительной физической культуры на организм студентов специальной медицинской группы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Итоговое сочинение (изложение) 2019/20 учебный год [Текст] : (информация Рособрнадзора и ФИПИ) / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Федеральный институт педагогических измерений> // Вестник образования России. - 2019. - № 20. - С. 5-6. - Публ. в редакционной обработке
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2019-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- выпускники -- изложения -- информация -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- направления для тем -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общее образование -- открытые направления -- официальные материалы -- оценивание сочинений -- проведение сочинений -- сочинения -- среднее общее образование -- темы сочинений Аннотация: Публикуются пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года, а также некоторые другие полезные сведения для тех, кто будет писать итоговые сочинения (изложения).
Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет". Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : [разработаны в рамках Государственного контракта от 10 апреля 2014 г., № 07.028.11.0005 "Повышение квалификации руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ по вопросам реализации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет"> // Администратор образования. - 2016. - № 10. - С. 23-42 : табл. - Окончание. Начало: № 9
ББК 74.3 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Организация образования Кл.слова (ненормированные): АООП -- ОВЗ -- СИПР -- ФГОС -- адаптированная основная общеобразовательная программа -- дети -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- специальная индивидуальная программа развития -- умственная отсталость -- федеральный государственный образовательный стандарт -- школы -- школьники Аннотация: Представлены методические рекомендации внедрения ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с умственной отсталостью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О введении ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 г., № ВК-452/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 58. - Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- методические рекомендации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : приказ Министерства просвещения РФ от 8 ноября 2022 г., № 955 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2023. - № 16. - С. 61-70. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- интеллектуальные нарушения -- образовательные организации -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приказы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г., № 1394 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 24 марта 2016 г., № 305 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 12. - С. 6-11. - 2 прил.
ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ОВЗ -- выпускники школ -- выпускные экзамены -- государственная итоговая аттестация -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- основное общее образование -- официальные материалы -- порядок проведения ГИА -- приказы -- школы -- школьники -- экзамены
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г., № 1400 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 24 марта 2016 г., № 306 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 12. - С. 11-18. - 2 прил.
ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ОВЗ -- выпускники школ -- выпускные экзамены -- государственная итоговая аттестация -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- порядок проведения ГИА -- приказы -- среднее общее образование -- школы -- школьники -- экзамены
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 декабря 2022 г. № 1053 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 22 января 2024 г., № 28, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 февраля 2024 г., № 77253 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2024. - № 7. - С. 36-43. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственная аккредитация -- допущенные учебники -- изменения в документах -- изменения в порядках -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- общее образование -- общеобразовательные программы -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- перечни учебников -- порядки -- приказы -- родные языки -- среднее образование -- среднее общее образование -- учебники -- учебные пособия -- федеральные перечни учебников -- школьные учебники -- экспертиза учебников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в статью 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : федеральный закон РФ от 14 июля 2022 г., № 299-ФЗ, принят Госдумой 29 июня 2022 г., одобрен Советом Федерации 8 июля 2022 г. / Российская Федерация, Законы> // Вестник образования России. - 2022. - № 18. - С. 7-9
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): бесплатное питание -- законы -- изменения в законах -- изменения в статьях -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- федеральные законы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в статью 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : федеральный закон от 14 июля 2022 г., № 299-ФЗ : принят Государственной Думой 29 июня 2022 г. : одобрен Советом Федерации 8 июля 2022 г. / Российская Федерация, Законы> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 25. - С. 28-29
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- бесплатное питание -- государственное обеспечение -- законы -- изменения в законах -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- полное государственное обеспечение -- федеральные законы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О количестве сдаваемых предметов в IX классе [Текст] : письмо Рособрнадзора от 11 апреля 2016 г., № 02-146 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 9. - С. 50-52
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА -- выпускные экзамены -- государственная аттестация -- государственная итоговая аттестация -- государственные экзамены -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- итоговая аттестация -- количество предметов -- обучающиеся с ОВЗ -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- предметы по выбору -- сдаваемые предметы -- учебные предметы -- экзамены
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 29 июня 2018 г., № 07-3897 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С. 12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- обучение лиц с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- экспертные группы Аннотация: Письмо информирует о создании Экспертной группы по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра при Совете Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Доп.точки доступа: Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов \экспертная группа по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра\; Совет по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Министерства образования и науки Российской Федерации \экспертная группа по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра\; Министерство образования и науки Российской Федерации \совет по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|