Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальное профессиональное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 236
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О рекомендациях по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с обучающимися учреждений начального профессионального образования во внеучебное время] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 23 января 2003 г. N35/19-12 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 5. - С. . 61. - RUMARS-obra03_000_005_0061_1
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- воспитание -- воспитательная работа -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная работа -- спортивная работа -- внеучебное время -- внеучебная воспитательная работа -- образовательные учреждения -- рекомендации -- письма -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рункова, М. К. (зав. кафедрой управления системой образования ФПК ППРО МГУ им. Н. П. Огарева, профессор).
    Прогнозирование и моделирование новых систем начального профессионального образования [Текст] / М. К. Рункова // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 32-34. - RUMARS-inob04_000_003_0032_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Начальное профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- прогнозирование начального образования
Аннотация: В статье раскрываются подходы к моделированию многоуровневых и многофункциональных начальных профессиональных образовательных учреждений. Обосновываются принципы их функционирования. предлагаются варианты разработки документов по рерганизации традиционного учебного заведения в интегрированное и многоуровневое.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Басаргин, В. (канд. экон. наук).

    Рынок образовательных услуг Уральского федерального округа [Текст] / В. Басаргин, Н. Хридина // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0014_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 14-23 : табл., рис. - vobr04_000_011_0014_1, 11, 14-23
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 1999 г.
   Россия
    Уральский федеральный округ

    Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- образовательные учреждения -- постиндустриальное общество -- законы
Аннотация: На примере Уральского федерального округа показаны факторы, определяющие направление динамики развития профессионального образования в условиях социально-экономических реформ.


Доп.точки доступа:
Хридина, Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.

    О результатах конкурсного размещения государственного задания (контрольных цифр приема) в аккредитованных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и контрольных цифрах приема обучающихся в подведомственные образовательные учреждения профессионального образования в 2005 году [Текст] : информация подготовлена к заседанию коллегии Рособразования 26. 04. 2005 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 18. - С. . 64-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_018_0064_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 64-73. - odvo05_000_018_0064_1, 18, 64-73
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- государственные задания -- контрольные цифры приема -- образовательные учреждения -- аккредитация -- начальное профессиональное образование -- послевузовское профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные граждане -- прием в учебные заведения -- соотечественники -- дополнительное образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сазонов, Б. (доцент).

    Организационно-экономические аспекты модернизации [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов, Ю. Сазонова // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 129-136. - Библиогр.: с. 136 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 129-136. - vobr05_000_010_0129_1, 10, 129-136
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- уровни профессионального образования -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- платное высшее образование -- бюджетное финансирование -- финансирование высшего образования -- высшее образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- система образовательного кредита -- государственные образовательные кредиты -- образовательные кредиты -- система кредитования студентов -- кредитование студентов -- ипотечные банковские суды -- банковские ссуды
Аннотация: Сравниваются преимущества и недостатки двух альтернативных проектов модернизации системы финансирования высшего образования: персонифицированное финансирование из бюджетных средств через государственную систему образовательного кредитования и государственные именные финансовые обязательства; предлагается система государственного регулирования сбалансированности подготовки специалистов по уровням профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Ю. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Об утверждении Правил разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 21. 01. 2005 г., N 36 // Дополнительное образование. - 2005. - N 6. - С. . 3-4. - RUMARS-doob05_000_006_0003_1. - Правила разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования. - 2005. 01. 21
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- послевузовское профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- правила -- официальные материалы -- нормативные акты -- нормативные документы -- постановления

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Нещадин, А. (кан. социол. наук; исполнит. директор Эксперт. ин-та).

    Актуальные проблемы профессионального образования в России [Текст] / А. Нещадин, О. Нещадина, И. Царева // Общество и экономика. - 2005. - N 6. - С. . 106-122. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obec05_000_006_0106_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., диагр. - N 6. - С. 106-122. - obec05_000_006_0106_1, 6, 106-122
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 1990-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
структура профессионального образования -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- выпускники -- квалификация -- сертификация образования -- государственный заказ -- реформы образования -- национальная образовательная доктрина -- тестирование -- профессиональные стандарты
Аннотация: Изменения в структуре профессионального образования. Снижение квалификации профессионального образования и вопросы сертификации в образовании. Необходимость введения госзаказа или госпрогноза на образование.


Доп.точки доступа:
Нещадина, О.; Царева, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Состав координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : приложение к приказу Минобрнауки России от 1 июня 2005 г., N 169 // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 7 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 7. - С. . XVI. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_007_0001_2. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - (Высшее образование в документах.- 2005.- N 7.- С. XVI). - N 7. - vose05_000_007_0001_2, 7
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- модели развития образования -- официальные материалы
Аннотация: Перечень членов координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Координационная группа Минобрнауки России
vose/2005/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    О создании координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки Рос. Федерации от 1 июня 2005 г., N 169 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 7 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 7. - С. . XV. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_007_0001_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Прил.- (Высшее образование в документах.- 2005.- N 7.- С. XV). - 2005. 06. 01. - N 7. - vose05_000_007_0001_1, 7
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- модели развития образования


Доп.точки доступа:
Координационная группа Минобрнауки России
vose/2005/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

10.


    Кураков, А. Л.
    Экономический анализ деятельности учреждений профессионального образования [Текст] / А. Л. Кураков // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 43-46. - Библиогр.: c. 46 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0043_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- экономические результаты -- финансовые результаты -- образовательные учреждения -- экономическая деятельность -- финансовая деятельность -- факторное влияние
Аннотация: В статье обосновывается необходимость определения факторного влияния на изменение фактически достигнутых экономических или финансовых результатов деятельности учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.


Найти похожие

11.


    Посталюк, Н. Ю. (к. т. н.).
    Концептуальные основы организации мониторинга образовательных систем начального профессионального образования [Текст] / Н. Ю. Посталюк, С. Ю. Алашеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - 0; Обоснование выбора концептуальных подходов к мониторингу региональных систем НПО. - ; Первый вариант: прямая внешняя оценка результатов деятельности региональной системы НПО. - ; Второй вариант: косвенная оценка результатов деятельности системы НПО через мониторинг параметров саморегуляции и адаптивности системы. - ; Третий (смешанный) вариант. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0039_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Окончание. Начало в N 4. - N 5. - С. 39-42. - smvo06_000_005_0039_1, 5, 39-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Начальное профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- качество образования -- мониторинг -- регионы -- кадровые прогнозы -- трудовые ресурсы -- рынок труда -- оценки деятельности -- зарубежный опыт
Аннотация: В статье раскрываются приоритеты развития региональных систем начального профессионального образования и критерии мониторинга системы НПО. Рассмотрены зарубежный опыт и модели регулирования и составления прогнозных балансов спроса и предложения на рынках рабочей силы. Дана характеристика прямой и косвенной оценки результатов деятельности региональной системы НПО.


Доп.точки доступа:
Алашеев, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бирюкова, Е. Г.
    Особенности формирования менструальной функции у девушек - школьниц и учащихся профессиональных училищ - в процессе завершения их образования [Текст] / Е. Г. Бирюкова, И. К. Рапопорт ; НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН // Здоровье населения и среда обитания. - 2006. - N 8. - С. . 15-18. - RUMARS-znso06_000_008_0015_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Гинекология
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
гигиена подростков -- девушки -- охрана здоровья -- здоровье подростков -- менструальный цикл -- нарушение менструальной функции -- репродукция (медицина) -- медико-биологическая адаптация -- репродуктивное здоровье -- учебная нагрузка -- учащиеся -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- медицинский мониторинг -- школьники -- женские болезни -- дисменорея -- олигоменорея -- гиперменорея
Аннотация: Объектом исследования являлись три группы учащихся: I - школьницы 15-17 лет, обучавшиеся в четырех московских школах и гимназиях с 9 по 11 класс, в группу динамического наблюдения в школах (учащиеся, проходившие обследование ежегодно) вошли 72 человека; II - учащиеся ПУ 16-18 лет, осваивающие специальность "швейник", в группу вошли 38 человек; III - девушки того же возраста, получавшие в двух ПУ специальность "оператор ЭВМ со знанием бухучета", динамически наблюдались 70 человек. Применялись методы: клинические, физиологические, анкетирование, статистическая обработка результатов. Научные данные были собраны в результате углубленных медицинских осмотров, проводимых врачами-специалистами НИИ ГиОЗДиП ГУ НЦЗД РАМН. На основании полученных результатов можно утверждать, что девушки-учащиеся ПУ, особенно длительно работающие на компьютере, входят в группу риска нарушений репродуктивного здоровья и нуждаются в уменьшении учебной нагрузки, проведении оздоровительных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Рапопорт, И. К.

Найти похожие

13.


    Рощина, Я.
    Социальная дифференциация молодежи в российском профессиональном образовании [Текст] / Я. Рощина // Отечественные записки. - 2006. - N 3. - С. . 113-132. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-otza06_000_003_0113_1. - Рис.
УДК
ББК 60.54 + 74.5
Рубрики: Социология--Социология групп, 1996-2004 гг.
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- социальная дифференциация -- старшеклассники -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Исследуются, какие факторы влияют на профессиональные и образовательные планы старшеклассников.


Найти похожие

14.


    Шубочкина, Е. И.
    Новые подходы к гигиенической оценке условий обучения подростков в системе начального профессионального образования [Текст] / Е. И. Шубочкина ; НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН // Здоровье населения и среда обитания. - 2006. - N 8. - С. . 12-15. - RUMARS-znso06_000_008_0012_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
гигиена подростков -- учебная нагрузка -- здоровье подростков -- охрана здоровья -- учебные заведения -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Реформирование системы образования, направленное на расширение спектора подготавливаемых профессий и повышение уровня подготовки будущих специалистов, осушествляется зачастую без соответствующего материально-технического обеспечения, должного гигиенического и медицинского сопровождения. Результаты выборочных исследований, проведенных в московских училищах, показали, что для повышения уровня подготовки используется количественное увеличение нагрузки. Формирование нарушений здоровья у подростков на этапе освоения рабочих профессий обусловлено влиянием сложного многокомпонентного комплекса факторов соуиальной и биологической природы. Для эффективной профилактической работы важно выделить приоритетные для этой группы учащихся факторы риска. Решение проблемы охраны здоровья учащихся требует тесного межведомственного взаимодействия с органами здравоохранения, образования, службами занятости, заинтересованными в подготовке кадров работодателями.


Найти похожие

15.


    Коротнев, В. Д. (д. э. н., профессор).

    Система аграрного практического бизнес-образования [Текст] / В. Д. Коротнев // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 1. - С. . 27-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - 0; Схема структурной организации ассоциации "Академический союз". - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_001_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 27-32. - apke06_000_001_0027_1, 1, 27-32
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Пенза

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- аграрное образование -- АПК -- профессиональное образование -- аграрные вузы -- сельское хозяйство -- подготовка кадров -- кадры -- бизнес-образование -- кадровое обеспечение -- абитуриенты -- трудоустройство -- переподготовка кадров -- агробизнес -- кадровая политика -- школы -- начальное профессиональное образование -- сельскохозяйственные академии -- академии -- вузы
Аннотация: Рассмотрена система кадрового обеспечения сельского хозяйства. Разработана модель практического бизнес-образования для отрасли. Предложена система мер, направленных на повышение качества подготовки специалистов для аграрного сектора на примере ассоциации "Академический союз", объединяющей образовательные и научные учреждения Пензенской области. Связующим звеном стала Пензенская государственная сельхозакадемия.


Доп.точки доступа:
Академический союз, ассоциация; Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кубрушко, П. (проф.).

    Профессионально-педагогическое образование [Текст] : вопросы теории / П. Кубрушко // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 96-98. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 96-98. - vobr06_000_002_0096_1, 2, 96-98
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- профессионально-педагогическое образование -- теория профессионально-педагогического образования -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- профессиональное обучение -- подготовка педагогов профессионального обучения -- педагогическая подготовка преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Обсуждаются вопросы теории профессионально-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гелета, И. В.

    Модернизация начального профессионального образования и профориентация молодежи как основа повышения конкурентоспособности на рынке труда [Текст] / И. В. Гелета // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0046_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 46-50. - skoo06_000_002_0046_1, 2, 46-50
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- начальное профессиональное образование -- профориентация молодежи -- рынок труда
Аннотация: Совершенствование трудового обучения, профессиональной ориентации учащихся средних общеобразовательных школ позволяет улучшить качество образования - выпуска хорошо подготовленных к жизни выпускников школ и, тем самым, повысить конкурентоспособность на рынке труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   

    О проведении эксперимента по расширению возможностей получения начального профессионального образования военнослужащими, проходящими военную службу по призыву [Текст] : приказ Министра обороны от 9 марта 2006 г. N 90 // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 5 ; Новое военное законодательство. - 2006. - N 5. - С. . 92. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prvs06_000_005_0000_7. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - (Новое военное законодательство.- 2006.- N 5.- С. 92). - 2006. 03. 09. - N 5. - prvs06_000_005_0000_7, 5
УДК
ББК 67.401.212
Рубрики: Право--Военное законодательство, 2006 г. март
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- военнослужащие -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- служба по призыву -- образование военнослужащих -- эксперименты

prvs/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

19.


    Сорсорова, Б.

    Станем рабочими? [Текст] / Белла Сорсорова // Элитное образование. - 2006. - N 12. - С. . 34-37 ; Элитное образование. - 2007. - N 1. - С. . 34-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_012_0034_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 34-37. - elob06_000_012_0034_1, 12, 34-37
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рабочие -- подготовка квалифицированных рабочих -- средние профессиональные учебные заведения -- престиж рабочих профессий -- колледжи -- техникумы -- среднее специальное образование -- начальное профессиональное образование -- НПО -- СПО -- квалифицированные рабочие
Аннотация: О подготовке высококвалифицированных рабочих в учебных заведениях России. О престижности рабочей профессии. О системе начального профессионального образования (НПО) и среднего профессионального образования (СПО) .

elob/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

20.


    Роберт, И. В.
    Развитие концепции подготовки кадров информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 3-7 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- взаимодействие -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- ИКТ -- информатизация образования -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ИТ-образование -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка ИТ-специалистов -- послевузовское образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)