Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурно-историческая психология<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.


    Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ; директор).
    Комментарии к неизвестному фельетону Л. С. Выготского [Текст] / В. С. Собкин, Т. А. Климова // Вопросы психологии. - 2017. - № 5. - С. 125-138. - Библиогр.: с. 137-138 (18 назв.). - References in Russian: с. 138 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический круг -- еврейская самоидентификация -- еврейские поэты -- идеология -- комментарии -- культурно-историческая психология -- национально-культурные традиции -- переживание исторических событий -- психология искусства -- стилистические особенности текста -- художественные приемы
Аннотация: В публикации представлены неизвестная статья Л. С. Выготского "Фельетон Л. О. Гордон (к 25-летию со дня смерти) 1892-16 сент. - 1917", посвященная еврейскому поэту, прозаику и публицисту Л. О. Гордону, а также комментарии к ней. Статья выражает критический взгляд Л. С. Выготского к творчеству поэта.


Доп.точки доступа:
Климова, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Гордон, Л. О. (поэт; прозаик; публицист ; 1830-1892)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    [Международная конференция "Научная школа П. Я. Гальперина: история, современное состояние, перспективы развития"] [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2017. - № 6. - С. 157-158 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Гальперина школа -- культурно-историческая психология -- международные конференции -- психология внимания -- психология воли -- школа Гальперина
Аннотация: Краткий обзор работы Международной конференции "Научная школа П. Я. Гальперина: история, современное состояние, перспективы развития", приуроченной к 115-летию со дня рождения выдающегося психолога, автора оригинального общепсихологического подхода Петра Яковлевича Гальперина (1902-19881). Состоялась 2-3 октября 2017 г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Научная школа П. Я. Гальперина: история, современное состояние, перспективы развития, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Завершнева, Екатерина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л. С. Выготского [Текст] / Е. Ю. Завершнева // Вопросы психологии. - 2017. - № 3. - С. 102-118. - Библиогр.: с. 117-118 (24 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 1932-1934 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- культурно-историческая психология -- переживание -- предсознательное -- психоанализ -- смысл -- смысловое поле -- сознание
Аннотация: Точка зрения Л. С. Выготского на природу бессознательного изучается на материале его поздних работ 1932-1934 гг. и личных записей. Анализируются определение понятий "бессознательное" и "предсознательное" выдвинутые в рамках фрейдовского и лакановского психоанализа, тематизируется проблема бессознательного в культурно-исторической психологии.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Фрейд, З. (австрийский психолог, основатель психоанализа ; 1856-1939); Лакан, Ж. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    В. П. Кащенко и Л. С. Выготский: к истории названия науки о дефективном ребенке [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2017. - № 3. - С. 119-136. - Библиогр.: с. 132-136 (57 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
дефективный ребенок -- дефектология -- исключительные дети -- коррекционная педагогика -- культурно-историческая психология -- лечебная педагогика -- педология -- специальная педагогика -- специальная психология -- трудный ребенок
Аннотация: Предпринята попытка воссоздать историю возникновения русскоязычного названия науки о развитии, обучении и воспитании детей с физическими и психическими нарушениями. Установлено, что понятие "дефективный ребенок" введено В. П. Кащенко.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Кащенко, В. П. (психолог ; 1870-1943)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богданчиков, Сергей Александрович (кандидат психологических наук; доцент).
    Неизвестная публикация А. Р. Лурии о Л. С. Выготском: подробности и комментарии [Текст] / С. А. Богданчиков // Вопросы психологии. - 2018. - № 3. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 133-135 (47 назв.). - References in Russian: с. 135-137 (42 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 1935 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие психологические функции -- культурно-деятельностная психология -- культурно-историческая психология -- неизвестные публикации -- некрологи -- советская психология -- советские психологи -- сознание
Аннотация: Предметом исследования является неизвестная ранее публикация А. Р. Лурии - некролог на Л. С. Выготского, опубликованный в журнале "Советская невропатология, психиатрия и психогигиена" в 1935 г. Текст некролога содержит ценную информацию об идейно-теоретическом наследии ученого.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р. (психолог); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Психопрактика как предмет исследования: к проблеме схизиса в психологии [Текст] / А. М. Айламазьян // Вопросы психологии. - 2018. - № 4. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126-127 (18 назв.). - References in Russian.: с. 127 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- личность -- методология -- научная психология -- прикладная психология -- психопрактика -- психотехника -- развитие -- схизис
Аннотация: Обсуждаются методологические проблемы взаимоотношения академической психологии и психологической практики. Рассматривается мнение Ф. Е. Василюка о том, что схизис между научной и практической психологией может быть преодолен с помощью создания психотехнической теории.


Доп.точки доступа:
Василюк, Ф. Е. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Марцинковская, Т. Д.
    [Международная конференция "Культурно-исторический подход: от Л. С. Выготского - XXI веку"] [Текст] / Т. Д. Марцинковская, В. Р. Орестова // Вопросы психологии. - 2017. - № 6. - С. 162-163 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- культурно-исторический подход -- международные конференции -- психологическая наука -- теория деятельности
Аннотация: Краткий обзор работы международной конференции "Культурно-исторический подход: от Л. С. Выготского - XXI веку". Состоялась 14-16 ноября 2017 г. в г. Москве. Основной темой конференции стал анализ современных тенденций психологической науки.


Доп.точки доступа:
Орестова, В. Р.; Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Культурно-исторический подход: от Л. С. Выготского - XXI веку, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нечаев, Николай Николаевич (доктор психологических наук; академик; профессор).
    О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л. С. Выготского и теории деятельности А. Н. Леонтьева [Текст] / Н. Н. Нечаев // Вопросы психологии. - 2018. - № 2. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17 (29 назв.). - References in Russian: с. 17-18 (27 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знак -- инструментальный метод -- коммуникации -- культурно-историческая психология -- орудие -- способ деятельности -- теория деятельности
Аннотация: Рассматривается проблема взаимосвязи между культурно-исторической теорией Л. С. Выготского и теорией деятельности А. Н. Леонтьева. Автор анализирует суть принципиальных различий в подходах двух психологов. Центральное место занимает проблема орудия и знака и ее различные интерпретации в работах ученых.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С (психолог ; 1896-1934); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Степанова, М. А.
    [VI Международная научная конференция "Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире] [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2017. - № 1. - С. 168-169 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
изменчивость мира -- конференции -- культурно-историческая психология -- личность -- развитие личности
Аннотация: Краткий обзор материалов конференции "Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире". Состоялась 21-22 ноября 2016 г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире, конференцияВыготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ждан, Антонина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    К истокам культурно-исторической психологии: Шпет и Выготский [Текст] / А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- культура -- культурно-историческая психология -- методология гуманитарного знания -- преемственность -- слово -- сознание
Аннотация: Рассматриваются преемственные связи культурно-исторической психологии Л. С. Выготского с методологией гуманитарного знания Г. Г. Шпета, его учением о слове и соотношении слова и сознания, с идеями о социальной природе сознания, о необходимости преодоления натурализма и механизма в психологии, о связи психологии с науками о культуре.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог); Шпет, Г. Г. (философ ; 1879-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 69-81. - Библиогр.: с. 80-81 (41 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зона ближайшего развития -- культурно-историческая психология -- математические понятия -- начальная школа -- обучение -- преподавание математики -- психическое развитие -- теория поэтапного формирования -- типы учения -- формирование понятий -- школьники начальных классов
Аннотация: На материале представленной ранее в данном номере журнала авторской программе Я. И. Абрамсона по математике для начальной школы поднимается проблема связи интеллектуальных возможностей младших школьников, с одной стороны, и содержания и методов обучения - с другой. С опорой на теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина дается научно-психологическое обоснование программы, приводится ее краткое описание с последующим психолого-педагогическим анализом результатов апробации. Полученные данные выступают практическим подтверждением высокой эффективности обучения, построенного по третьему типу. Обсуждаются перспективы дальнейшего использования программы в школе.


Доп.точки доступа:
Абрамсон, Я. И. (учитель); Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Кембриджское руководство по культурно-исторической психологии [Текст] / А. Г. Асмолов, М. С. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 150-154. - Рец. на кн.: The Cambridge handbook of cultural-historical / А. Yasnitsky, R. van der Veer, M. Ferrari (eds) ; Cambridge МА. - Cambridge Univ : Press, 2014. - 540 p. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурно-историческая психология -- мозг -- рецензии -- сборники -- сознание


Доп.точки доступа:
Гусельцева, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гуружапов, Виктор Александрович (доктор психологических наук; заведующий кафедрой).
    О новой общей психологии образования [Текст] / В. А. Гуружапов // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 271-282. - Библиогр.: с. 279-280 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- культурно-историческая психология -- общая психология -- педагогические вузы -- развивающее обучение -- феноменология
Аннотация: Анализируется содержание общей психологии для педагогов. Утверждается, что энциклопедическое изложение фактов общей психологии мало способствует формированию психологической компетентности педагогов. Опираясь на идеи культурно-исторической психологии, автор предлагает понимание общей психологии образования как феноменологии формирования личного взгляда на мир в условиях систематического обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Аникина, В. Г.
    Идеи М. К. Мамардашвили и культурно-диалогическое понимание рефлексии [Текст] / В. Г. Аникина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 121-122 (8 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
бытийный человек -- культурно-диалогический подход -- культурно-историческая психология -- природный человек -- рефлексивная психология -- рефлексивные тексты -- рефлексирующий человек -- рефлексия
Аннотация: В статье анализируются представления М. К. Мамардашвили о человеке и значении культуры в его становлении. Согласно этим представлениям, "природный человек" (биологическое существо) может стать человеком "бытийным" - сознательным, осмысленным, цельным. Акцентируется внимание на рефлексии как способе бытия и на слове как топосе, месте бытия.


Доп.точки доступа:
Мамардашвили, М. К. (советский философ ; 1930-1990); Рубинштейн, С. Л. (психолог; философ ; 1889-1960); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Бахтин, М. М. (русский философ; литературовед; теоретик искусства ; 1895-1975)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гордеева, О. В.
    Трансформация сна во время гипнопедического воздействия [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 2. - С. 88-106. - Библиогр.: с. 102-103 (36 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- гипнопедические исследования -- гипнопедический сон -- гипнопедия -- измененные состояния сознания -- изучение сна -- культурно-историческая психология -- психические функции сна -- сознание -- сон
Аннотация: В статье рассматривается состояние, возникающее при восприятии информации во время ночного сна и ее запоминании (данный способ обучения называется гипнопедией).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Корнилова, Т. В.
    Интернациональность психологии versus "национальные психологии" [Текст] / Т. В. Корнилова // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 98-99 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
versus -- глобализация -- культура -- культурно-историческая психология -- мейнстрим -- национальность психологии -- национальные психологии -- психологическая наука
Аннотация: Обсуждаются основания понимания психологической науки как единого образования, в становление которого включены множественные процессы социокультурной детерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бибик, Олег Николаевич (кандидат юридических наук; доцент).
    Уголовное право и культурно-историческая психология: точки соприкосновения [Текст] / О. Н. Бибик // Российский юридический журнал. - 2015. - № 4 (июль-август). - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.408.02 + 67.408.01
Рубрики: Право
   Учение о наказании

   Учение о преступлении

Кл.слова (ненормированные):
культурная обусловленность -- культурно-историческая психология -- наказание -- преступление -- психологи -- психология личности -- уголовное право -- философия права
Аннотация: Рассматривается возможность применения в уголовном праве культурно-исторической концепции Л. С. Выготского. Особое внимание уделяется толкованию сквозь призму культурно-исторической психологии таких базовых для уголовного права понятий, как преступление и наказание. Автор отмечает, что квалификация поступка как противоправного обусловлена культурной доминантой, и подчеркивает символический характер преступления.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кузнецова, Ольга Николаевна (психолог).
    О применении принципов культурно-исторической психологии в музыкальной педагогике [Текст] / О. Н. Кузнецова, А. И. Назаров // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 90-102. - Библиогр.: с. 100-101 (32 назв.). - References in Russian: р. 101-102 (30 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
внутренний сенсомоторный образ -- культурно-историческая психология -- музыкальная педагогика -- ориентировочная основа действий -- основы музыкальной грамоты -- теория формирования умственных действий -- формирование музыкальных навыков
Аннотация: Анализ современной практики обучения детей основам музыкальной грамоты дает основание считать, что оно в большей степени опирается на интуицию и здравый смысл педагога, чем на психологически обоснованную систему формирования музыкальных навыков ребенка. В качестве такого обоснования предлагается теория формирования умственных действий, которая в контексте культурно-исторической психологии разрабатывалась П. Я. Гальпериным. К музыкальной педагогике эта теория ранее не применялась, если не считать формальные упоминания о ней в некоторых учебниках по музыкальной психологии. В статье на примере нескольких вводных уроков по предмету "сольфеджио", с чего начинается обучение музыкальной грамоте в детских школах искусств, приводится теоретическое обоснование и описывается процесс апробации новой методики, в которой ключевым является понятие ориентировочной основы действия (по П. Я. Гальперину). Для усвоения учеником новых для него музыкальных понятий создавались разные модификации базовой ориентировочной основы действия. В процессе обучения у него формировался внутренний сенсомоторный образ, служивший в качестве чувственной ткани абстрактного понятия. Результаты сравнительного эксперимента показали значительное превосходство новой методики по сравнению с обычной практикой обучения: успешность выполнения стандартных тестовых заданий в экспериментальной группе была почти в три раза выше, чем в контрольных.


Доп.точки доступа:
Назаров, Анатолий Иосифович (кандидат психологических наук; доцент; заведующий лабораторией); Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Психология и нейроархеология: пространство диалога [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. Д. Емелин, М. А. Власова, М. В. Фаликман // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 13-15 (51 назв.). - References in Russian: р. 15 (22 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропосоциогенез -- биосемиотика -- когнитивная наука -- культурно-историческая психология -- материальный знак -- нейроархеология -- расширенная психика -- сигнификация -- теории материального вовлечения -- экологическая психология -- энактивизм
Аннотация: В статье анализируется проект нейроархеологии как перспективное направление взаимодействия когнитивной науки и культурно-исторической психологии. Рассматриваются теории и подходы, имеющие принципиальное теоретическое и эмпирическое значение для нейроархеологии: биосемиотика Я. Фон Икскюля, экологическая психология Дж. Дж. Гибсона, энактивизм. Обсуждаются ключевые положения "теории материального вовлечения" Л. Малафуриса как новой парадигмы в изучении коэволюции культуры, психики и мозга, полемизирующей с культурно-историческим подходом Л. С. Выготского и дополняющей этот подход. В частности, принцип "энактивной сигнификации", предлагаемый Л. Малафурисом, углубляет понимание развития сигнификации в антропосоциогенезе.


Доп.точки доступа:
Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой); Емелин, Глеб Дмитриевич (студент); Власова, Мария Алексеевна (студент); Фаликман, Мария Вячеславовна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник); Икскюль, Я. фон (биолог ; 1864-1944); Гибсон, Дж. Дж. (американский психолог ; 1904-1979); Малафурис, Л. (археолог); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бурлакова, Н. С.
    Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектирования [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 262-290. - Библиогр.: с. 284-290 (55 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 74.3 + 88.8 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- культурно-историческая психология -- лечебные социальные отношения -- проблемы трудных детей -- психологическая помощь детям -- социализация детей с ОВЗ -- социально-психологическая среда -- терапевтически-развивающая среда -- трудные дети
Аннотация: В ходе историко-аналитического исследования были выделены основные принципы построения реабилитации трудных детей и подростков, показаны направления современных разработок. Эти принципы описываются в виде определенных социальных структур, на основе которых могут выстраиваться и в дальнейшем специально проектироваться необходимые социально-психологические и терапевтически-развивающие среды для трудных детей.


Доп.точки доступа:
Олешкевич, В. И.; Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)