Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    130 лет исполнилось Казанскому национальному исследовательскому технологическому университету [Текст] = Kazan National Research Technological University is 130 years old // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 104 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Татарстан; Казань
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерные кадры -- инклюзивное образование -- научно-производственные комплексы -- подготовка специалистов -- традиции -- университеты
Аннотация: Казанскому национальному исследовательскому технологическому университету исполнилось 130 лет. Сегодня это один из ведущих университетов России в области химической технологии, лидер в области подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, современный мощный образовательный и научно-производственный комплекс.


Доп.точки доступа:
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [Вопрос-ответ] [Текст] : [Минобрнауки России отвечает на вопросы депутатов Госдумы на "Правительственном часе"] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 73-93
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- библиотеки образовательных организаций -- вузовские педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка образования -- государственные экзамены на родном языке -- государственные языки республик -- гражданское воспитание -- группы продленного дня -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- духовно-нравственное воспитание -- единые базисные учебные планы -- единые электронные библиотеки -- единый государственный экзамен -- заработные платы -- инклюзивное образование -- итоговые аттестации учащихся -- качество образования -- коррекционное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- медали -- музеи образовательных организаций -- научные работники -- оценивание учебных предметов -- оценка эффективности вузов -- педагоги-библиотекари -- педагогические работники -- подготовка кадров -- правительственные часы -- профсоюзные организации -- рабочие кадры -- реорганизация образовательных учреждений -- родители-студенты -- специальные условия образования -- студенты -- устройство детей-сирот -- финансирование высшего образования -- школы -- школьники -- школьные библиотеки -- школьные музеи
Аннотация: Представлены ответы на вопросы депутатов Госдумы на "Правительственном часе", подготовленные Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
НЭБ; Национальная электронная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [О направлении информации об организации обучения лиц с расстройствами аутистического спектра] [Текст] : письмо от 07.07.2017, № ТС-267/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 32-33 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные классы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О направлении методических рекомендаций для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю (надзору), лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения СПО инвалидами и лицами с ОВЗ] [Текст] : [письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ] от 14. 11. 2016 г., № 05-616 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Администратор образования. - 2017. - № 6. - С. 28-53 : табл. - Прил.
УДК
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственный контроль -- государственный надзор -- инвалиды -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лицензионный контроль -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    [О разработке адаптированных образовательных программ] [Текст] : письмо от 21.06.2017, № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 74 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Правительство.
    [О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы] [Текст] : распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2015 г., № 648-р / Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 5 (689). - С. 7-8. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
базовые общеобразовательные организации -- бюджеты субъектов РФ -- государственные программы -- дети-инвалиды -- доступная среда -- инклюзивное образование -- официальные материалы -- распоряжения -- распределение субсидий -- федеральный бюджет

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [Ответы на часто задаваемые вопросы по сопровождению образовательной деятельности в условиях ведения ФГОС ОВЗ] [Текст] : приложение к письму от 20.02.2017, № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 13. - С. 65-76 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные образовательные программы -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    [События в сфере образования за апрель 2012 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 6-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2012 г. апрель

Кл.слова (ненормированные):
телефонные горячие линии -- федеральные горячие линии -- пресс-конференции -- ректоры -- университеты -- высшее образование -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- парламентские слушания -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ОВЗ -- заседания комитетов -- совещания -- конкурсы заявок -- исследовательские центры
Аннотация: Кратко о событиях апреля 2012 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России"; специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Филиппов, В. М. (ректор); Заседание Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации; Комитет по образованию Государственной Думы Российской ФедерацииРоссийская Федерация \государственная дума\; Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: проблемы отрасли и общества, Парламентские слушания; РУДН в системе высшего образования России, пресс-конференция; Российский университет дружбы народов; РУДН; Московский педагогический марафон \день учителя физической культуры\; День учителя физической культуры; Совещание по вопросам школьного образования; Конкурс заявок на создание исследовательских центров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    [События в сфере образования за март 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Д. О. Николаевой и Л. П. Епихиной // Вестник образования России. - 2015. - № 7. - С. 5-8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г. март

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- качество дошкольного образования -- качество образования -- критерии мониторинга -- круглые столы -- мониторинг качества -- мультимедийные круглые столы -- партийные проекты
Аннотация: Кратко о событиях марта 2015 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Епихина, Л. П. (специальный корреспондент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Аршинова, Алена Игоревна (руководитель проекта ВПП "Единая Россия" "Детские сады - детям"; заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию) \.\; Критерии мониторинга качества дошкольного образования, круглый стол; Единая Россия, Всероссийская политическая партия; Стандарты образования детей с ОВЗ: что изменится в российских школах, мультимедийный круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья к условиям инклюзивного образования [Текст] / Л. В. Капилевич [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 86-88 : ил. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- диагностико-методическая база -- инклюзивное образование -- мониторинг -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное образование -- студенты вузов -- физическая активность
Аннотация: Определение содержания диагностико-методической базы мониторинга процесса адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья к условиям обучения в системе профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Капилевич, Л. В.; Медведева, Е. В.; Ильин, А. А.; Давлетьярова, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Егоров, П. Р. (кандидат педагогических наук).
    Адаптивные компьютерные технологии в инклюзивном образовании детей с проблемами зрения [Текст] / П. Р. Егоров // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные компьютерные технологии -- адаптация -- инклюзивное образование -- инклюзивное образование детей -- инклюзия -- определения -- термины -- дети -- информационная компетенция -- дети с ограниченными возможностями -- дети с ограниченным здоровьем
Аннотация: В статье приводится краткое определение терминов "инклюзивное образование", "адаптация" и "адаптивные компьютерные технологии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуализация проблемы инклюзивного образования в современном обществе [Текст] / А. И. Уман, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область--Орел, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Орловская область--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение детей-инвалидов
Аннотация: Рассмотрены проблемы и тенденции развития инклюзивного образования, его теоретический и практический аспекты. Сформулированы основные принципы инклюзивного образования в России. Показаны трудности и перспективы развития инклюзивного образования на примере Орловской области.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Центр психолого-медико-социального сопровождения, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи [Текст] = Urgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disorders / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 51-61 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восьмиклассники -- девятиклассники -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедия -- методы диагностики -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- понятийный аппарат -- пятиклассники -- развитие речи -- речевые нарушения -- семиклассники -- устная речь -- читательская деятельность -- чтение детей -- шестиклассники -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам [Текст] = Web Accessibility Analysis of Massive Open Online Courses in Mathematical Disciplines / Косова Екатерина Алексеевна, Халилова Милера Юсуфовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 157-166. - Библиогр.: с. 164-166 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-доступность -- доступная среда -- доступность контента -- инвалиды -- инклюзивное образование -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- массовые открытые онлайн-курсы -- математические дисциплины
Аннотация: Представлены итоги исследования проблемы разработки массовых открытых онлайн-курсов, соответствующих принципам доступности контента для людей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Халилова, Милера Юсуфовна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Козырева, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ дефиниции "лицо с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] = Analysis of the Definition "Person With Disabilities" / О. А. Козырева // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 12. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- здоровье детей -- инклюзивное образование -- нарушения зрения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- образовательные учреждения -- особые образовательные потребности -- умственная отсталость
Аннотация: В статье рассказывается об инклюзивном образовании, рассматривающемся как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особенных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Викторова, Е. С.
    Анализ современных тенденций инклюзивного образования детей на примере формирования социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Викторова Е. С. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- инклюзивное образование -- инклюзия -- общее недоразвитие речи -- социализация -- социальные антиципирующие модели -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Рассмотрено понятие "социализация", становление инклюзивного образования, основные программы, которые позволяют сформировать понимание ребенком эиоций другого человека и правильно выражать свои; выделены основные направления по формированию социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дегтева, Любовь Вячеславовна (кандидат философских наук; доцент; декан).
    Анализ социально-экономических показателей инклюзивного образования в России [Текст] / Л. В. Дегтева, И. Л. Литвиненко // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 5. - С. 276-284 : 2 табл., 2 диагр. - Библиогр. в сносках (8 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- российское образование -- социально-экономические показатели -- студенты -- трудоустройство
Аннотация: Статья посвящена анализу социально-экономических показателей, выступающих в качестве основополагающих факторов модернизации российского образования. Рассматриваются основные тенденции и проблемы развития инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, Инна Леонтьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лебедева, Юлия Игоревна (соискатель).
    Анализ сформированности проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного профессионального образования [Текст] = Analysis of project competence of the teacher of inclusive education in the system of additional vocational education / Ю. И. Лебедева, М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2020. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инклюзивное образование -- личностно-ориентированное проектирование -- педагоги -- педагогическая компетентность -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональный стандарт педагога
Аннотация: В статье рассматриваются особенности педагогической компетентности и проблемы формирования проектной компетентности педагогов инклюзивного образования, описывается структурная модель проектной компетентности педагога инклюзивного образования, анализируется опытно-экспериментальная работа по формированию проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Анализ этических проблем цифровизации образования [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова, А. В. Рякин // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- искусственный интеллект -- образовательные процессы -- образовательные тренды -- персонализация -- персональные данные -- роботизация -- цифровая платформа -- цифровая этика -- электронная образовательная среда
Аннотация: Названы такие основные образовательные тренды, как персонализация и инклюзивное обучение, дистанционные технологии, предиктивная аналитика. Наряду с очевидными достоинствами названные тренды могут служить источниками определенных этических проблем, вполне сопоставимых с открывающимися возможностями. Авторами рассмотрена этическая составляющая применения персональных данных, технологий искусственного интеллекта, роботизации в современном образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент); Рякин, А. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)