Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=болонская система<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Берестова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор; руководитель отдела).
    Теоретическая библиографоведческая подготовка библиотекарей в вузе: проблемы развития [Текст] / Т. Ф. Берестова // Библиография. - 2020. - № 5. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (35 назв.) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- библиографическое знание -- библиотечное образование -- информационное пространство -- научные парадигмы -- парадигмы -- подготовка библиографов -- подготовка библиотекарей -- подготовка студентов -- преподавание -- принципы -- теоретическая библиографоведческая подготовка -- теоретическая подготовка -- теория библиографии -- терминология -- учебные дисциплины -- цифровое пространство
Аннотация: В статье рассматриваются возможности актуализации содержания учебного курса "Библиографоведение" за счет использования учения о смене научных парадигм. Обосновывается необходимость внедрения в учебный процесс новых знаний, связанных с информатизацией библиотечной отрасли, созданием теории информационного пространства. В связи с этим поднимается вопрос о создании интегративной терминологии. Подчеркивается необходимость развития теоретического знания для развития организационно-управленческого раздела библиографоведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Потехецкий, Сергей Владимирович (кандидат технических наук).
    Проблемные вопросы подготовки кадров в сфере информационной безопасности [Текст] / С. В. Потехецкий, И. В. Капгер // Вопросы защиты информации. - 2019. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 2073-2600
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
болонская система -- информационная безопасность -- информационное противоборство -- национальная безопасность -- образование -- подготовка кадров
Аннотация: Раскрываются проблемные вопросы подготовки кадров в сфере информационной безопасности. Главное внимание уделено проблеме подготовки кадров по "болонской системе" образования. Высказано предложение, что подготовка кадров для противодействия новым информационным угрозам будет просто управляемым извне прозападным процессом со всеми вытекающими последствиями.


Доп.точки доступа:
Капгер, Игорь Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миронов, Владимир Васильевич (доктор философских наук; профессор; декан философского факультета МГУ ; 1953-2020).
    "Единство многообразного лучше единства тотального" [Текст] / интервью с В. В. Мироновым ; интервьюер Е. А. Рождественская // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2020. - № 6. - С. 42-60. - Предисловие интервьюера
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- компьютерные технологии -- наука -- образование -- преподаватели -- студенты -- университеты -- философы
Аннотация: Интервью с Владимиром Васильевичем Мироновым о прогнозировании развития системы образования, о взаимосвязи образования, науки и общества.


Доп.точки доступа:
Рождественская, Елизавета Александровна (преподаватель) \.\; Миронов, В. В. (доктор философских наук; профессор; декан философского факультета МГУ ; 1953-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Обеспечение образовательного суверенитета в Российской Федерации [Текст] = Support of Educational Sovereignty in the Russian Federation / Н. А. Жильцов, А. А. Свистунов, Г. Ф. Ручкина, О. И. Чердаков // Юридический мир. - 2022. - № 8. - С. 16-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- грантовые системы -- образовательная экосистема -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- образовательный рынок -- образовательный суверенитет
Аннотация: В статье предложены авторские суждения об образовательном суверенитете, который обеспечивает образовательную безопасность нашей страны. Образовательный суверенитет способствует сохранению и развитию традиционных и вновь разрабатываемых образовательных технологий, позволяющих сохранять конкурентную перспективу на внутреннем и зарубежном образовательном рынке.


Доп.точки доступа:
Жильцов, Николай Александрович (кандидат юридических наук); Свистунов, Алексей Александрович (кандидат юридических наук); Ручкина, Гульнара Флюровна (доктор юридических наук); Чердаков, Олег Иванович (доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кожемякин, В. В. (доктор технических наук).
    Преимущества специалитета перед двухуровневой моделью "бакалавриат - магистратура" в инженерном образовании [Текст] = Advantages of a Specialty over a two-level Bachelor’s - Master’s degree model in Engineering education / В. В. Кожемякин, Т. А. Столыпина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 8. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- инженерное образование -- компетенции -- подготовка инженеров -- специалитет
Аннотация: Анализируются проблемы, возникающие при подготовке инженерных кадров по двухуровневой Болонской системе. Предлагаются пути преодоления данного противоречия путем объединения бакалавриата и магистратуры в единую программу специалитета.


Доп.точки доступа:
Столыпина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор).
    Современное российское образование: сочетание знаниевой и ценностно-содержательной функций [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 29-35 : 1 фот. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- Болонский процесс -- гармоничное образование -- институты образования -- история образования -- образовательные системы -- передача информации -- российское высшее образование -- современное образование -- университетское образование -- формирование личности
Аннотация: Основная функция образования в любом обществе - обеспечение информационной, а соответственно, знаниевой преемственности в целях сохранения устойчивости социоэкономической системы и ее гармонического развития. В статье показано, что образование, имеющее исторически опосредованный характер, для того чтобы быть современным, должно содержать значительный компонент гуманитарных знаний, обеспечивающих способность верно ориентироваться в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Арзуманова, Лана Львовна (доктор юридических наук; доцент).
    Круглый стол по теме "Перспективы развития бакалавриата как уровня высшего юридического образования" на базе Научно-образовательной сессии Университета имени О. Е. Кутафина(МГЮА) [Текст] = An Essay on the Results of the Round Table Conference on "Prospects for the Development of the Bachelor''s Degree Program as a Level of Higher Legal Education" Organized on the Basis of the Scientific and Educational Session of The Kutafin Moscow State University (MSAL) / Л. Л. Арзуманова // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 6. - С. 19-25 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 67 + 74.58
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавриат -- болонская система -- компетенции -- магистратура -- уровневое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- юридическое образование
Аннотация: Приводится обзор круглого стола по теме "Перспективы развития бакалавриата как уровня высшего юридического образования". В статье отражены основные тезисы докладов, освещены основные проблемы, возникающие в связи с переходом к уровневому образованию.


Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА); "Перспективы развития бакалавриата как уровня высшего юридического образования", круглый стол; Научно-образовательная сессия Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Четверикова, Ольга.
    Ольга Четверикова: "Россия должна выходить из Болонской системы" [Текст] : [интервью] / [беседовала] Елена Сердечнова // Ректор вуза. - 2015. - № 12. - С. 18-21 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- интервью -- качество образования -- реформа образования -- учебники
Аннотация: Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказала о том, почему правительство сопротивляется введению единых учебников и кто стоит за бесконечными реформами в образовании.


Доп.точки доступа:
Сердечнова, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Славин, Б. Ф. (доктор философских наук; профессор).
    Об актуальных проблемах реформы образования [Текст] / Б. Ф. Славин, В. А. Славина // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 6. - С. 36-46
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законы -- информатизация школы -- компьютеризация школы -- конституции -- отечественное образование -- реформы -- реформы образования -- российское образование -- система услуг -- современное российское образование -- современные реформы -- формализация обучения -- элитарные школы
Аннотация: В ходе реформирования современного российского образования можно отметить определенные достижения и недостатки. Показаны пути преодоления негативных явлений.


Доп.точки доступа:
Славина, Валентина Александровна (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор).
    Современное российское образование: сочетание знаниевой и ценностно-содержательной функций [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 29-35 : 1 фот. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- Болонский процесс -- гармоничное образование -- институты образования -- история образования -- образовательные системы -- передача информации -- российское высшее образование -- современное образование -- университетское образование -- формирование личности
Аннотация: Основная функция образования в любом обществе - обеспечение информационной, а соответственно, знаниевой преемственности в целях сохранения устойчивости социоэкономической системы и ее гармонического развития. В статье показано, что образование, имеющее исторически опосредованный характер, для того чтобы быть современным, должно содержать значительный компонент гуманитарных знаний, обеспечивающих способность верно ориентироваться в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Трыканова, Светлана Анатольевна.
    Актуальные направления совершенствования организационно-правовых подходов к реализации академической мобильности в системе высшего образования РФ [Текст] / С. А. Трыканова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 6. - С. 3-5. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2003 г.; 2009 г.; 2012 г.; 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- Болонский процесс -- академическая мобильность -- внешняя мобильность -- внутренняя мобильность -- высшее образование -- двухуровневое образование -- европейское пространство высшего образования -- международное право -- модернизация высшего образования -- национальное право -- нормативно-правовое регулирование -- организационно-правовые подходы -- реализация академической мобильности -- реформы высшего образования -- сетевые формы обучения -- система высшего образования
Аннотация: О направлениях совершенствования организационно-правовых подходов реализации академической мобильности и создании благоприятных условий для дальнейшей модернизации высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Цыбакова, Ольга Васильевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Тенденции развития и проблемы преподавания русского литературного языка в условиях глобализации [Текст] = Trends in the development and problems of teaching the russian literary language in the context of globalization / О. В. Цыбакова // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- Болонский процесс -- глобализация -- глобальное образование -- лингвистика -- образование -- речевые коммуникации -- русский литературный язык -- учебно-педагогический процесс
Аннотация: Рассматриваются результаты аналитического осмысления взаимосвязи между состоянием и преподаванием русского литературного языка и вовлечением российского образования в процессы глобализации. Представлены авторские выводы относительно проблем и тенденций интеграции русского языка в формирующееся мировое образовательное пространство. Описаны негативные факторы развития лингвистических процессов в Российской Федерации, обусловленные последствиями становления постиндустриальной цивилизации. Анализируются перспективы влияния происходящих изменений на научное осмысление и учебно-педагогический процесс в области российской филологии. Сформулированы основные задачи научного сообщества в области исследования современных трансформаций преподавания и изучения русского литературного языка в условиях глобализации.


Доп.точки доступа:
Азиатско-Тихоокеанский Центр по образованию для международного понимания; Японский Совет по глобальному образованию; Конгресс по глобальному образованию; Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; президент; академик).
    Проблемы и задачи высшего педагогического образования на современном этапе развития страны [Текст] = Problems and Tasks of Higher Pedagogical Education at the Present Stage of Country s Development / Бордовский Геннадий Алексеевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- университеты
Аннотация: Проведён анализ причин, по которым многочисленные попытки обновления российской системы образования не приводят к желаемому результату и вызывают всё возрастающую критику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Долгов, Константин (ученый; доктор философских наук; профессор ; 1931-).
    Образование, наука, культура и будущее России [Текст] / Константин Долгов // Наш современник. - 2023. - № 5. - С. 182-186 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 60.02 + 74.03 + 87.25
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность--Европа--СССР; Россия--США, 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   История образования--Европа--Россия; СССР--США, 20 в.; 21 в. нач.

   Философия

   Философия науки

   Наука. Науковедение

   История науки--Европа--Россия; СССР--США, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- американское образование -- антисоветская идеология -- будущее России -- западноевропейское образование -- классическая наука -- логика -- математики -- образование и наука Европы -- образование и наука СССР -- образование и наука США -- правящие элиты -- проблемы российского образования -- пятая колонна -- развитие общества -- разрушение системы образования -- разрушение системы философского образования -- российское образование -- советские учителя -- советское образование -- социализм -- учителя -- философское образование -- философы -- экзаменационная система
Аннотация: Во все времена вопросы воспитания и образования представляли ядро, фундамент, краеугольный камень существования и развития общества и государства. Автор размышляет об образовании, науке и культуре, сравнивая три системы образования: европейскую, американскую и российскую. В ходе этого сравнения он приводит суждения выдающегося математика В. И. Арнольда. Говорит о проблемах российской системы образования и приводит один из примеров - разрушение системы философского образования. Автор считает, чтобы избежать катастрофы, необходимо отказаться не только от Болонской системы но и от прочих "инновационных" проектов образования. Нужно обратиться к лучшим достижениям нашего классического образования и науки для возрождения своей национальной системы образования.


Доп.точки доступа:
Арнольд, В. И. (математик ; 1937-2010)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бордовский, Геннадий Алексеевич.
    Болонская система: почему не подходит и чем ее заменить? [Текст] / Геннадий Алексеевич Бордовский, Ольга Геннадьевна Роговая // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- высшее общее образование -- национальная система образования -- образовательные технологии -- уровневая система образования
Аннотация: Цель статьи - проанализировать причины неудачной реализации Болонской системы в практике работы отечественной высшей школы.


Доп.точки доступа:
Роговая, Ольга Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук).
    О некоторых особенностях обновления системы высшего образования России [Текст] = On some peculiarities of the renewal of national higher education system in Russia / В. С. Сенашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 14-15 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- бакалавриат -- магистратура -- национальная система высшего образования -- обновление высшего образования -- советская система высшего образования -- специалитет -- уровни базового высшего образования -- уровни профессионального высшего образования -- уровни специализированного высшего образования
Аннотация: Целью настоящей работы является обсуждение проблем, возникающих на очередном этапе обновления отечественной системы высшего образования. По результатам проведенного исследования дается оценка планируемых структурных изменений высшего профессионального образования в России, степени их преемственности в сложившейся структуре высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Долгов, Константин Михайлович (специалист по западной и русской философии, эстетике и культурологии ; 1931-).
    Воспитание и образование человека: поиск истины [Текст] / Константин Михайлович Долгов // Наш современник. - 2023. - № 9. - С. 206-219 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 74.03 + 60.561.9 + 71.0 + 72 + 63.3(0) + 63.3(2) + 66.4(0)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа--Россия--СССР

   Социология

   Педагогическая социология

   Культурология

   Теоретическая культурология

   Наука. Науковедение

   История науки--Россия--СССР, 20 в.; 21 в. нач.

   История

   Всемирная история--Европа--Россия--СССР; Франция; Германия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

   История России в целом--Россия--СССР, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом--Европа--Россия--СССР; США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- Великая Отечественная война -- Крымская война -- Октябрьская революция -- Отечественная война -- бюджетные расходы на образование -- войны -- воспитание человека -- высшее образование -- государство и общество -- достойная зарплата -- достойная пенсия -- жалованье -- здоровое общество и личность учителя -- истина -- личность учителя и здоровое общество -- материальное положение учителей -- научно-педагогические кадры -- образование человека -- общество и государство -- поиск истины -- прогрессивное старение -- профессорско-преподавательский состав -- развитие общества -- размышления -- российская система образования -- советская система образования -- социальный статус учителей -- тарифная сетка -- учитель -- финансовая политика в сфере образования -- человек -- человеческий капитал
Аннотация: Автор размышляет о воспитании и образовании человека в мировой истории, акцентируя свое внимание на опыте Европы и, в большей степени, России. Чтобы полнее представить значимость современных проблем в сфере воспитания, образования, науки и культуры России, автор предлагает обратиться к историческому опыту, упущениям и достижениям в этой сфере, к опыту, который может помочь в решении задач, стоящих перед обществом. Поскольку Россия всегда отличалась от других стран своим высоким интеллектуальным и духовным уровнем, автор надеется видеть ее такой же - сохраняющей и развивающей высшие человеческие ценности и прокладывающей пути мирового прогресса.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ ; 384 год до н. э-322 год до н. э); Пастер, Л. (ученый; микробиолог; химик ; 1822-1895); Толстой, Л. Н. (писатель; философ ; 1828-1910); Бисмарк, О. фон (первый канцлер Германской империи ; 1815-1898); Наполеон I (французский император ; 1769-1821)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Голиченков, Александр Константинович.
    Концепция развития юридического образования в современной России: возможный подход к ее формированию [Текст] / А. К. Голиченков, А. А. Бережнов // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2022. - № 5. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (2 назв.)
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
болонская система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- научно-педагогические школы -- образовательные программы -- принципы образования -- реформирование системы образования -- реформы образования -- цели образования -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы возможного реформирования системы высшего образования в России в целом и юридического образования в частности. На примере юридического образования, предоставляемого юридическим факультетом МГУ имени М. В. Ломоносова, выявляются плюсы и минусы Болонской системы, определяются цели и принципы высшего юридического образования, формулируются требования к структуре образовательных программ, обосновываются преимущества интегрированной подготовки юристов (интегрированной магистратуры) по сравнению со специалитетом и действующей двухуровневой системой бакалавриат-магистратура. В статье особое внимание уделяется необходимости обеспечения фундаментальности в юридическом образовании, формировании научно-педагогических школ, указывается на необходимость соблюдения преемственности при реформировании высшего образования.


Доп.точки доступа:
Бережнов, Андрей Александрович; МГУ имени М. В. Ломоносова \юридический факультет\Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Абдулин, Роберт Семенович (доктор юридических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Болонская система: "Не говорите мне прощай!" [Текст] / Абдулин Роберт Семенович // Мировой судья. - 2022. - № 10. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-4152
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- бакалавриат -- вузы -- магистратура -- система образования -- специалитет -- студенты
Аннотация: Объектом исследования статьи является процесс очередного реформирования российской системы образования в результате выхода из Болонской системы образования. Предмет: исследование компонентов Болонской системы и предстоящих процессов модернизации российской системы образования в связи с выходом из Болонской системы. Научная новизна статьи состоит в том, что автором предлагается собственное видение как по сохранению некоторых элементов Болонского процесса образования, так и поэтапному проведению его реформирования и отказу от части компонентов этой системы. Методологической основой исследования стали анализ, синтез и обобщение, с опорой на которые были исследованы конкретные свойства Болонской системы образования и возможности предшествующей национальной системы образования при отказе от нее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Камышанов, Виктор (кандидат политических наук).
    Общность принципов образования: международный опыт и национальные приоритеты [Текст] / В. Камышанов // Международная жизнь. - 2022. - № 7. - С. 132-134 : фот. - Рец. на кн.: Международные стандарты образования: уроки истории и современность: монография / Ю. А. Горячев, В. Ф. Захаров, Е. А. Омельченко. Москва : Этносфера, 2022. 210 с. - Примеч. в конце ст.
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая треть
   Организация образования--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- монографии -- организация образования -- рецензии -- российское образование
Аннотация: Рецензия на монографию "Международные стандарты образования: уроки истории и современность", подготовленна коллективом авторов. Монография раскрывает значение стандарта в образовании, необходимость совершенствования системы образования в России и критического осознания негативных последствий Болонской системы.


Доп.точки доступа:
Горячев, Ю. А.; Захаров, В. Ф.; Омельченко, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)