Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=американские психологи<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Краснова, Любовь Алексеевна.
    Этико-философские идеи Ханны Арендт и эксперименты социальной психологии: общее и различие [Текст] / Л. А. Краснова // Философия и общество. - 2017. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.3(4/8) + 88.5
Рубрики: Философия
   Психология

   Философия зарубежных стран

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- американские психологи -- индивид -- немецко-американские мыслители -- подчинение -- философы
Аннотация: В данной статье исследуется проблема авторитета с точки зрения философии, этики и социальной психологии на основе анализа работ немецко-американского философа Ханны Арендт и американских психологов Стэнли Милгрэма и Филипа Зимбардо.


Доп.точки доступа:
Арендт, Х. (немецко-американский философ ; 1906-1975); Милгрэм, С. (американский социальный психолог ; 1933-1984); Зимбардо, Ф. (американский социальный психолог ; 1933-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Подростки стали медленнее взрослеть, заявили психологи [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 15-16 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
американские психологи -- взросление подростков -- дети подросткового возраста -- замедление взросления подростков -- медленное взросление подростков -- молодежь -- подростки -- подростковый возраст -- психологи -- современная молодежь -- современные подростки -- социальное взросление
Аннотация: Современные подростки гораздо медленнее взрослеют, чем это делали их родители, и заметно позже начинают работать, употреблять алкоголь и табак, а также заниматься сексом, заявляют американские психологи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бессонова, Ольга Эрнестовна.
    Жалобы как подарок: нерыночный сигнал обратной связи в контексте теории Хиршмана и российской практики [Текст] : о книгах: Д. Ле Гранд "Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции" и Д. Барлоу, К. Меллер "Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии" / О. Э. Бессонова // Вопросы экономики. - 2018. - № 12. - С. 139-149. - Библиогр.: с. 148 (15 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.011
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Хиршмана теория -- административные жалобы -- американские психологи -- британские экономисты -- датские экономисты -- книги -- монографии -- нерыночные сигналы -- обратная связь -- общественные услуги -- порядок открытого доступа -- раздаток -- рецензии -- рынок -- рыночная экономика -- служебный труд -- теория Хиршмана
Аннотация: В работе исследуется роль нерыночных сигналов обратной связи в современных рыночных экономиках. Теоретической основой оптимального сочетания рыночных и нерыночных сигналов стала теория "голос-выход" А. Хиршмана. Обе рассматриваемые книги составляют практическое приложение к данной теории. В монографии Д. Ле Гранда демонстрируется использование института жалоб в государственном секторе при оказании общественных услуг фирмами и организациями разных форм собственности. В книге Д. Барлоу и К. Меллера показана роль жалоб в успешных рыночных стратегиях в конкурентной среде. В российской экономике всегда использовался нерыночный сигнал обратной связи в виде института жалоб для координации потоков сдач-раздач. Анализ исследований Ле Гранда и Барлоу-Меллера необходим для понимания эволюции административных жалоб в гражданскую форму равноправного диалога с властью.


Доп.точки доступа:
Ле Гранд, Д. (британский экономист); Барлоу, Д. (американский психолог); Меллер, К. (датский экономист ; 1945-); Хиршман, А. (американский экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    [Джерому Сеймуру Брунеру испoлнилось 100 лет] [Текст] // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 166-168 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
американские психологи -- биографии -- возрастная психология -- когнитивная психология -- педагоги -- педагогическая психология -- психологи -- юбилеи ученых
Аннотация: Краткая биография выдающегося ученого в области когнитивной, возрастной и педагогической психологии Д. С. Брунера (США).


Доп.точки доступа:
Брунер, Дж. С. (психолог ; 1915-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Владимиру Александровичу Лефевру - 80! [Текст] / подгот. материала В. Е. Лепского // Философские науки. - 2016. - № 8. - 4-я с. обл. : портр. . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
американские психологи -- биографии -- советские психологи
Аннотация: Некоторые биографические данные советского и американского психолога и математика Владимира Александровича Лефевра, одного из первых ученых, кто начал строить математические модели человека.


Доп.точки доступа:
Лепский, В. Е. \.\; Лефевр, В. А. (советский психолог; американский психолог ; 1936-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гуревич, Павел Семенович (доктор философских наук ; профессор).
    Вильгельм Райх: люди, одетые в броню [Текст] / П. С. Гуревич, Э. М. Спирова // Человек. - 2017. - № 2. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.755
Рубрики: Этика
   Сексуальная этика

Кл.слова (ненормированные):
американская психология -- американские психологи -- вступительные статьи -- гедонизм -- книги -- психоанализ -- психологические труды -- психология сексуальности
Аннотация: Статья предваряет публикацию фрагментов книги австрийского психолога Вильгельма Райха "Эмоциональная чума человечества". Прокомментированы основные гедонистические идеи ученого.


Доп.точки доступа:
Спирова, Эльвира Маратовна (кандидат философских наук; доцент); Райх, B. (австрийский и американский психолог ; 1897-1957)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна (аспирант; член).
    Креативная личность как удел в эпоху глобализации [Текст] / Вальдес Одриосола Мария Сантьяговна // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 53-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 58-59 (26 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
австрийские социологи -- американские психологи -- американские социологи -- английские социологи -- глобализация -- глобализация культуры -- глобальная культура -- городская культура -- концепции -- креативная личность -- креативная экономика -- креативность -- креативные индустрии -- креативный класс -- культурные концепции -- массовая культура -- мыслители -- научно-технический прогресс -- ноосферная концепция -- ноосферная реальность -- нравственные ценности -- постиндустриальное общество -- реиндустриализация -- российские мыслители -- социологи -- творческая деятельность -- творческие способности -- традиционные ценности -- экология культуры -- экономические концепции -- элитарная культура
Аннотация: Статья посвящена раскрытию сущности и специфики городской культуры в эпоху глобализации. Основные акценты сделаны на авторской интерпретации понятия "глобализация", а также особенностях современного человека и современной культуры, одним из основных компонентов которой является креативность.


Доп.точки доступа:
Робертсон, Р. (британский социолог); Вернадский, В. И. (ученый-естествоиспытатель; мыслитель; общественный деятель); Лихачев, Д. С. (советский и российский филолог; культуролог; искусствовед; доктор филологических наук, профессор); Хантингтон, С. Ф. (американский социолог; политолог); Бергер, П. Л. (австрийский социолог; теолог); Фромм, Э. (психолог); Белл, Д. (американский социолог); Гэлбрейт, Джон Кеннет (Д. К.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рогачева, Елена Юрьевна (профессор).
    Искусство в экзистенциальном пространстве Джона Дьюи [Текст] = Art in John Dewey`s existential space / Е. Ю. Рогачева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- американские философы -- живопись -- искусство -- реформаторы школы -- читательские интересы -- эстетика
Аннотация: О значении искусства и литературного чтения в жизни реформатора школы ХХ века Джона Дьюи (1859-1952).


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский философ ; 1859-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка [Текст] = Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Art. 3. Anthropological foundations of the pedagogical views of the American scientist. Ст. 3. Антропологические основания педагогических воззрений американского ученого / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 33-42. - Библиогр.: с. 40-42 (35 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- американские ученые -- антропологические основания -- антропологический фундамент педагогики -- воспитание человека -- обучение человека -- педагогические размышления -- педагогическое наследие -- природа человека -- психика человека -- психологические процессы -- психолого-педагогические воззрения
Аннотация: Рассмотрены педагогические размышления американского психолога и педагога Эдварда Ли Торндайка (1874-1949), построенные на антропологических основаниях и, прежде всего, на четко определенном, экспериментально проверенном понимании закономерностей и механизмов формирования, функционирования и развития человеческой психики.


Доп.точки доступа:
Торндайк, Э. Л. (американский психолог ; 1874-1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка [Текст] = Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Article 4. Connectionism of the American researcher. Ст. 4. Коннекционизм американского исследователя / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 20-30. - Библиогр.: с. 27-30 (50 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- американские ученые -- закон эффекта -- коннекционизм -- обучение человека -- педагогические размышления -- педагогическое наследие -- психологическая педагогика -- психологические процессы -- стимул-реакции -- эффекта закон
Аннотация: Рассмотрен вклад американского педагога и психолога Эдварда Ли Торндайка в педагогику с точки зрения его коннекционистских воззрений, построенных на понимании процесса обучения как образования сочетаний или связей между положениями и представлениями.


Доп.точки доступа:
Торндайк, Э. Л. (американский психолог ; 1874-1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Астафьева, Елена Николаевна (психолог).
    Обучение ребенка в пространстве культуры: когнитивная педагогика Джерома Брунера [Текст] = Educating a child in the cultural space: Cognitive pedagogy of Jerome Bruner / Астафьева Е. Н. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С. 21-35. - Библиогр.: с. 32-35 (35 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
американские психологи -- воспитание -- когнитивная педагогика -- когнитивная психология -- культура -- культурно-историческая педагогика -- культурно-историческая психология -- мышление -- образование -- обучение -- школы
Аннотация: Рассмотрены педагогические идеи американского психолога Джерома Брунера (1915–2016), опиравшегося на подходы как когнитивной, так и культурно-исторической психологии, способствующие продуктивному решению многих актуальных проблем теории и практики современного образования.


Доп.точки доступа:
Брунер, Д. С. (американский психолог ; 1915-2016)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка [Текст] = Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Ст. 1. Оценка значения научного наследия американского ученого современными психологами и педагогами / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 30-39. - Библиогр.: с. 36-39 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- американские ученые -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- психика человека -- психологические идеи -- эволюционисты -- экспериментальные исследования
Аннотация: Обзор современных трактовок значения педагогического наследия Эдварда Ли Торндайка, содержащихся в отечественной и зарубежной педагогической и психологической литературе последних десятилетий.


Доп.точки доступа:
Торндайк, Э. Л. (американский психолог ; 1874-1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка [Текст] = Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Art. 2. Historical background and the beginning of the academic career of E. Thorndike. Ст. 2. Исторические предпосылки и начало научной деятельности Э. Торндайка / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 45-47 (45 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- американские ученые -- бихевиоризм -- педагогика действия -- педагогическое наследие -- педология -- позитивизм -- прагматизм -- становление исследователя -- функционализм -- эволюционизм -- экспериментальная педагогика -- экспериментальная психология -- экспериментальные исследования -- экспериментаторы
Аннотация: Проанализированы исторические корни и условия, а также научные предпосылки возникновения образовательных идей, созданных концепций и практик американского психолога и педагога Эдварда Ли Торндайка (1874-1949).


Доп.точки доступа:
Торндайк, Э. Л. (американский психолог ; 1874-1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Эриксон, Эрик Гомбургер (амер. психолог, антрополог).
    Кризис идентичности в автобиографической перспективе [Текст] / Э. Г. Эриксон ; пер. и примеч. О. А. Симоновой // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 1. - С. 73-89. - Начало. Продолж. следует.- Примеч.: с. 87-89.- Пер. выполнен по изд.: Erikson E. H. Identity Crisis in Autobiographic Perspective / E. H. Erikson // Erikson E. H. Life History and Historical Moment.- N. Y., 1975.- P. 17-47 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
автобиографические эссе -- американские психологи -- биографический опыт -- идентичность личности -- индивид и общество -- кризис идентичности -- личностная идентичность -- негативная идентичность -- психоанализ -- психологи -- психосоциальная идентичнось -- самоанализ
Аннотация: Фрагмент из книги американского психолога и антрополога Эрика Эриксона (1902-1994) "История жизни и исторический момент". Понятие кризиса идентичности. Психоисторический аспект идентичности личности. Личностная идентичность и психосоциальный выбор автора.


Доп.точки доступа:
Симонова, Ольга Александровна (канд. социолог. наук, доцент каф. общей социологии Гос. ун-та "Высшая школа экономики", Москва) \, .\

Найти похожие

15.


    Леонтьев, Дмитрий Алексеевич.
    Вступительное слово [Текст] / Д. А. Леонтьев // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 3 (июль-сентябрь). - С. 67 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- американские психологи -- психологическая наука -- юбилеи
Аннотация: Вступительная статья к специальной теме выпуска, посвященной 100-летнему юбилею одного из самых ярких психологов ХХ века Абрахама Маслоу.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970)

Найти похожие

16.


    Леонтьев, Дмитрий Алексеевич.
    Абрахам Маслоу в XXI веке [Текст] / Д. А. Леонтьев // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 3 (июль-сентябрь). - С. 68-87 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- американские психологи -- ученые -- юбилеи -- биографии -- гуманистическая психология -- самоактуализация -- мотивация
Аннотация: Представлены основные вехи жизненного и творческого пути выдающегося американского психолога Абрахама Маслоу.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970)

Найти похожие

17.


    Любимова, Галина Юрьевна.

    Основные направления в исследованиях американского студенчества [Текст] / Г. Ю. Любимова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 2. - С. . 56-69. - Библиогр.: с. 67-68 (65 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.-С.56-69. - mpsh05_000_002_0056_1, 2, 56-69
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- американские психологи -- студенчество -- студенты -- американское студенчество -- американские студенты -- обучение -- изменения -- теории -- психологические теории -- развитие студентов -- теория развития -- психосоциальные теории -- идентичность студентов -- компетентность -- достижение компетентности -- модели развития -- эмоции -- управление эмоциями -- межличностные отношения
Аннотация: Рассматриваются работы американских психологов, посвященные студенческому возрасту, в которых выделены два основных класса теорий: теории развития и теории влияния колледжа на студента.


Доп.точки доступа:
Эриксон \э.\; Чикеринг; Марсиа \дж.\; Хит \д.\; Пиаже; Перри \у.\; Колберг \л.\; Баркер; Холланд \дж.\; Эстин \а.\; Тинто \в.\; Паскарелл \э.\; Вейдман
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Эриксон, Эрик Гомбургер (амер. психолог, антрополог).
    Кризис идентичности в автобиографической перспективе [Текст] : (фрагмент из книги "История жизни и исторический момент", 1975) / Э. Г. Эриксон ; пер. и примеч. О. А. Симоновой // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 2. - С. 66-77. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ). - Пер. выполнен по: Erikson, E. H. Identity Crisis in Autobiographic Perspective / E. H. Erikson.- Life History and Historical Moment.- N. Y., 1975.- P. 14-47.- Примеч.: с. 76-77.- Окончание. Начало в вып. 1 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
американские психологи -- монографии -- автобиографии -- биографический опыт -- внутреннее сопротивление -- идентичность личности -- кризис идентичности -- психоанализ -- психосоциальная идентичность
Аннотация: Окончание публикации фрагмента из книги американского психолога и антрополога Эрика Эриксона (1902-1994). Впервые этот текст был представлен на симпозиуме, организованном журналом Дедалус (Daedalus), по "биографии" инновационных идей в науках 20 века на Вилле Сербеллони, озеро Комо в 1969 году.


Доп.точки доступа:
Симонова, Ольга Александровна (канд. социолог. наук, доцент каф. общей социологии Гос. ун-та - Высшей школы экономики, Москва) \.\; Симпозиум по "биографии" инновационных идей в науках 20 века, организованный журналом Дедалус (Daedalus) (1969 ; Вилла Сербеллони)

Найти похожие

19.


   
    Психобиографический метод в творчестве Э. Г. Эриксона [Текст] : (предисловие к публикации фрагмента из книги Э. Г. Эриксона "История жизни и исторический момент") / авт. предисл. О. А. Симонова // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 1. - С. 63-72 : Ил.: фот. - Библиогр.: с. 71 (16 назв. ). - Примеч.: с. 72 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
автобиографические эссе -- американские психологи -- антропологи -- идентичность личности -- историческая личность -- книги -- кризис идентичности -- личность человека -- метод психобиографии -- психобиография личности -- развитие личности -- формирование идентичности
Аннотация: Автобиографическое эссе американского психолога и антрополога Эрика Эриксона (1902-1994) как иллюстрация методов исследования формирования идентичности в процессе развития личности.


Доп.точки доступа:
Симонова, Ольга Александровна (канд. социолог. наук, доцент каф. общей социологии Гос. ун-та "Высшая школа экономики") \.\; Эриксон, Э. Г. (амер. психолог, антрополог ; 1902-1994 гг.)

Найти похожие

20.


    Маслоу, Абрахам.
    Семинар с А. Маслоу весной 1970 года [Текст] / А. Маслоу ; пер. с англ. Е. М. Лаптевой; авт. предисл. Р. Танненбаум // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 3 (июль-сентябрь). - С. 88-104 : порт. . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--США--Лос-Анджелес, 1970 г.

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- психологи -- американские психологи -- психология революций -- западные цивилизации -- метамотивация
Аннотация: Выступление Абрахама Маслоу на публичном семинаре в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса 17 марта 1970 года.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Е. М. \.\; Танненбаум, Роберт \.\; Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)