Поисковый запрос: (<.>K=Образовательные комплексы<.>) |
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Сергеева, Светлана Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая). Развитие потенциала научно-педагогических кадров в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе [Текст] / С. В. Сергеева, О. А. Воскрекасенко, Е. В. Козлова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 12. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневые комплексы -- научно-педагогические кадры -- образовательные комплексы -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- подготовка кадров -- программы -- технические вузы Аннотация: Предложен вариант решения проблемы развития потенциала научно-педагогических кадров технического вуза как многоуровнего образовательного комплекса на основе идей корпоративного образования и сетевого подхода. Предложена разработанная авторами программа "Повышение профессиональной компетентности педагогов технического вуза как многоуровнего образовательного комплекса", выступающая средством качественного кадрового обеспечения образовательного процесса в техническом вузе.
Доп.точки доступа: Воскрекасенко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Козлова, Елена Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бешенков, С. А. (Сергей Александрович). Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." [Текст] = Studyng the theme "Informatization of society" in general course of informatics with use of educational complex "1C: School. Informatics, 10 cl." / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 11-16 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- изучение информатики -- информатизация общества -- информатика -- информационная культура -- метазнания -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный курс -- преподавание информатики -- универсальные информационные действия -- школьный курс информатики Аннотация: О вопросах развития содержания общеобразовательного курса информатики с позиций всего комплекса областей научного знания, связанных с изучением информации, а не только с ее автоматической обработкой. Целью данного развития является формирование метазнания — интегративного знания, полученного путем обобщения и выявления единства научных понятий и методов, представленного в виде универсальных понятий и законов информационного характера.
Доп.точки доступа: Миндзаева, Э. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Пильдес, Майя Борисовна (директор; Народный учитель Российской Федерации). Школа - это мир [Текст] / М. Б. Пильдес> // Вестник образования России. - 2015. - № 5. - С. 65-71. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): академические гимназии -- гимназии -- лучшие гимназии -- лучшие школы -- образовательные комплексы -- опыт работы -- российские гимназии -- российские школы -- юбилеи Аннотация: Опытом работы Академической гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга - крупнейшего в регионе образовательного комплекса, отмечающего в 2015 году 25-летний юбилей, - делится его директор Майя Борисовна Пильдес.
Доп.точки доступа: Академическая гимназия № 56 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зиангирова, Линеза Фаатовна (кандидат педагогических наук). Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика" [Текст] = Methodics of studying the theme "Designing computer networks" while training students in areas of training "Applied Informatics" / Л. Ф. Зиангирова> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): NetCracker -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- имитационное моделирование -- информационные технологии -- локальные вычислительные сети -- образовательные комплексы -- обучение студентов -- прикладная информатика -- проектирование компьютерных сетей -- проекты -- сервер -- топология -- трафик Аннотация: Методика внедрения образовательного комплекса "Вычислительные системы, сети и телекоммуникации".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шульгина, В. А. Образовательные комплексы как механизм эффективного функционирования муниципальной системы образования [Текст] / Шульгина В. А.> // Методист. - 2014. - № 10. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Омская область--Большереченский муниципальный район Кл.слова (ненормированные): доступное образование -- качество образования -- муниципальные системы образования -- образовательные инициативы -- образовательные комплексы -- сельские поселения -- сельские школы -- стратегическое управление Аннотация: Представлены обоснования и подходы создания образовательных комплексов как механизма эффективного функционирования муниципальной системы образования в сельском социуме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бандурин, К. В. (кандидат биологических наук). Об особенностях деятельности образовательного комплекса Росрыболовства [Текст] / К. В. Бандурин, А. А. Баранов> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 33-35 : 5 фот.
ББК 74.5 + 65.35 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика рыбного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): береговые предприятия -- кадровое обеспечение -- национальная политика -- образовательные комплексы -- подготовка кадров -- рациональное использование -- рыболовство -- рыбопромысловый флот -- рыбохозяйственные предприятия -- сырьевые базы Аннотация: О подготовке кадров, способных обеспечить рациональное использование сырьевой базы российского рыболовства, работу береговых предприятий и организаций отрасли.
Доп.точки доступа: Баранов, А. А. (кандидат биологических наук; доцент); Росрыболовство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смирнова, Маргарита. Должен ли образовательный комплекс, оказывающий государственные образовательные услуги, платные образовательные услуги и услуги по присмотру и уходу за детьми, подавать в налоговый орган налоговую декларацию по НДС? [Текст] / Маргарита Смирнова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 4. - С. 55-56
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): НДС -- налог на добавленную стоимость -- налоговые декларации -- образовательные комплексы -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги Аннотация: Образовательный комплекс обязан предоставить в налоговый орган оформленную должным образом налоговую декларацию по НДС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Юрьев, Алексей. Будущее под сомнением [Текст] / Алексей Юрьев> // Социальная защита. - 2015. - № 7 (277). - С. 36-39
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): дополнительная нагрузка -- коррекционные школы -- лечебно-профилактическая помощь -- образовательные комплексы -- образовательные организации -- образовательные услуги -- сокращение штата Аннотация: О мероприятиях по оптимизации системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Губанова, О. М. Особенности использования образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." при изучении курса "Методика обучения и воспитания (информатика)" [Текст] = Educational complex "1C: School. Informatics, Grade 10" features in the study of "Methods of teaching and education (informatics)" course / О. М. Губанова, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 53-58 : 5 рис. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 1С -- Pascal -- информатика -- курсы -- методика воспитания -- методика обучения -- образовательные комплексы -- подготовка педагогов -- учебные курсы -- учителя информатики -- факультативные курсы -- факультативы -- школы -- языки программирования Аннотация: Возможности использования образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл. " при подготовке будущих учителей информатики.
Доп.точки доступа: Родионов, М. А.; Чернецкая, Татьяна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Основные требования к военно-профессиональному образованию офицерских кадров Монголии [Текст] / В. Н. Герасимов, Б. Улзийхуяг> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 69-75 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 74-75 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 68.4(4/8) Рубрики: Образование. Педагогика--Монголия, 21 в. Высшее профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- высшее военное образование -- комплексный подход -- нормативные требования -- образовательные комплексы -- офицерские кадры -- подготовка офицерских кадров -- правовые документы -- сетевой подход -- структура образования -- требования к образованию -- управление образованием Аннотация: Рассматриваются основные требования руководящих документов и педагогической науки к военно-профессиональному образованию офицерских кадров Монголии. Предлагается использование сетевого подхода в управлении развитием военно-профессионального образования. Характеризуются основные компоненты комплекса "Военное образование Монголии" ( кадетский корпус, Университет обороны, Министерство) и этапы их взаимодействия в едином военно-образовательном пространстве. Рассматриваются основные требования руководящих документов и педагогической науки к военно-профессиональному образованию офицерских кадров Монголии. Предлагается использование сетевого подхода в управлении развитием военно-профессионального образования. Характеризуются основные компоненты комплекса "Военное образование Монголии" (кадетский корпус, Университет обороны, Министерство) и этапы их взаимодействия в едином военно-образовательном пространстве.
Доп.точки доступа: Улзийхуяг, Баасанжав (докторант); Университет обороны МонголииВооруженные Силы Монголии; ВС Монголии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Любимов, Лев Львович (заместитель научного руководителя). Лев Любимов: "Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет" [Текст] / Л. Л. Любимов ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2015. - № 4. - С. 5-13 : фот. 1-я с. обл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): беседы -- взаимодействие вузов и школ -- детские сады -- дошкольное образование -- интервью -- кластеры (образование) -- магистерские программы -- образовательные комплексы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- повышение качества образования -- повышение квалификации директоров школ -- повышение квалификации учителей -- поддержка школьного образования -- программы повышения квалификации -- профессиональное развитие педагогов -- работа с родителями -- реформирование образования -- университеты Аннотация: Интервью с заместителем научного руководителя Национального исследовательского университета Высшей школы экономики Л. Л. Любимовым о работе Университетско-школьного кластера, об изменениях в школьном и дошкольном образовании, о профессиональном развитии учителей и внедрении новых моделей управления.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Положение об Университетско-школьном кластере Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" [Текст] / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"> // Вестник образования. - 2015. - № 4. - С. 14-25
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие вузов и школ -- детские сады -- кластеры (образование) -- образовательные комплексы -- общеобразовательные школы -- повышение качества образования -- повышение квалификации педагогов -- поддержка школьного образование -- положения -- реформирование образования -- университеты -- управление качеством образования Аннотация: Положение о деятельности Университетско-школьного кластера, о правах и обязанностях образовательных учреждений кластера, о профессиональном росте педагогов.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Университетско-школьный кластер Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Казарновский, Сергей Зиновьевич (директор школы; заслуженный учитель Российской Федерации). "Образование не возможно без культурного подтекста" [Текст] : интервью с директором школы № 686 "Класс-центр" г. Москвы, заслуженным учителем Российской Федерации Сергеем Зиновьевичем Казарновским / С. З. Казарновский> // Вестник образования России. - 2015. - № 11. - С. 50-55
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- дополнительное образование -- интервью -- лучшие школы -- образовательные комплексы -- образовательные организации -- опыт работы -- школы Аннотация: Директор школы № 686 "Класс-Центр" г. Москвы рассказывает о своем учебном заведении, структура которого включает одновременно общеобразовательную, музыкальную и драматическую школы.
Доп.точки доступа: Класс-Центр, школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Боровик, Владимир Григорьевич (заслуженный учитель России). Образовательные комплексы как импульс развития [Текст] / В. Г. Боровик> // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 66-69
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- учебные комплексы -- школы Аннотация: В субъектах РФ в настоящее время идет интенсивный процесс создания многопрофильных образовательных комплексов, включающих общеобразовательные и дошкольные образовательные учреждения (с начала 2012 года в Москве создано 255 образовательных комплексов, в состав которых вошли 684 государственных образовательных учреждения).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мешков, Николай Алексеевич (кандидат технических наук; доцент). Применение подхода самоорганизации при решении задачи прогнозирования в интеллектуальной системе управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества [Текст] = Application of Approach of Self-Organization at the Solution of a Problem of Forecasting in an Intellectual Control System of Innovative Development of the Russian Educational Complex in the Conditions of Information Society / Н. А. Мешков> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 1. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- интеллектуальные системы управления -- информационно-коммуникационное образовательное пространство -- информационное общество -- моделирование инновационного развития -- модернизация образования -- образовательные комплексы -- российский образовательный комплекс -- самоорганизация -- управление инновационным развитием Аннотация: О системе моделирования инновационного развития российского образовательного комплекса, целесообразности применения подхода самоорганизации при решении задачи прогнозирования в интеллектуальной системе управления инновационным развитием российским образовательным комплексом в условиях информационного общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Покосовская, Ольга Владимировна. Информационно-образовательная среда как средство оптимизации управления образовательным процессом в условиях многофункционального образовательного комплекса [Текст] = Information educational environment as a means of optimization of management of the educational process in the conditions of a multifunctional educational complex / О. В. Покосовская> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (12 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационно-управленческая среда -- информационные технологии -- многофункциональные образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- управление образовательным процессом Аннотация: Раскрывается содержание основных этапов формирования образовательных комплексов, подробно рассматривается процесс формирования информационно-управленческой сферы как составной части единой информационно-образовательной среды комплекса, формулируются критерии оптимального управления образовательным процессом в условиях образовательного комплекса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Золотарева, О. А. Знакомьтесь: новая старая школа! [Текст] / О. А. Золотарева> // Администратор образования. - 2014. - № 5. - С. 59-63
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольные отделения -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- реорганизованные образовательные учреждения -- школы Аннотация: Рассмотрены вопросы объединения возможностей нескольких образовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Левин, Борис Алексеевич (ректор; доктор технических наук; профессор; президент; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники; лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования). МИИТ - крупнейший вуз России [Текст] / Левин Борис Алексеевич ; беседовала А. В. Костина> // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 6-11 : 4 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- железнодорожные вузы -- железнодорожные кадры -- интервью -- московские вузы -- научно-образовательные комплексы -- научные проекты -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- подготовка железнодорожников -- подготовка транспортных кадров -- программы подготовки кадров -- проекты -- профессиональное образование -- транспортное образование -- транспортные кадры -- транспортные университеты -- университетские комплексы -- университетские проекты -- университеты Аннотация: Интервью с Борисом Алексеевичем Левиным, ректором Московского государственного университета путей сообщения.
Доп.точки доступа: Костина, А. В. \.\; МИИТРЖД; Российские железные дороги; ИМИУ; Императорское Московское инженерное училище Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Бекназарова, Саида Сафибуллаевна. Проектиование программного ядра он-лайн системы mediacourse builder [Текст] / С. С. Бекназарова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 57-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 32.973-018 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): алгоритмическое моделирование -- информатизация образования -- компьютерные программы -- медиакурсы -- медиаобразовательные системы -- образовательные комплексы -- программное обеспечение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматривается процесс проектирования программного обеспечения медиаобразовательной системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мешков, Николай Алексеевич (кандидат технических наук; доцент). Постановка и решение задачи прогнозирования в интеллектуальной системе управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества [Текст] = Eormulation and Solution of the Problem of Forecasting in Intellectual Control System of Innovation Development of Russian Educational Complex un the Information Society / Н. А. Мешков> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7 (12 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Демарка тренды -- инновационное развитие -- интеллектуальные системы управления -- информационно-коммуникационное образовательное пространство -- информационное общество -- модернизация образования -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- прогнозирующие тренды -- прогнозирующие тренды Демарка -- российский образовательный комплекс -- тренды Демарка -- управление инновационным развитием Аннотация: О концепции и формулировании задачи прогнозирования интеллектуальной системы управления инновационным развитием российского образовательного комплекса. В качестве инструмента прогнозирования в системе управления инновационным развитием образовательного комплекса предлагается использовать прогнозирующие тренды Демарка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|