Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алехин, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- белл-ланкастерская концепция -- виннетка-план -- дальтон-план -- дидактика -- дидактическая теория -- дидактические концепции -- дидактические теории -- инновационные теории -- классические теории -- концепции обучения -- мангеймская концепция -- педагогические концепции -- педагогические теории -- педоцентристская концепция -- проблемно-деятельностное обучение -- программированное обучение -- развивающее обучение -- системы обучения -- теории обучения -- теория дидактики -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проблемного обучения -- теория развивающего обучения -- традиционные концепции -- цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алехин, И. А. (канд. пед. наук).
    История военного образования в России ХVIII - начала ХХ веков [Текст] / И. А. Алехин // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 200-209. - Библиогр.: с. 209 (16 назв. ). - RUMARS-prio04_000_006_0200_1
УДК
ББК 68
Рубрики: Военное дело--Общие вопросы военного дела
   Образование. Педагогика--История образования

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военная педагогика -- военно-учебные заведения -- высшее военное образование -- история военного образования -- подготовка офицеров
Аннотация: В истории российской военной педагогики своеобразное место занимает период ХVIII - начала ХХ веков. Современные проблемы аналогичны тем, с которыми сталкивались наши предшетвенники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Проблемы правового обеспечения интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Право и образование. - 2015. - № 11. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические ресурсы -- интеграция информационных ресурсов -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- образовательный процесс -- правовое обеспечение
Аннотация: Правовое обеспечение интеграции информационных и дидактических ресурсов в военном вузе.


Доп.точки доступа:
Тренин, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Профессионально-педагогические ценности и ценностные ориентации военно-политического работника [Текст] / И. А. Алехин, А. К. Быков, В. А. Михалев // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 199-212. - Библиогр.: с. 211-212 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-политические работники -- индивидуально-личностные ценности -- педагогическая аксиология -- педагогические ценности -- профессионально-групповые ценности -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогические ценности -- профессионально-педагогические ценностные ориентации -- ценности -- ценности-знания -- ценности-качества -- ценности-отношения -- ценности-средства -- ценности-цели -- ценностные ориентации
Аннотация: С позиций аксиологического подхода раскрываются профессионально-педагогические ценности и ценностные ориентации военно-политического работника. Раскрываются профессионально-педагогические ценности военно-политического работника в рамках различных классификаций.


Доп.точки доступа:
Быков, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Михалев, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Системный анализ развития процесса профессиональной подготовки иностранных военнослужащих в российских военных вузах [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Булков // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 74-81. - RUMARS-prio07_000_002_0074_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Военное дело--Общие вопросы военного дела

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- военные специалисты -- подготовка военных кадров -- военные кадры -- профессиональная подготовка -- вузы -- военные вузы -- военные высшие учебные заведения -- военно-профессиональное образование -- военное образование
Аннотация: О профессиональной подготовке иностранных военнослужащих в России.


Доп.точки доступа:
Булков, А. А.

Найти похожие

6.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Слово об Учителе: Станислав Теофилович Шацкий [Текст] : (к 145-й годовщине со дня рождения) / И. А. Алехин, А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- педагоги -- педагогическая деятельность -- советская система образования
Аннотация: Рассматриваются 3 этапа педагогической деятельности советского педагога Станислава Теофиловича Шацкого и его идеи по формированию всесторонне и гармонично развитой личности. Освещается вклад С. Т. Шацкого и его подвижников в строительство советской системы образования.


Доп.точки доступа:
Аронов, А. А. (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор); Шацкий, С. Т. (советский педагог ; 1878-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алехин, И. А.
    Становление и развитие правовой подготовки в высшей военной школе России в XVIII-XIX веках [Текст] / И. А. Алехин // Право и образование. - 2004. - N 3. - С. . 191-199. - Библиогр.: с. 199 (7 назв. ). - RUMARS-prio04_000_003_0191_1
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--История права
   Образование. Педагогика--История образования

   Военное дело--Общие вопросы военного дела, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
военно-юридическое образование -- военные учебные заведения -- история вооруженных сил -- история высшего образования -- история педагогики -- кадеты -- офицерские кадры -- офицеры -- преподавание права -- юнкера
Аннотация: Ретроспективный анализ архивных и литературных источников по проблеме истории правовой подготовки обучаемых в военно-учебных заведениях России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казберов, П. Н. (доцент).
    Особенности нравственно-психологической характеристики личности осужденных за преступления террористического характера и экстремистской направленности [Текст] / П. Н. Казберов, И. А. Алехин, С. В. Кулакова // Всероссийский криминологический журнал. - 2021. - Т. 15, № 5. - С. 522–532 . - ISSN 2500-4255
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
личностные характеристики -- личность преступника -- показатели шкалы -- преступления террористического характера -- преступления экстремистской направленности -- психодиагностическая методика -- терроризм -- шкала методики СМИЛ -- экстремизм -- экстремистско-террористический тип преступления
Аннотация: Продолжая изучать вопрос о личности террористов и экстремистов, авторы исследовали характеристики 700 лиц, осужденных за преступления террористического характера и экстремистской направленности, отбывающих наказание в пенитенциарных учреждениях всех территориальных органов Российской Федерации, используя показатели дополнительных шкал психодиагностической методики СМИЛ, анкетирование, интервью, беседы, материалы личных дел, судебных решений (приговоров), дисциплинарной практики, уголовно-исполнительных и уголовно-правовых характеристик. Исследование привело к ряду выводов. Во-первых, результаты проведенной работы позволили дать ответ по ряду гипотез, рассматриваемых психологами и криминологами, касающихся личностных свойств террористов и экстремистов. Во-вторых, обобщенные характеристики лиц, осужденных за преступления террористического характера и экстремистской направленности, полученные по итогам использования дополнительных шкал методики СМИЛ, подтверждают и дополняют аналогичные результаты, полученные по основным шкалам данной методики. Находит подтверждение, в частности, вывод о ярко выраженном конверсионном типе профиля личности изучаемых лиц, проявляющемся в наличии ряда амбивалентных состояний и устремлений. В-третьих, результаты определяют также и основные характеристики подструктуры направленности личности осужденных этой категории: аморальность в системе ценностей; следование собственным убеждениям, личностным нормам и принципам; наличие иммунитета против каких-либо моральных авторитетов; убежденность в правильности лишь своих действий, поступков и жизненного пути в целом; возможное проявление ненависти к людям в целом, пренебрежение к общественным ценностям. В-четвертых, данные, полученные в ходе сбора эмпирического материала, определили необходимость выделения еще одной (третьей) подкатегории осужденных, совершивших смешанный экстремистско-террористический тип преступления.


Доп.точки доступа:
Алехин, И. А. (заведующий кафедрой); Кулакова, С. В. (начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)