Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=64.011.34:65.015<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
Б82


    Борзова, Анастасия Юрьевна.
    Организация работы по развитию персонала на предприятии сервиса (на примере кафе «Марани» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. Ю. Борзова ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава. 1. Теоретические основы системы развития персонала предприятия . - С .10
1.1. Система развития персонала на предприятии: сущность и компоненты . - С .10
1.2. Методы развития персонала . - С .18
1.3. Программы развития персонала . - С .23
Глава 2. Анализ организации работы по развитию персонала на предприятии ООО "Марани" . - С .29
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Марани» . - С .29
2.2. Система развития персонала на предприятии ООО «Марани» . - С .38
2.3. Направления совершенствования работы по развитию персонала на предприятии ООО "Марани" . - С .48
Заключение . - С .60
Список использованной литературы и источников . - С .64
Приложение 1 . - С .70
Приложение 2 . - С .71
Приложение 3 . - С .72
Приложение 4 . - С .73
Приложение 5 . - С .74
Приложение 6 . - С .75
Приложение 7 . - С .76
Приложение 8 . - С .77
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент

Перейти: Борзова А.Ю. Организация работы по развитию персонала на предприятии сервиса (на примере кафе «Марани» г. Саратова)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
К56


    Коваленко, Светлана Александровна.
    Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. А. Коваленко ; науч. рук. Е. Б. Ножкина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала, сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в туристических организациях
1.1. Содержание понятий мотивация, стимулирование и механизм мотивирования . - С .6
1.2. Мотивация персонала в туристических организациях . - С .16
1.3. Методы мотивации и структура персонала туристических организаций, как элемент мотивационного механизма . - С .29
Глава 2. Управление персоналом как фактор мотивации
2.1. Анализ мировых тенденций развития туризма . - С .33
2.2. Проблемы развития туризма в Российской Федерации . - С .42
2.3. Управление персоналом в сфере туризма и парадигмы в XX веке . - С .52
2.4. Мотивационный менеджмент и программа его применения в туристической организации . - С .57
2.5 Методы мотивации персонала в туристической организации на примере ООО «База отдыха «Избушка» . - С .62
Заключение . - С .70
Список использованной литературы и источников . - С .75
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Перейти: Коваленко С.А. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ножкина, Е. Б. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
Д30


    Дементьева, Юлия Михайловна.
    Совершенствование работы с персоналом на предприятиях общественного питания (на примере авто-суши «САЮРИ», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Ю. М. Дементьева ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
1. Теоретические основы системы управления персоналом организации . - С .8
1.1 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации . - С .8
1.2 Методы построения системы управления персоналом . - С .20
2. Анализ системы управления персоналом авто-суши «Саюри» г. Саратов . - С .28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия . - С .28
2.2 Исследование практики управления персоналом авто-суши «Саюри» . - С .36
3. Рекомендации по формированию программы дополнительного обучения персонала авто-суши «Саюри» в г. Саратов . - С .43
3.1 Разработка программы дополнительного обучения . - С .43
3.2 Разработка системы мотивации и стимулирования персонала . - С .48
3.3 Совершенствование программы ориентации и адаптации персонала и оценка эффективности предложенных мероприятий . - С .54
Заключение . - С .61
Список использованной литературы и источников . - С .64
Приложение . - С .69
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления


Перейти: Дементьева Ю.М. Совершенствование работы с персоналом на предприятиях общественного питания. На примере авто-суши Саюри, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)