Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.015<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
Б82


    Борзова, Анастасия Юрьевна.
    Организация работы по развитию персонала на предприятии сервиса (на примере кафе «Марани» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. Ю. Борзова ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава. 1. Теоретические основы системы развития персонала предприятия . - С .10
1.1. Система развития персонала на предприятии: сущность и компоненты . - С .10
1.2. Методы развития персонала . - С .18
1.3. Программы развития персонала . - С .23
Глава 2. Анализ организации работы по развитию персонала на предприятии ООО "Марани" . - С .29
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Марани» . - С .29
2.2. Система развития персонала на предприятии ООО «Марани» . - С .38
2.3. Направления совершенствования работы по развитию персонала на предприятии ООО "Марани" . - С .48
Заключение . - С .60
Список использованной литературы и источников . - С .64
Приложение 1 . - С .70
Приложение 2 . - С .71
Приложение 3 . - С .72
Приложение 4 . - С .73
Приложение 5 . - С .74
Приложение 6 . - С .75
Приложение 7 . - С .76
Приложение 8 . - С .77
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент

Перейти: Борзова А.Ю. Организация работы по развитию персонала на предприятии сервиса (на примере кафе «Марани» г. Саратова)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
И25


    Ившина, Екатерина Денисовна.
    Теория и практика управления человеческими ресурсами в организации (на примере отеля «ЖЕМЧУЖИНА», г. Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. Д. Ившина ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования методов управления человеческими ресурсами организации . - С .7
1.1 Формирование концепции управления человеческими ресурсами в организации . - С .7
1.2 Задачи и подходы к управлению человеческими ресурсами в организации . - С .11
1.3 Методы управления человеческими ресурсами в организации . - С .20
Глава 2. Исследование методов управления человеческими ресурсами на примере отеля «Жемчужина» . - С .29
2.1. Общая характеристика отеля «Жемчужина» и структура управления человеческими ресурсами . - С .29
2.2. Применение методов управления человеческими ресурсами в отеле «Жемчужина» . - С .31
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами в отеле «Жемчужина» . - С .34
Заключение . - С .43
Список использованной литературы и источников . - С .45
Приложение . - С .48
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления


Перейти: Ившина Е.Д Теория и практика управления человеческими ресурсами в организации (на примере отеля Жемчужина, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, Иван Владимирович \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
Д30


    Дементьева, Юлия Михайловна.
    Совершенствование работы с персоналом на предприятиях общественного питания (на примере авто-суши «САЮРИ», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Ю. М. Дементьева ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
1. Теоретические основы системы управления персоналом организации . - С .8
1.1 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации . - С .8
1.2 Методы построения системы управления персоналом . - С .20
2. Анализ системы управления персоналом авто-суши «Саюри» г. Саратов . - С .28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия . - С .28
2.2 Исследование практики управления персоналом авто-суши «Саюри» . - С .36
3. Рекомендации по формированию программы дополнительного обучения персонала авто-суши «Саюри» в г. Саратов . - С .43
3.1 Разработка программы дополнительного обучения . - С .43
3.2 Разработка системы мотивации и стимулирования персонала . - С .48
3.3 Совершенствование программы ориентации и адаптации персонала и оценка эффективности предложенных мероприятий . - С .54
Заключение . - С .61
Список использованной литературы и источников . - С .64
Приложение . - С .69
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления


Перейти: Дементьева Ю.М. Совершенствование работы с персоналом на предприятиях общественного питания. На примере авто-суши Саюри, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)