Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
И97


    Ишекова, Ирина Сергеевна.
    Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / И. С. Ишекова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ . - С .7
1.1 Понятие и функции фирменного стиля . - С .7
1.2 Элементы фирменного стиля . - С .12
1.3 Роль фирменного стиля в продвижении сервисных услуг . - С .19
ГЛАВА 2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА . - С .25
2.1 Фирменный стиль гостиницы «Propeller Island City Lodge» . - С .25
2.2 Фирменный стиль туристической компании «Coral Travel» . - С .31
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ . - С .39
3.1 Сравнительный анализ фирменного стиля в «Propeller Island City Lodge» и «Coral Travel» . - С .39
3.2 Совершенствование фирменного стиля на предприятиях сервиса . - С .44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ . - С .53
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .57
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Искусство

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРЬЕР ГОСТИНИЦЫ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА

Перейти: Ишекова И.С. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
К56


    Коваленко, Светлана Александровна.
    Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. А. Коваленко ; науч. рук. Е. Б. Ножкина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала, сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в туристических организациях
1.1. Содержание понятий мотивация, стимулирование и механизм мотивирования . - С .6
1.2. Мотивация персонала в туристических организациях . - С .16
1.3. Методы мотивации и структура персонала туристических организаций, как элемент мотивационного механизма . - С .29
Глава 2. Управление персоналом как фактор мотивации
2.1. Анализ мировых тенденций развития туризма . - С .33
2.2. Проблемы развития туризма в Российской Федерации . - С .42
2.3. Управление персоналом в сфере туризма и парадигмы в XX веке . - С .52
2.4. Мотивационный менеджмент и программа его применения в туристической организации . - С .57
2.5 Методы мотивации персонала в туристической организации на примере ООО «База отдыха «Избушка» . - С .62
Заключение . - С .70
Список использованной литературы и источников . - С .75
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Перейти: Коваленко С.А. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ножкина, Е. Б. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
М42


    Медовикова, Дарья Павловна.
    Стратегическое планирование в ООО «Север» г. Энгельс [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. П. Медовикова ; науч. рук. Н. С. Ададимова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I Теоретические основы стратегического планирования . - С .6
1.1 Понятие и виды стратегического планирования . - С .6
1.2 Понятие и виды бизнес-планов . - С .24
Глава II Разработка бизнес-плана создания филиала туристической фирмыООО «Север» г. Энгельс . - С .35
2.1 Характеристика предприятия ООО «Север» . - С .35
2.2 Раздел I. Резюме . - С .39
2.3 Раздел II. Анализ рынка сбыта . - С .40
2.4 Раздел III. Оценка конкурентов . - С .41
2.5 Раздел IV. Стратегия маркетинга . - С .42
2.6 Раздел V. План производства . - С .43
2.7 Раздел VI. Организационный план . - С .44
2.8 Раздел VII. Финансовый план . - С .48
2.9. Раздел VIII Финансовые результаты до и после внедрения . - С .49
Заключение . - С .50
Список использованной литературы . - С .52
Приложения . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Российская Федерация
    Саратовская область

    Энгельс

Кл.слова (ненормированные):
туристическая фирма

Перейти: Медовикова Д.П. Стратегическое планирование в ООО Север, г. Энгельс
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ададимова, Н. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)