Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=64.013<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
К56


    Коваленко, Светлана Александровна.
    Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. А. Коваленко ; науч. рук. Е. Б. Ножкина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала, сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в туристических организациях
1.1. Содержание понятий мотивация, стимулирование и механизм мотивирования . - С .6
1.2. Мотивация персонала в туристических организациях . - С .16
1.3. Методы мотивации и структура персонала туристических организаций, как элемент мотивационного механизма . - С .29
Глава 2. Управление персоналом как фактор мотивации
2.1. Анализ мировых тенденций развития туризма . - С .33
2.2. Проблемы развития туризма в Российской Федерации . - С .42
2.3. Управление персоналом в сфере туризма и парадигмы в XX веке . - С .52
2.4. Мотивационный менеджмент и программа его применения в туристической организации . - С .57
2.5 Методы мотивации персонала в туристической организации на примере ООО «База отдыха «Избушка» . - С .62
Заключение . - С .70
Список использованной литературы и источников . - С .75
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Перейти: Коваленко С.А. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ножкина, Е. Б. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
С13


    Сагатова, Эльмира Симгалиевна.
    Формирование имиджа гостиничных и туристических предприятий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Э. С. Сагатова ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничных и туристических предприятий . - С .8
Глава II. Анализ имиджа гостиничных и туристических предприятий . - С .22
2.1 Общая характеристика саратовских гостиничных предприятий и особенности в формировании их имиджа . - С .22
2.2 Специфика формирования положительного имиджа туристического предприятия . - С .28
Глава III. Совершенствование формирования имиджа гостиничных туристических предприятий . - С .35
3.1Типичные недостатки формирования имиджа гостиничных и туристических предприятий . - С .35
3.2 Рекомендации по улучшению формирования имиджа гостиничных и туристических предприятий . - С .38
Заключение . - С .46
Список использованной литературы и источников . - С .49
Приложения . - С .52
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Сагатова Э.С. Формирование имиджа гостиничных и туристических предприятий
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
С38


    Синицын, Никита Вячеславович.
    Формирование корпоративной культуры на предприятии сервиса (на примере гостиницы «Заволжье» в г. Новоузенске) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Н. В. Синицын ; науч. рук. А. В. Донскова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Понятие и современные проблемы корпоративной структуре . - С .6
1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры . - С .6
1.2 Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры . - С .11
1.3 Тенденции развития современной корпоративной культуры. Корпоративная культура в России . - С .31
Глава II. Корпоративная культура в гостеприимстве . - С .37
2.1 Особенности корпоративной культуры в гостеприимстве . - С .37
2.2 Корпоративная культура российских гостиниц . - С .42
Глава III. Анализ корпоративной культуры гостиницы «Заволжье» . - С .47
Заключение . - С .53
Список использованной литературы . - С .57
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Российская Федерация
    Саратовская область

    Новоузенск


Перейти: Синицын Н.В. Формирование корпоративной культуры на предприятии сервиса (на примере гостиницы "Заволжье" в г. Новоузенске)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Донскова, А. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)