Борисов, Владимир Константинович. Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты [Текст] / В. К. Борисов> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - N 4. - С. . 66-88. - RUMARS-mupr04_000_004_0066_1
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): рекламоведение -- рекламная деятельность -- индустрия рекламы -- правовое регулирование -- этика рекламы Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куренова, Д. Г. Формирование терминологии рекламоведения [Текст] / Куренова Д. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 95. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss95_ad1
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): заимствования -- лексика психологии -- маркетинг -- психография -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная лексика -- рекламная терминология -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламоведение -- соционика -- терминология маркетинга -- терминология рекламоведения -- язык рекламной деятельности Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов. |
Куренова, Д. Г. (преп. кафедры рекламы и маркетинга). Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения [Текст] / Д. Г. Куренова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): заимствованная лексика -- рекламоведение -- лексика рекламы -- терминология рекламоведения -- тематические группы заимствований Аннотация: Автор выделяет тематические группы заимствованной лексики в терминологической системе рекламоведения, исследует причины этих заимствований. |
Тихомирова, Л. С. Краткий обзор учебно-методического пособия "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью" [Текст] / Л. С. Тихомирова> // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): журналисты -- методические пособия -- рекламные жанры -- рекламные тексты -- студенты -- творческие идеи -- учебные пособия Аннотация: В статье представлено краткое содержание учебно-методического пособия: "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью". Пособие посвящено частному вопросу рекламоведения - филологическому обеспечению рекламы и связей с общественностью. В нем рассматриваются задания, упражнения и рекомендации, как вербально создавать, проектировать рекламные и PR-тексты, распространяемые с помощью СМИ: газет, журналов, рекламных брошюр, компьютерных сетей и т. д. В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |