Борисов, Владимир Константинович. Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты [Текст] / В. К. Борисов> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - N 4. - С. . 66-88. - RUMARS-mupr04_000_004_0066_1
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): рекламоведение -- рекламная деятельность -- индустрия рекламы -- правовое регулирование -- этика рекламы Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисов, Владимир Константинович. Современные концепции государственного управления: этический аспект [Текст] / В. К. Борисов, Е. Ю. Бочарова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 2. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социальное управление Теория социального управления Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): государственная служба -- государственное управление -- государственные служащие -- новый публичный менеджмент -- публичный менеджмент -- этика -- этические нормы Аннотация: Рассматриваются основные подходы к определению понятия этики государственной службы. Доп.точки доступа: Бочарова, Екатерина Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |