Борисов, Владимир Константинович. Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты [Текст] / В. К. Борисов> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - N 4. - С. . 66-88. - RUMARS-mupr04_000_004_0066_1
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): рекламоведение -- рекламная деятельность -- индустрия рекламы -- правовое регулирование -- этика рекламы Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, Марина Владимировна (доктор юридических наук; профессор). Генезис рекламного законодательства в условиях становления правового государства в современное Российской Федерации: специфика, проблемы, перспективы [Текст] / М. В. Баранова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 4 (40). - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Примеч. в сносках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): защита прав потребителей -- индустрия рекламы -- потребители рекламы -- правовое государство -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- рекламодатели -- рекламопотребители Аннотация: Цель работы - подвергнуть анализу основные смысловые доминанты правового государства в тесной взаимосвязи с системой нормативных установлений, направленных на регламентацию рекламной деятельности, рассмотреть нормотворческую деятельность через призму существующих закономерностей развития юридической техники построения и содержания правовой регламентации рекламы, показать современные тренды, предложить перспективно возможные пути преодоления имеющихся проблем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |