Спиряев, С. Авторско-правовые аспекты рекламной деятельности [Текст] / С. Спиряев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2004. - N 7. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - RUMARS-isap04_000_007_0076_1. - cbs@slib. ru
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламные продукты -- законы -- рекламная информация Аннотация: О правоотношениях в сфере рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Страунинг, Э. Л. О правовом положении рекламопроизводителя, установленном новым законом о рекламе [Текст] / Э. Л. Страунинг> // Право и экономика. - 2007. - N 1. - С. . 24-26. - RUMARS-prie07_000_001_0024_1
Рубрики: Право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламопроизводители -- рекламодатели -- рекламораспространители Аннотация: Для понимания роли рекламопроизводителя исследуется закон "О рекламе". |
Галкина, Е. В. (канд. экон. наук). Рекламная деятельность: финансовый, налоговый и управленческий аудит [Текст] / Е. В. Галкина> // Аудиторские ведомости. - 2008. - N 6. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Аудит Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- финансовый аудит -- налоговый аудит -- управленческий аудит -- аудиторские проверки -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители Аннотация: Излагаются основные цели и направления финансового, налогового и управленческого аудита в сфере рекламной деятельности. Указываются особенности проведения аудиторских проверок у рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. |
Применение отдельных положений Федерального закона "О рекламе" стало понятнее [Текст]> // Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 12. - С. 8 . - ISSN 1815-2805
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): арбитражные суды -- законы -- постановления -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители Аннотация: Соответствующие разъяснения по применению отдельных положений Федерального закона "О рекламе" приведены в постановлении Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе". Доп.точки доступа: Высший арбитражный суд Российской Федерации; ВАС РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук). Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович> // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2175
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): законодательное регулирование -- классификация спортивной рекламы -- нормативное регулирование -- объекты рекламы -- потребители рекламы -- правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- спортивная реклама -- спортивное право -- спортивные мероприятия -- спортивные соревнования -- спортивный маркетинг -- субъекты рекламы -- элементы спортивного маркетинга Аннотация: Рассмотрены сущность, предметное содержание, классификация и особенности нормативного регулирования спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьев, Д. (директор). Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Текст] / Д. Григорьев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 3. - С. 33-44 : 6 фот. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторские права -- административная ответственность -- договорное право -- законодательство -- законы -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- объекты авторских прав -- патентные права -- правовая ответственность -- правовые институты -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- смежные права -- судебная практика -- юридическая практика Аннотация: О вопросах использования интеллектуальной собственности в рекламе. Доп.точки доступа: Высший арбитражный суд РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колыбанова, В. А. Рекламная деятельность как вид предпринимательства [Текст] = Advertising activity as a type of enterprise / В. А. Колыбанова> // Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): виды предпринимательства -- правовое регулирование -- предпринимательство -- производство рекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламопроизводители Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дзанагова, Маргарита Константиновна (кандидат юридических наук). Нарушение авторских прав в рекламной деятельности [Текст] / Дзанагова Маргарита Константиновна, Бетеева Мадина Майрамовна, Болотаева Мзевинар Джумберовна> // Право и государство: теория и практика. - 2019. - № 9. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторские права -- интеллектуальная собственность -- нарушения прав -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители Аннотация: Актуальные вопросы нарушения авторских прав в рекламной деятельности. Обзор правоприменительной практики. Доп.точки доступа: Бетеева, Мадина Майрамовна (кандидат исторических наук); Болотаева, Мзевинар Джумберовна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татиев, А. Р. Проблемы правового статуса рекламопроизводителя [Текст] = Problems with the legal status of an advertising manufacturer / А. Р. Татиев> // Российская юстиция. - 2020. - № 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): законодательство о рекламе -- контроль в сфере рекламы -- лицензирование деятельности -- правовой статус рекламопроизводителя -- производство рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- сфера рекламы -- юридическая ответственность Аннотация: Теоретический анализ правового статуса рекламопроизводителя. Проблема отсутствия лицензирования деятельности, связанной с производством рекламы. Недостатки законодательства, связанные с превалированием юридической ответственности рекламодателя над рекламопроизводителем. Варианты разрешения выявленного правового дисбаланса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виговская, К. А. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / К. А. Виговская> // Гражданин и право. - 2022. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространение рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители Аннотация: Статья посвящена административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе как значимой сфере социально-экономической деятельности, требующей своевременного и эффективного правового регулирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бутаева, Е. М. Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская> // Гражданин и право. - 2022. - № 9. - С. 83-91. - Библиогр. в конце ст. - Окончание следует
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института. В заключении сформулированы предложения в области законодательного регулирования и правоприменительной практики. Доп.точки доступа: Виговская, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бутаева, Е. М. Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская> // Гражданин и право. - 2022. - № 10. - С. 77-80. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института. Доп.точки доступа: Виговская, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |