Спиряев, С.
    Авторско-правовые аспекты рекламной деятельности [Текст] / С. Спиряев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2004. - N 7. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - RUMARS-isap04_000_007_0076_1. - cbs@slib. ru
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламные продукты -- законы -- рекламная информация
Аннотация: О правоотношениях в сфере рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Страунинг, Э. Л.
    О правовом положении рекламопроизводителя, установленном новым законом о рекламе [Текст] / Э. Л. Страунинг // Право и экономика. - 2007. - N 1. - С. . 24-26. - RUMARS-prie07_000_001_0024_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламопроизводители -- рекламодатели -- рекламораспространители
Аннотация: Для понимания роли рекламопроизводителя исследуется закон "О рекламе".





    Галкина, Е. В. (канд. экон. наук).
    Рекламная деятельность: финансовый, налоговый и управленческий аудит [Текст] / Е. В. Галкина // Аудиторские ведомости. - 2008. - N 6. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.8 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Аудит

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- финансовый аудит -- налоговый аудит -- управленческий аудит -- аудиторские проверки -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: Излагаются основные цели и направления финансового, налогового и управленческого аудита в сфере рекламной деятельности. Указываются особенности проведения аудиторских проверок у рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.





   
    Применение отдельных положений Федерального закона "О рекламе" стало понятнее [Текст] // Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 12. - С. 8 . - ISSN 1815-2805
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные суды -- законы -- постановления -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: Соответствующие разъяснения по применению отдельных положений Федерального закона "О рекламе" приведены в постановлении Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе".


Доп.точки доступа:
Высший арбитражный суд Российской Федерации; ВАС РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук).
    Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 75.4 + 65.497 + 65.291.3 + 67.401.12
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
законодательное регулирование -- классификация спортивной рекламы -- нормативное регулирование -- объекты рекламы -- потребители рекламы -- правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- спортивная реклама -- спортивное право -- спортивные мероприятия -- спортивные соревнования -- спортивный маркетинг -- субъекты рекламы -- элементы спортивного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены сущность, предметное содержание, классификация и особенности нормативного регулирования спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьев, Д. (директор).
    Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Текст] / Д. Григорьев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 3. - С. 33-44 : 6 фот. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- административная ответственность -- договорное право -- законодательство -- законы -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- объекты авторских прав -- патентные права -- правовая ответственность -- правовые институты -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- смежные права -- судебная практика -- юридическая практика
Аннотация: О вопросах использования интеллектуальной собственности в рекламе.


Доп.точки доступа:
Высший арбитражный суд РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колыбанова, В. А.
    Рекламная деятельность как вид предпринимательства [Текст] = Advertising activity as a type of enterprise / В. А. Колыбанова // Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
виды предпринимательства -- правовое регулирование -- предпринимательство -- производство рекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламопроизводители
Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дзанагова, Маргарита Константиновна (кандидат юридических наук).
    Нарушение авторских прав в рекламной деятельности [Текст] / Дзанагова Маргарита Константиновна, Бетеева Мадина Майрамовна, Болотаева Мзевинар Джумберовна // Право и государство: теория и практика. - 2019. - № 9. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.401.11 + 67.404.3
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- интеллектуальная собственность -- нарушения прав -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители
Аннотация: Актуальные вопросы нарушения авторских прав в рекламной деятельности. Обзор правоприменительной практики.


Доп.точки доступа:
Бетеева, Мадина Майрамовна (кандидат исторических наук); Болотаева, Мзевинар Джумберовна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Татиев, А. Р.
    Проблемы правового статуса рекламопроизводителя [Текст] = Problems with the legal status of an advertising manufacturer / А. Р. Татиев // Российская юстиция. - 2020. - № 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- контроль в сфере рекламы -- лицензирование деятельности -- правовой статус рекламопроизводителя -- производство рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- сфера рекламы -- юридическая ответственность
Аннотация: Теоретический анализ правового статуса рекламопроизводителя. Проблема отсутствия лицензирования деятельности, связанной с производством рекламы. Недостатки законодательства, связанные с превалированием юридической ответственности рекламодателя над рекламопроизводителем. Варианты разрешения выявленного правового дисбаланса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виговская, К. А.
    Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / К. А. Виговская // Гражданин и право. - 2022. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространение рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: Статья посвящена административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе как значимой сфере социально-экономической деятельности, требующей своевременного и эффективного правового регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бутаева, Е. М.
    Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская // Гражданин и право. - 2022. - № 9. - С. 83-91. - Библиогр. в конце ст. - Окончание следует
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института. В заключении сформулированы предложения в области законодательного регулирования и правоприменительной практики.


Доп.точки доступа:
Виговская, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бутаева, Е. М.
    Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская // Гражданин и право. - 2022. - № 10. - С. 77-80. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института.


Доп.точки доступа:
Виговская, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)