Яник, Андрей Александрович (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник). Развитие науки и образования в Германии: основные документы стратегического планирования [Текст] / Яник Андрей Александрович, Попова Светлана Михайловна> // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 16-29 : 2 фот. - Библиогр.: с. 28-29 (24 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Право--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в. Управление социально-культурной сферой--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в. Наука. Науковедение--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в. Организация науки--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в. Образование. Педагогика--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академические обмены -- высокие технологии -- германская инновационная политика -- германская наука -- германская научная политика -- германские инновации -- германские министерства -- германские стратегии -- германский опыт управления инновациями -- германский опыт управления наукой -- германский опыт управления образованием -- германское образование -- документы стратегического планирования -- зарубежная инновационная политика -- зарубежная научная политика -- зарубежный опыт управления инновациями -- зарубежный опыт управления наукой -- зарубежный опыт управления образованием -- инновационная политика -- интернационализация науки -- министерства -- научная политика -- немецкая инновационная политика -- немецкая наука -- немецкая научная политика -- немецкие инновации -- немецкие министерства -- немецкие стратегии -- немецкий опыт управления инновациями -- немецкий опыт управления наукой -- немецкий опыт управления образованием -- немецкое образование -- опыт управления инновациями -- опыт управления наукой -- опыт управления образованием -- официальные материалы -- стратегии -- стратегическое планирование -- технологии форсайта -- управление инновациями -- управление наукой -- управление образованием -- форсайт-технологии Аннотация: Немецкий опыт управления наукой как часть стратегии перехода к инновационной модели развития представляет особый интерес для России. Обе страны являются федерациями, что объективно ведет к возникновению более сложных механизмов разработки и реализации научной политики, чем в странах с унитарной формой государственного устройства. В статье раскрываются особенности управления наукой, образованием и инновациями в ФРГ, рассматриваются основные стратегии и технологии управления и планирования в этой области. Доп.точки доступа: Попова, Светлана Михайловна (кандидат политических наук; ведущий научный сотрудник); Федеральное министерство образования и науки ФРГBundesministerium fuer Bildung und Forschung; Федеральное министерство экономики и энергетики ФРГ; Bundesministerium fuer Wirtschaft und Energie; Немецкий совет по науке; Wissenschaftsrat; Бюро оценки технологий ФРГ; Buero fuer Technikfolgen-Abschaetzung beim Deutschen Bundestag; Экспертная комиссия по исследованиям и инновациям ФРГ; Expertenkommission Forschung und Innovation; Немецкое научно-исследовательское сообщество; Deutsche Forschungsgemeinschaft; Фонд Александра Гумбольдта; Alexander von Humbolt Stiftung; Германская служба академических обменов; Deutscher Akademischer Austauschdienst; Банк реконструкции ФРГ; Kreditanstalt fuer Wiederaufbau; Союз немецких академий; Die Union der deutschen Akademien der Wissenschaften Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российско-германская дорожная карта сотрудничества в области образования, науки, научных исследований и инноваций становится брендом международного научного сотрудничества [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 17-18 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия--Германия, 21 в. Организация науки--Россия--Германия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): германо-российские дорожные карты -- германо-российские отношения -- германские министерства -- германские министры -- дорожные карты -- запуск имплементации -- имплементация дорожных карт -- международное научно-техническое сотрудничество -- министерства -- министры -- научно-техническое сотрудничество -- немецкие министерства -- немецкие министры -- немецко-российские отношения -- российские министерства -- российские министры -- российско-германские дорожные карты -- российско-германские отношения -- российско-немецкие отношения -- церемонии запуска имплементации Аннотация: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Федеральное министерство образования и научных исследований Германии приняли решение использовать общий логотип для мероприятий и проектов в рамках имплементации российско-германской дорожной карты. Доп.точки доступа: Котюков, М. М. (министр науки и высшего образования); Карличек, А. М.-А. (министр); Трубников, Г. В. (заместитель министра образования и науки РФ); Шютте, Г. (статс-секретарь); Федеральное министерство образования и научных исследований Германии; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Минобрнауки России; Подписание российско-германской "Дорожной карты сотрудничества в области образования, науки, научных исследований и инноваций"Официальная церемония запуска имплементации российско-германской дорожной карты; Церемония запуска имплементации российско-германской дорожной карты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |