Белоновская, И. Д. Многоуровневое инженерно-техническое образование в регионе [Текст] / И. Д. Белоновская> // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0084_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 84-93. - regi06_000_001_0084_1, 1, 84-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Оренбургская область Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- многоуровневые образовательные системы -- региональные проблемы науки -- региональные проблемы образования -- инженерно-техническое образование Аннотация: Большими возможностями развития профессионализма обладают региональные многопрофильные университеты с многоуровневой системой образования "колледж - вуз". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пруель, Н. А. (доктор социологических наук). Социологические основания конфликт-менеджмента в управлении модернизацией российских образовательных учреждений [Текст] / Н. А. Пруель, Д. В. Коротаев> // Конфликтология. - 2014. - № 3. - С. 163-175. - Библиогр.: с. 175 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институциональные модели производства -- институциональные противоречия -- качество образования -- конфликт-менеджмент -- многоуровневые образовательные системы -- модернизация образования -- образовательные кредиты -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- поведенческие стратегии -- подготовка специалистов -- прикладное образование -- профессионально-образовательные модули -- распространение знаний -- рынок труда -- рыночная экономика -- самостоятельная работа студентов -- социальная политика -- социальное партнерство -- социальное управление -- социологические основания -- финансирование образования -- фундаментальное образование -- экономические субъекты Аннотация: Статья направлена на выявление социологических основ конфликт-менеджмента в управлении образовательными учреждениями. Она посвящена осмыслению и характеристике институциональных противоречий в высшем профессиональном образовании. Современная институциональная модель производства и распространения знания в России во многом зависит уже от институциональных условий функционирования рыночной экономики, поведенческих стратегий ее субъектов, а также от состояния отечественного рынка труда. Доп.точки доступа: Коротаев, Д. В. (инженер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Почему Россия не вписывается в европейскую архитектуру качества? [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 56-61 : 3 фот. - Библиогр.: с. 61 (13 назв.). - Примеч.: с. 59
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Право--Европа Гражданское право в целом--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аккредитационные агентства -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство -- зарубежные страны -- качество образования -- международное сотрудничество -- международные ассоциации -- международные совместные программы -- многоуровневые образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- профессионально-общественная аккредитация -- реестры агентств -- самообследование вузов -- системы гарантии качества -- форумы Аннотация: Необходимо стимулирование процесса европейской интеграции в сфере аккредитации: создание национального реестра аккредитационных агентств в России, требование вхождения национальных аккредитационных агентств в международные ассоциации агентств и международные реестры агентств. Доп.точки доступа: Болонский политический форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павличева, Елена Николаевна (кандидат технических наук; доцент; начальник управления). Использование платформ виртуальной реальности для поддержки принятия решений в многоуровневых образовательных системах [Текст] / Е. Н. Павличева, В. А. Жильцов> // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 7. - С. 64-81. - Библиогр.: с. 76-79 (30 назв.). - Ref.: p. 79-81 (30 names) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- дистанционное образование -- индивидуальные образовательные траектории -- метавселенная -- многоуровневые образовательные системы -- образовательные системы -- платформы виртуальной реальности -- управление образовательными процессами -- цифровые двойники Аннотация: Статья посвящена разработке подхода к проектированию цифрвых теней и двойников вузов для реализации концепции рационального управления образовательным процессом при обучении специалистов в режиме реального времени и для поддержки принятия стратегических и оперативных решений. Предложена модель для непосредственного управления многоуровневыми образовательными процессами и формированием индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) с использованием цифрового двойника в образовательном процессе на 3-4 курсах, в магистратуре, а также в рамках дополнительного профессионального образования. Разработана общая концепция использования цифрового двойника в образовательной организации: студентоцентричная модель, ядром которой является индивидуальная образовательная траектория. Рассмотрены вопросы формирования ИОТ как инструмента мобильного и оперативного реинжиниринга образовательных процессов с учетом потребности экономики и текущего заказа работодателей, а также общие подходы к обеспечению ИОТ, в том числе за счет дистанционных образовательных технологий, с использованием виртуальных образовательных платформ и ресурсов. Освещены вопросы использования платформ виртуальной реальности как элементов дистанционного обучения при формировании индивидуальных образовательных траекторий в многоуровневых образовательных системах. Приведено сравнение ряда платформ виртуальной реальности, метавселенных, их инструментария и использования в образовательном процессе. Названы элементы метавселенной и подходы к формированию ее архитектуры. Доп.точки доступа: Жильцов, Владимир Александрович (кандидат педагогических наук; начальник отдела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |