Лукацкий, М. А. Образование и нравственное становление человека в зеркале религиозно-философских исканий Л. Н. Толстого [Текст] / М. А. Лукацкий> // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 107-114. - Библиогр.: с. 114. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0107_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 107-114. - obob05_000_003_0107_1, 3, 107-114
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон. Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Российская империя Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное становление -- педагоги -- философско-педагогическое наследие -- философско-педагогические воззрения -- религиозно-нравственные ценности -- философия образования -- становление личности -- личность Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению воззрений Л. Н. Толстого на проблему взаимосвязи образования и духовно-нравственного становления личности, реализующего свое уникальное предназначение в мире. Доп.точки доступа: Толстой, Лев Николаевич (писатель ; 1828-1910) \л. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимченко, Наталья Эдиссоновна (ассистент). Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов [Текст] / Н. Э. Тимченко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика воспитания История образования--Россия Философия Философия России и СССР Кл.слова (ненормированные): учителя -- будущие учителя -- личность учителя -- становление личности -- духовно-нравственное становление -- духовно-нравственные ценности -- духовность -- нравственность -- воспитание личности -- православие -- философское наследие -- педагогическое наследие -- русские философы -- философы -- русские педагоги -- педагоги Аннотация: Представлены философско-педагогические воззрения отечественных мыслителей, которые до сих пор не утратили своей актуальности и могут служить основой для духовно-нравственного становления личности будущего учителя. Доп.точки доступа: Ильин, И. А. (религиозный философ, правовед, публицист ; 1882-1954); Бердяев, Н. А. (российский религиозный философ ; 1874-1948); Гессен, С. И. (педагог, философ ; 1887-1950); Ушинский, К. Д. (российский педагог ; 1824-1870/71); Зеньковский, В. В. (русский православный богослов, философ, педагог ; 1881-1962) |
Наговицын, С. Г. Формирование физического самовоспитания как позитивный фактор и средство становления духовного человека [Текст] / С. Г. Наговицын> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 7. - С. 29-31. - Библиогр. : с. 31 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное саморазвитие -- воспитательные системы -- становление личности -- физическое самосовершенствование -- физическое самовоспитание -- духовность -- духовно-нравственное становление Аннотация: Организация физического самовоспитания. Ценности объективных форм физической культуры. Содержательно-ориентированные формы организации физического самовоспитания. Основы физического самосовершенствования и духовно-нравственного саморазвития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Э. Ж. [Реферат] [Текст] / Э. Ж.> // Культурология. - 2013. - № 4. - С. 7-9. - Реф. ст.: Гетьман В. В. И. А. Ильин о значении искусства в духовном становлении человека // Искусство и образование. - М., 2013. - № 1. - С. 87-93 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Философия Философия России и СССР Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное становление -- искусство -- радость -- рефераты -- самосовершенствование человека -- служение -- философы Аннотация: Особое значение в духовном становлении личности русский философ И. А. Ильин, отводит творческому процессу постижения духовной сущности произведения искусства. Доп.точки доступа: Гетьман, В. В. \.\; Ильин, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Н. П. (кандидат психологических наук; доцент). Потенциал внеаудиторной деятельности студентов в духовно-нравственном становлении личности [Текст] / Н. П. Семенова> // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 46-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеаудиторная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное становление -- студенты -- тьюторы Аннотация: Автор попыталась постулировать потенциал внеаудиторной деятельности студентов с точки зрения духовно-нравственного становления личности. Она указывает на то, что произошедшие в отечественной высшей школе изменения требуют адекватных перемен в организации внеаудиторной деятельности студентов. Одним из выводов стало утверждение о том, что внеаудиторная работа должна рассматриваться как обязательная составная часть процесса подготовки будущего профессионала. Автор предлагает создать в вузах специальную структуру, которая могла бы руководить и контролировать внеаудиторную деятельность студентов посредством института тьюторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |