Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шерстобитова, Татьяна Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шерстобитова, Татьяна Ивановна (канд. экон. наук, доцент каф. маркетинга).
    Концепция маркетинга взаимодействия в управлении сетевым капиталом предприятия [Текст] / Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - N 4 (12). - С. 129-136 : ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 134-135 (25 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление сетевым капиталом -- маркетинг взаимодействия -- сетевой капитал
Аннотация: Рассматривается проблема управления сетевым капиталом предприятия. Дается определение сетевого капитала, рассматриваются возможности и предпосылки его формирования. Предлагается использовать концепцию маркетинга взаимодействия в качестве инструментария для анализа и оптимизации сетевого капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук, доцент).
    К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга [Текст] / Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 137-146 : ил. - Библиогр.: с. 145 (13 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- вертикальный маркетинг -- латеральный маркетинг -- инновационный рынок -- инновации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Саломатин, Алексей Юрьевич (доктор юридических наук; доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Роль коммуникационной составляющей в инфраструктуре региональных инновационных систем [Текст] / А. Ю. Саломатин, Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С. 156-168 : ил. - Библиогр.: с. 166-167 (17 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационная инфраструктура -- инновационные процессы -- инновационные системы -- инновации -- региональные инновационные системы -- коммуникации -- коммуникационные модели -- дискурсивный подход -- коммуникативная политика -- координирующие структуры
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы становления отечественной инновационной инфраструктуры, и в частности коммуникационной составляющей. Дается оценка возможных причин слабых коммуникаций и их последствий с точки зрения влияния на инновационные процессы в отечественной экономике. Анализируются основные аспекты формирования коммуникационной модели на уровне региональной инновационной системы. Особое значение уделяется применению современных коммуникационных технологий в стимулировании инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые исследования пензенского рынка частных медицинских услуг [Текст] / Т. И. Шерстобитова, Л. Н. Семеркова, Л. Г. Кухтинова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 248-257 : ил. - Библиогр.: с. 256-257 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.495 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия--Пенза, 2009-2014 гг.

   Маркетинг--Россия--Пенза, 2009-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медицинская помощь -- медицинские полисы -- медицинские услуги -- медицинское страхование -- платная медицина -- платная медицинская помощь -- платные медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- частная медицина -- частные клиники
Аннотация: Методология исследования основана на работах отечественных ученых в сфере здравоохранения и рынка медицинских услуг. Используется авторская методика исследования отношения потребителей к медицине, на основе которой проводились периодически исследования рынка медицинских услуг г. Пензы в 2009–2014 гг.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук; профессор); Кухтинова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)