Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=латеральный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дашкова, Т. Л.

    Береги бренд...смолоду [Текст] : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе / Дашкова Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 6. - С. . 90-94. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_006_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 90-94. - ropr06_000_006_0090_1, 6, 90-94
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- латеральный маркетинг -- туризм -- туры -- образовательные туры -- бренды
Аннотация: Латеральный маркетинг и его применение в сфере туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Юлия Владимировна.
    Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 178-195. - Библиогр.: с. 195 (10 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 178. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss178_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- латеральный маркетинг -- продвижение продукции -- бренды -- потребители -- молочная продукция -- промакции
Аннотация: Рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга "ЮНИМИЛК", осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.


Доп.точки доступа:
ЮНИМИЛК, промышленный холдинг

Найти похожие

3.


    Кетова, Наталья Петровна.
    Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 338-343. - Библиогр.: с. 343 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
венчурные компании -- стратегии маркетингового поведения -- нишевая стратегия -- сетевая стратегия -- кластерная стратегия -- бизнес-модели -- хай-тек-маркетинг -- инновации -- латеральный маркетинг
Аннотация: Представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынке инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке.


Найти похожие

4.


    Димова, Н.
    Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами [Текст] / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 59-62 : схемы. - Библиогр.: с. 62 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- управление продажами -- конкурентные преимущества -- маркетинговые технологии -- продажа товаров
Аннотация: В статье автором рассматривает новые аспекты и возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга.


Найти похожие

5.


    Гелюта, И.
    Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности [Текст] / И. Гелюта // Человек и труд. - 2010. - N 1. - С. 63-64 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- конкуренция -- конкурентоспособность -- инновации -- нововведения -- теоретическая экономика -- латеральное мышление
Аннотация: Латеральный маркетинг как передовое направление маркетинговых инноваций западных компаний. Определение понятия, технология, применение и преимущества латерального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гелюта, И.

    Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности [Текст] / И. Гелюта // Человек и труд. - 2010. - N 1. - С. 63-64 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- конкуренция -- конкурентоспособность -- инновации -- нововведения -- теоретическая экономика -- латеральное мышление
Аннотация: Латеральный маркетинг как передовое направление маркетинговых инноваций западных компаний. Определение понятия, технология, применение и преимущества латерального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук, доцент).
    К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга [Текст] / Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 137-146 : ил. - Библиогр.: с. 145 (13 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- вертикальный маркетинг -- латеральный маркетинг -- инновационный рынок -- инновации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства [Текст] / Синяева Инга Михайловна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное предпринимательство -- инновационные проекты -- информационные технологии -- латеральный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- наукоемкий рынок -- предпринимательство -- проектное финансирование -- стартапы -- финансирование
Аннотация: Рассмотрена роль института предпринимательства в формировании инновационных проектов. Проанализировано содержание проекта стартапа. Предложена модель инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)