Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук, доцент). К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга [Текст] / Т. И. Шерстобитова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 137-146 : ил. - Библиогр.: с. 145 (13 назв. ) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- вертикальный маркетинг -- латеральный маркетинг -- инновационный рынок -- инновации Аннотация: В статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |