Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернецкая, Надежда Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чернецкая, Надежда Игоревна.
    Принципы развития творческого мышления школьников на основе его интегральной концепции [Текст] / Н. И. Чернецкая // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 76-79. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 79 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческое мышление -- интегральная концепция -- школьники -- школа -- принципы развития -- уровни мышления -- организованная интеграция -- виды мышления
Аннотация: Анализируются принципы развития творческого мышления школьников с позиций интегральной концепции, трактующей его как высший уровень мышления. Предполагается, что творческое мышление может быть развито благодаря специально организованной интеграции отдельных видов мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернецкая, Надежда Игоревна.
    Психология творчества: содержание учебного курса для студентов психологических специальностей [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 51-69 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- учебные курсы -- творческое мышление -- креативность -- творчество -- профессиональные компетенции -- компетенции -- психологические специальности -- учебные программы -- профессиональная подготовка
Аннотация: Дается обоснование для разработки и внедрения в профессиональную подготовку психологов учебного курса "Психология творчества". Раскрывается содержание разделов учебной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернецкая, Надежда Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Принципы формирования творческого мышления как интегрального психологического феномена в условиях школы [Текст] = Development of creative thinking as an integrative psychological phenomenon / Н. И. Чернецкая // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегральный психологический феномен -- современные школьники -- творческое мышление школьников -- творчество -- формирование творческого мышления школьников
Аннотация: Описываются и обосновываются принципы, которые должны лежать в основе формирования творческого мышления современных школьников. Эти принципы отражают сущность авторской концепции творческого мышления школьников как интегрального психологического феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернецкая, Надежда Игоревна (кандидат психологических наук).
    Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.45 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские упражнения -- креативность -- личность психолога -- психодиагностика -- психологические практикумы -- развитие креативности -- специальные практикумы -- студенты-психологи -- творческое мышление
Аннотация: Представлены авторские упражнения по психологии творчества, развитию творческого мышления и креативности для студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)